Высшее образование либо студентка последнего курса (з/о).
Опыт административной работы от года.
Хороший уровень владения основными офисными программами (MS Word, MS Excel). Желательно: MS Project, Lotus.
Обязанности:
Административная поддержка работы руководителей проектов:
Ведение документооборота по проектам в области информационных технологий, в том числе согласование документов внутри компании и с Заказчиком, составление отчётности по проекту, подготовка документов по закрытию работ, контроль сдачи бухгалтерских документов.
Заказ и отслеживание поставки оборудования, работа с поставщиком оборудования.
Ведение отчётности по загрузке сотрудников каждый месяц, сбор ежемесячных отчётов и актов выполнения работ.
Условия:
Полная занятость, рабочий день с 10.00 до 19.00.
Компания предлагает полис ДМС, корпоративные программы по фитнесу, мобильной связи и английскому языку.