Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2011-02-25 20:03

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от двух лет;
  • Возраст желательно от 25 до 35 лет;
  • Английский язык – intermediate(письменный, устный);
  • Ответственность, аккуратность, активная жизненная позиция, хорошие организаторские способности, способность работать с большими количествами информации.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий;
  • Организация бизнес и личных поездок руководителя;
  • Прием звонков и входящей корреспонденции;
  • Ведение документооборота;
  • Организация встреч, переговоров;
  • Контроль принятых решений;
  • Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю;
  • Перевод - устный/письменный (английский язык).

Условия

  • Стабильная заработная плата;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, дотируемое питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Территориально м.Бауманская, м.Красные ворота.


Администратор офиса
2011-02-25 20:08
Вакансия компании: КОМПАНЬОН, Страховая Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с корреспонденцией (входящая, исходящая, внутренняя)
  • Прием и распределение звонков
  • Работа с почтой и курьером
  • Контроль работы водителей
  • Организационная поддержка офиса, выполнение поручений руководителей
  • Ведение кадрового делопроизводства

Требования:

  • Опыт от 1 года в должности секретаря, делопроизводителя, работника секретариата/канцелярии крупной компании, секретаря-референта, помощника 1-го лица небольшой компании, кадрового работника.
  • Презентабельная внешность
  • Внимательность, исполнительность, организованность, умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Оформление с учетом всех норм ТК РФ
  • Работа в динамично развивающейся компании
  • График работы: пн-пт с 09.00 до 18.00
  • Компенсация сотовой связи
  • Офис располагается в районе м.Улица 1905го года.


Personal assistant of HR Director / Персональный ассистент директора по персоналу
2011-02-25 20:55
Вакансия компании: Северсталь, Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Оrganizing, arranging and scheduling meetings, appointments;
  • Мanaging business correspondence;
  • Reporting, preparing presentations;
  • Рerforming and coordinating office’s administrative activities and storing;
  • Оrganizing business trips, ordering tickets, hotel booking for Director;
  • Fulfillment of errands of HR Director;
  • Assistance in various HR projects;
  • Coordinating HR department activities.
 
The successful candidate must posses:
  • Higher education;
  • Work experience as a Personal assistant, assistant in the department;
  • Good verbal and written English (at least Upper Intermediate);
  • Computer proficiency;
  • Pro-active, energetic, result-oriented, ability to work independely;
  • Organisational and interpersonal skills.

We  offer you:

  • To became a part of a team, where relationships are based on trust and respect;
  • Develompment in the sphere of HR
  • Attractive salary  and social package: $medical insurance, life insurance, mobile coverage;
  • Office location - not far from Voikovskaya metro station.

         ­

·      



Директор по маркетингу и развитию продаж
2011-02-26 01:44
Вакансия компании: Контек-Юг, ООО
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.


Требования:

Мужчина, образование высшее, наличие автомобиля  обязательно.

  • высокая личностная мотивация
  • знание основ маркетинга
  • амбициозность
  • стремление к личностному и профессиональному росту
  • опыт работы руководителем
  • ответственность,принципиальность, требовательность и высокая личная организация
  • приветствуется опыт личных продаж

Должностные обязанности:

  • оказание всесторонней помощи всем руководителям офисов и всем менеджерам по продажам
  • работа по развитию менеджеров
  • работа по развитию руководителей офисов
  • разработка инструментов для продаж и их внедрение
  • разработка мотивационных схем и их внедрение
  • разработка рекламных материалов и рекламных компаний
  • продвижение компании на рынке
  • поддержка и развитие сайта
  • поиск, разработка и внедрение новых продуктов
  • создание и поддержание единого информационного поля
  • разработка и внедрение в 1С различных механизмов работы коммерческого предложения и иных разделов
  • создание конструктивного давления на отделы продаж и руководителей офисов, и неотвратимости развития продаж
  • проведение аттестаций офисов, руководителей, менеджеров и иных специалистов
  • регулярный бизнес трипы в регионы
  • организация и проведение семинаров для менеджеров и специалистов



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное