Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный ассистент



Административный ассистент
2011-02-24 08:35

Вакансия компании: VRV Consultants
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ключевые задачи и обязанности:

  • решение административно-организационных вопросов;
  • осуществление административной поддержки руководителей и оказание помощи в решении рабочих вопросов;
  • организация деловых встреч, поездок и совещаний руководства Компании;
  • координация процесса оформления выездных и въездных документов, осуществление визовой поддержки, организация бронирования отелей и выкупа авиабилетов;
  • принятие \ распределение телефонных звонков;
  • ведение делопроизводства, обработка, регистрация и хранение корреспонденции;
  • письменные и устные переводы

Требования:

  • Профессиональные:
    •   знание ПК, офисных приложений, владение орг.техникой  – на уровне уверенного пользователя.
    • высшее оконченное образование;
    • опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
    • ан глийский – свободный, казахский – будет плюсом;
  • Личностные:
    • отличные коммуникативные, презентационные навыки;
    • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость;
    • умение работать с большим объемом информации,  расставлять приоритеты, самостоятельно принимать решения в рамках зоны ответственности;
    • гибкость, способность быстро обучаться;
    • позитивное и доброжелательное отношение к коллегам, клиентам;
    • ста бильность


Руководитель секретариата
2011-02-24 10:00
Вакансия компании: Goltsblat BLP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель секретариата

 Обязанности:

  •  Координация работы  секретарей на ресепшн и секретарей подразделений:
    • контроль/организация кофе-брейков, встреч, офисных мероприятий;
    • разработка и совершенствование инструкций для секретарей на ресепшн/секретарей подразделений (контроль их соблюдения);
    • контроль выполнения текущих заданий;
    • контроль за соответствием внешнего вида;
    • организация замены секретарей ресепшн/секретарей подразделений в случае отпуска/болезни;
    • ведение табеля учета рабочего времени;
  •  Разработка программы и участие в проведении внутренних тренингов для секретарей на ресепшн/секретарей подразделений;
  • Непосредственное участие в подборе  постоянного и временного административного персонала - секретарей на ресепшн/секретарей подразделений;
  • Выполнение текущих административных поручений (помощь в организации командировок, организации ксерокопирования, брошюровка и сканирование документации, заказ офисных визиток, бланков).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет (опыт в юридической компании является преимуществом);
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт руководства;
  • Коммуникабельность, неконфликтность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • Офис компании расположен на ст. м. Международная.


Администратор/секретарь
2011-02-24 10:02
Вакансия компании: Colliers International FM, Управление и эксплуатация недвижимости
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Делопроизводство. Учет и хранение документов.
  • Ведение документооборота (файлинг документов: копирование, сканирование и т.п.)
  • Работа с входящей/исходящей документацией, обработка входящей корреспонденции, материально-техническое снабжение офиса, заказ пропусков на сотрудников, работа с курьером, переговорная.
  • Встреча посетителей. Информационная и административная поддержка.
  • Планирование/согласование деловых встреч.
  • Личные поручения руководителя.


Требования:

  • Свободный английский язык.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы секретарем.
  • Аккуратность, исполнительность, пунктуальность.
  • Знание делопроизводства, делового этикета.
  • Знание Word, Excel, Outlook.


Условия:

  • Работа в центре Москвы. Ближайшее метро: ст.Смоленская. 
  • Официальное оформление. Работа по трудовой книжке.
  • График работы 5/2.
  • Испытательный срок - 3 месяца.


Секретарь
2011-02-24 10:02
Вакансия компании: Colliers International FM, Управление и эксплуатация недвижимости
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

В Компании по управлению и эксплуатации недвижимости Colliers International FM открыта вакансия "Секретарь" в Бизнес Центре класса "А" в центре Москвы.

Обязанности:

∙ Входящие/исходящие телефонные звонки.
∙ Информативная поддержка посетителей и сотрудников Бизнес Центра.
∙ Регистрация посетителей Бизнес Центра, оформление пропусков.
∙ Прием и распределение входящей почтовой корреспонденции.
 

Требования:

∙ Разговорный английский язык.
∙ Высшее или неоконченное высшее образование.
∙ Опыт работы секретарем или на Reception.
∙ Аккуратность, исполнительность.
∙ Знание делопроизводства.
∙ Знание Word, Excel, Outlook.
 

Условия:

∙ Работа в центре Москвы. Ближайшее метро: ст. Смоленская. 
∙ Официальное оформление.
∙ График работы 2/2.
∙ Испытательный срок - 3 месяца.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное