Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Administrative Assistant


Administrative Assistant
2011-02-04 10:25

Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Fast Lane Ventures, young but fast-growing Internet investment company created by Direct Group and KupiVIP, is looking for the highly organized Business Assistant.

Our Vision is to initiate, develop and scale innovative ventures in Russia and the CIS-countries.


Responsibilities:

  • Providing full scope of administrative support to the Business Development and project managers team
  • Supporting the team on visa, tickets, taxi, hotels
  • Providing support in docflow and payment preparation
  • Providing support in planning and organizing events
  • News monitoring and short reviews preparation
  • Preparation documents for meetings.

Requirements:

  • Fluent English
  • Previous administrative experience in big company
  • Motivation for work in the fast-growing company
  • Motivation to make carrier in the Internet company.

Behaviours/ Competencies

  • Enthusiastic, hard working and self-motivated
  • Strength in multi-tasking and setting out clear priorities for completing objectives with a clear sense of urgency where required
  • Able to work under time pressure
  • Internal desire to grow in responsibility and capability
  • Shows common sense, exhibits judgement and a realistic understanding of issues

Conditions:

  • The Company offers a competitive salary and fringe benefits.

Помощник руководителя/с переездом в ОАЭ
2011-02-04 10:29

Вакансия компании: Крупная компания (торговля ТНП) Россия
Создана:
Регион: Россия
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется помощник руководителя крупной компании /оптово-розничная торговля ТНП/.
 
Обязанности:
Выполнение коммерческих поручений руководителя.
 
Требования:
Высшее образование;
Свободное владение английским языком; приветствуется знание арабского.
Навыки управления автомобилем.
 
Готовность к переезду в ОАЭ на постоянное место жительства.

 

Официальное трудоустройство.
Заработная плата формируется из окладной и премиальной частей /сумма обсуждается при собеседовании/.

 

Секретарь (английский, немецкий)
2011-02-04 10:58

Вакансия компании: Фарм Тех, Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, сортировка и передача по назначению входящей/исходящей корреспонденции
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Ведение деловой переписки
  • Оформление документов для деловых поездок сотрудников и партнёров (визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов и т.п.)
  • Выполнение машинописных и копировально-множительных работ
  • Прием посетителей, чай/кофе
  • Координация работы с курьерами
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды)
  • Работа с орг.техникой (ПК, факс, принтер, ксерокс, сканер, мини АТС)


Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание английского и немецкого языков
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы секретарем от 1 года
  • Знание делового этикета и делопроизводства
  • Высокий уровень владения офисными программами ПК
  • Навыки работы с офисной оргтехникой
  • Коммуникабельность
  • Внимательность и аккуратность


Условия:

  • График работы: понедельник-пятница с 8.45 до 17.15. 
  • Место работы: м. ВДНХ, 10 минут пешком.
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Обеды за счёт компании
  • Испытательный срок 3 месяца

Помощник руководителя отдела аналитики
2011-02-04 11:02

Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.
Обязанности:
  • Выявление и анализ нарушений в работе подразделений;
  • Планирование и контроль качества работы подразделений;
  • Работа с различной документацией в зависимости от направления проекта;
  • Проверка работы персонала;
  • Предоставление устных и письменных отчетов по этапам выполнения работы.


Требования:
  • Возраст : от 20 до 30 лет;
  • Пол: женский;
  • Образование: высшее, неоконченное высшее, средне-специальное образование;
  • Профессиональные качества: аналитический склад ума,хорошие коммуникативные навыки,инициативность,активность, умение применить творческий подход к выполнению работы, стремление к лидерству, высокий уровень ответственности;       

Условия:
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Заработная плата от 18000 до 20000 руб.
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: пн-пт с 9.30 до 17.30;
  • Офис компании находится по адресу пр. Косыгина (ст. метро Ладожская).

Координатор проекта
2011-02-04 11:04

Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.
Обязанности:
  • Написание проектов по оптимизации;
  • Анализ, контроль работ отделов;
  • Работа с различной документацией в зависимости от направления проекта;
  • Предоставление устных и письменных отчетов по этапам выполнения работы;
  • Внедрение проектов в структуру предприятия.


Требования:
  • Женщина, 20-30 лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высшее (неоконченное высшее образование);
  • Аналитический склад ума;
  • Творческий подход.


Условия:
  • 5/2, с 09.30 до 17.30;
  • Испытательный срок 1 мес;
  • Бесплатное обучение;
  • Заработная от 18 000 до 20 000;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Возможность карьерного роста;
  • Льготное питание.

Секретарь-референт с английским языком
2011-02-04 11:05

Вакансия компании: БРиТ, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Успешный кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

  • Образование высшее ( экономика, финансы, строительство, архитектура, журналистика)
  • Молодой специалист, с хорошими знаниями.
  • ПК- опытный пользователь; коммуникабельность, презентабельность, аккуратность.
  • Английский язык-разговорный, письменный.

В обязанности входит:

   Ваша работа предстоит в многопрофильном холдинге, мы рассматриваем кандидатов с обязательным условием- карьерный рост в сферах деятельности компании.

  • Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности организации;
  • Координация работы офиса; осуществление методического руководства и
  • Контроль за ведением делопроизводства в структурных подразделениях организации;
  • Оперативно-организационное обслуживание деятельности организации;
  • Документальное оформление ряда финансово-хозяйственных операций.
  • Выполнение поручений руководителя.

Мы предлагаем следующие условия:

  • Расположение – от м.Бауманская 10 мин.пешком,  график работы 5/2,  перспектива карьерного роста, заработная плата 30000- 35000 рублей, перспектива карьерного роста зависит от Вашего образования и пожеланий.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное