Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2011-02-28 13:56

Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана:
Регион: Калуга
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 500  руб.

Требования:
 

  • Возраст 21-35 лет;
  • Высшее образование - желательно;
  • Опыт работы от года;


Обязанности:

 

  • Прием/распределение входящих звонков;
  • Прием, регистрация и обработка корреспонденции;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Оформление командировок.


Условия:

 

  • Место работы г. Калуга, ул. Плеханова
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый больничный;
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней);
  • Стабильная и своевременная заработная плата;


Администратор проекта
2011-02-28 14:01
Вакансия компании: АйТи
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная ИТ-компания приглашает администратора проекта.

Требования:

  • Женщина, 20-25 лет.
  • Высшее образование либо студентка последнего курса (з/о).
  • Опыт административной работы от года.
  • Хороший уровень владения основными офисными программами (MS Word, MS Excel). Желательно: MS Project, Lotus.

Обязанности:

Административная поддержка работы руководителей проектов:
 

  • Ведение документооборота по проектам в области информационных технологий, в том числе согласование документов внутри компании и с Заказчиком, составление отчётности по проекту, подготовка документов по закрытию работ, контроль сдачи бухгалтерских документов.
  • Заказ и отслеживание поставки оборудования, работа с поставщиком оборудования.
  • Ведение отчётности по загрузке сотрудников каждый месяц, сбор ежемесячных отчётов и актов выполнения работ.

Условия:

  • Полная занятость, рабочий день с  10.00 до 19.00.
  • Компания предлагает полис ДМС, корпоративные программы по фитнесу, мобильной связи и английскому языку.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Офис рядом со ст. м. Автозаводская.


Секретарь
2011-02-28 14:02
Вакансия компании: М.Видео
Создана:
Регион: Обнинск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания М.Видео - сеть гипермаркетов электроники в связи с открытием магазина в г. Обнинск приглашает на работу Секретаря.

Требования:
  • высшее образование;
  • опыт административной работы;
  • опыт ведения кадрового учета;
  • организованность, коммуникабельность, исполнительность.
Обязанности:
  • общение с клиентами, предоставление полной информации о товарах и услугах магазина;
  • распределение входящей информации;
  • выбор и работа с поставщиками офисных принадлежностей.
Условия:
  • график работы 5/2;
  • оформление по трудовой книжке в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • оплачиваемый отпуск, больничный лист.


Executive Assistant
2011-02-28 14:04
Вакансия компании: Volvo Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Personal Assistance to the General Director.
  • Support LMB (Local Management Board) members + quality manager for administrative tasks.
  • Act as a secretary of management meetings.
  • Coordinate of visits to LMB members (arranging rooms, taxi, hotels, visa).
  • Act as an Office Manager.
  • Coordinating Visa support to VFS (Volvo Financial Services) employees and visitors.
  • Control over  hotel reservations, transfer to/from airport, hotel in Moscow for VFS employees and visitors.
  • Ordering business cards, letterheads for VFS Vostok.
  • Following up business correspondence to/from VFS Vostok.
  • Arranging meetings for General Director.
  • Issue Minutes of the Company Meetings.
  • Arranging a subscription  of newspapers and magazines.
  • Following up the information from the common corporative e-mail address.
  • Following up e-commerce requests from our Customers.
  • Following up invoices.
  • Mail hangling, registration.
  • Run mail correspondence to the company employees
  • Arranging official translations at the General Director request.
  • Arranging Notary Proved copies for the Company needs.
  • Provide support for organizing Company's corporative events.
  • Administrative questions connected with day-to-day routine.

Requirements:

  • Business education at university level.
  • Extensive PA experience from 3 years preferably from a western company .
  • Good command of English.
  • High communication skills.
  • Good team worker, initiative, project oriented.

Conditions:
  • Package: company provides a competitive salary + social package (lunches, insurance etc).
  • Location: m.Planernaya (10-15 min by corporate bus) or m. Rechnoy vokzal (15-20 min by city bus).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное