Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal Assistant to CFO



Personal Assistant to CFO
2011-02-17 09:25

Вакансия компании: Ферронордик Машины, ООО
Создана:
Регион: Химки
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

LLC Ferronordic Machines – exclusive distributor of Volvo CE is looking for a Personal assistant to CFO

We welcome responsible, confident people open for new knowledge and information to join our rapidly growing company with evident career opportunities

Main responsibilities:

  • Handling schedule
  • Arranging business trips (booking plane tickets, reserving hotels, preparing visas…), meetings, visits, social events.
  • Maintaining the filing system.
  • Translating and interpreting (from/into English and Russian).
  • Typing and editing various business documents, drafting correspondence.
  • Maintaining contacts with clients, partners and visitors in order to provide necessary services (required information, setting meetings)
  • Handling day to day business operations

Requirements:

  • Fluent English
  • Strong communicative and organizational skills
  • Ability to coordinate people and work under pressure
  • Very dynamic person, fast-thinker
  • Good computer skills (Power Point, Excel, Visio)
  • Experience in being an assistant to Finance Department
  • Experience in writting letters to governmental organizations

 Conditions:

  • Salary to be discussed with successful candidate
  • Annual bonus (up to 10%)
  • Social package (medical insurance, life insurance, insurance in case of accidents, meals allowance)
  • Corporate mobileCorporate laptop
  • Wonderful team


Персональный ассистент (график с 12.00 до 21.00)
2011-02-17 09:42
Вакансия компании: Михайлов и партнеры, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Группа компаний «Михайлов и партнеры» приглашает Персонального ассистента.


Обязанности:

  • Полный спектр административной поддержки руководителя, ведение деловой переписки.
  • Планирование и организация деловых встреч, совещаний, общих собраний.
  • Организация командировок. Выполнение личных поручений.

Требования:

  • Опыт работы в крупной компании, делопроизводство в полном объеме, полный спектр административной поддержки руководителя, организация и контроль исполнения управленческих решений.
  • Английский язык - fluent.
  • Владение этикой делового общения, исполнительность, ответственность.

Условия:

 

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с 12.00 до 21.00/9.00 до 18.00.
  • М. «Беговая» (7 минут пешком от метро).


Персональный ассистент
2011-02-17 09:49
Вакансия компании: Газпром газэнергосеть, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация и координация деловых поездок и командировок
  • Организация переговоров, встреч, конференций, совещаний и составление протоколов
  • Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов
  • Контроль документооборота
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом не менее 2-х лет
  • Знание ГОСТ Р 6.30-2003
  • Владение английским языком на уровне upper- intermediate
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), мини-АТС, факс, сканер, копир
  • Опыт работы с системами электронного документооборота , 1С
  • Высокая скорость печати
  • Знание делового этикета. Хорошие внешние данные

Условия:

  • Офис - м. Теплый стан (5 мин. от метро)
  • Конкурентная оплата труда
  • Корпоративный пакет социальных льгот
  • Резюме рассматриваются только с фото


Аккаунт менеджер/офис-менеджер
2011-02-17 09:58
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Аккаунт менеджер/Офис-менеджер.

В представительство западной компании (автомобильная промышленность) требуется акаунт менеджер с совмещением обязанностей офис-менеджера.


Обязанности:

  • ведение клиентской базы;
  • контроль оплаты счетов, ведение документооборота;
  • тесное взаимодействие со всеми департаментами компании;
  • решение текущих вопросов;
  • контроль команды координаторов и их отчетности;
  • административная поддержка руководителя;
  • ведение рабочего графика руководителя;
  • организация командировок;
  • бронирование гостиниц, заказ авиа- и ж/д билетов;
  • организация встреч и переговоров;
  • осуществление устных и письменных переводов.

Требования:

  • высшее образование (желательно экономическое)
  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • опыт работы с клиентами в сфере выставления счетов и контроля оплаты;
  • опыт работы в иностранной компании желателен;
  • навыки работы с ПК, опыт работы в 1С, MS Office, Lotus Notes;
  • свободный английский язык (на уровне общения с носителями)
  • аналитический склад ума,грамотная письменная и устная речь,умение вести переговоры,
  • стрессоустойчивость, самостоятельность. желание развиваться..

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата 60 000 – 70 000 руб. GROSS 
  • 5/2 (выходные: суб., воскр.) с 9.00 до 18.00;
  • дружный коллектив;
  • работа в офисе м.Дмитровская (15 мин. пешком от метро).

Просьба высылать резюме на английском языке!



Помощник руководителя (со знанием английского языка)
2011-02-17 10:02
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Полная административная поддержка руководителя
  • Подготовка необходимых для работы руководителя документов, презентаций
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках
  • Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг
  • Бронирование и заказ билетов/гостиниц
  • Ведение внутреннего документооборота офиса, контроль движения и хранения документов
  • Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции

 

Требования:

  • Высшее образование (Гуманитарное) (МГУ, РУДН, АНХ, РГГУ, МГИМО)
  • Допустимо без опыта работы
  • Английский язык на уровне Upper Intermediate (Обязательно)
  • Презентабельная внешность
  • Желание учиться

 

Условия:

  • Расположение М.Волгоградский проспект , 7 мин на корпоративном транспорте
  • Оформление по ТК РФ,
  • Заработная плата Белая, Соц.пакет
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Отличная возможность профессионального роста


Personal assistant/ Interpreter
2011-02-17 10:04
Вакансия компании: ОКЕЙ - гипермаркет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Full range of administrative support (business schedule, business correspondence);
  • Daily translation (French/Russian) during meetings, and translation of documents;
  • Typing, editing and formatting documents and routine correspondence;
  • Travel coordination (travel tickets, Hotels, Taxi) travel and visa arrangements;
  • Maintaining schedule, setting up meetings, events arrangements and client coordination, providing document information, Preparing presentation in Power Point;
  • Monitoring e-mail and phone calls  and prioritizing day-to-day activities;
  • Organizing and maintaining files;
  • Assisting and coordinate various projects;

Requirements:

  • Minimum 3 years of relevant work experience in the personal assistant role, preferably for international company;
  • Higher education;
  • Fluent oral and written French is a must,  English is essential;
  • Good knowledge of MS Office applications, advanced Word/Excel user, advanced PowerPoint user, experience in chart making and maintaining non-sophisticated databases;
  • Excellent organizational, written, analytical skills, courtesy and tact.

We offer: 

  • Competitive salary and benefits;
  • Good social package.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное