Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт со знанием английского языка



Секретарь-референт со знанием английского языка
2011-02-24 19:11

Вакансия компании: Savage
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 ·         Поддержка руководителя, планирование рабочего дня, контроль исполнения поручений руководителя; 

·         Ведение делопроизводства и документооборота;

·         Организация и проведение встреч;

·         Выполнение представительских функций;

·         Перевод/переписка (русский /английский), письменные переводы документации;

·         Общение с иностранными партнерами компании;

·         Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов;

·         Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;

·         Прием и распределение звонков;

·         Подготовка проектов, приказов, служебных записок;

·         Ведение телефонных переговоров;

·         Заказ и бронирование билетов и гостиниц; 

·         Визовое и организационное сопровождение командировок сотрудников;

·         Встреча гостей, заказ переговорных комнат, подача напитков для руководства и гостей компании (чай, кофе, вода) и выполнение других поручений руководителя;

·         Ведение   табеля/журнала  регистрации   рабочего  времени  сотрудников  департамента;

Организация  рабочих  мест  сотрудников  департамента (мебель,  оргтехника,  канцтовары).
Требования:

  • Женщина, 23-30 лет;
  • Высшее образование (желательно лингвистическое, филологическое);
  • Отличное знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), офисной оргтехники (принтер, факс, копировальный аппарат, сканер);
  • Владение иностранными языками: английский (свободный);
  • Опыт работы секретарем, помощником первых лиц в крупных компаниях от 1 года;
  • Презентабельная внешность, интеллигентность, четкая дикция, приятный голос, грамотная устная и письменная речь;
  • Знание делопроизводства и документооборота;
  • Строгое соблюдение делового этикета; 

Внимательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, организованность.
Условия:

·         Ответственную работу в эффективно развивающейся компании с большими инвестиционными возможностями;

·         Возможности развития профессиональных компетенций;

·         Заработная плата конкурентоспособная, премии по результатам работы;

·         График 5/2;

·         Офис: м.  Юго-Запаная;

·         Оформление в соответствии с ТК РФ;

·         Профессиональное развитие и дружная команда единомышленников.  

 

 



Секретарь на ресепшн
2011-02-24 19:21
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 17 000  руб.

Крупная западная компания приглашает на временную работу студентов на должность секретарь на ресепшн.

Должностные обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • регистрация входящей и исходящей документации;
  • координация работы курьеров и водителей;
  • заказ и бронирование билетов, гостиниц;
  • встреча посетителей;
  • административная поддержка офиса.

Требования к квалификации:

  • хорошее знание английского языка на уровне разговорного;
  • пользователь ПК;
  • хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • заработная плата от 100 рублей в час;
  • возможность совмещения работы с учебой для студентов дневного отделения;
  • для соискателей без опыта работы предусматривается бесплатный тренинг;
  • гибкий график работы.


Секретарь-референт
2011-02-24 19:22
Вакансия компании: Рекрутинг-центр WorkShop
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  USD

Лидирующее фармацевтическое  объединение Европы (представительство  в РБ) приглашает на работу секретаря-референта.


Обязанности:

  • кадровое делопроизводство
  • ведение деловой переписки
  • организация встреч, планирование графика руководителя
  • координация деловых поездок и встреч представителей компании
  • обеспечение жизнедеятельности офиса

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы на аналогичной позиции
  • отличное знание английского (разговорный и письменный)
  • знание кадрового делопроизводства
  • опытный ПК -пользователь


Условия:

  • офис в центре города
  • дружный коллектив
  • полный соц. пакет




Ассистент управляющего продажами
2011-02-24 19:37
Вакансия компании: АВК, Кондитерская компания
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  USD

АВК объявляет о вакансии ассистента управляющего продажами  в городе Минске

Основные обязанности:

  • координация  деятельности специалистов отдела
  • оформление отчетов 
  • содействие в  найме и адаптации новых специалистов

Требование:

  • высшее  образование (желательно маркетинговое)
  • аналитические способности
  • развитые навыки владения компьютером
  • организаторские способности

Мы предлагаем:

  • личную стабильность в стабильной компании
  • $ 600


Помощник генерального директора
2011-02-24 19:48
Вакансия компании: ВИС, производственная фирма
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Должностные обязанности:


 

  • Полная административная и организационная поддержка  руководителя
  • Деловая переписка с партнерами
  • Взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации
  • Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний
  • Travel-поддержка на высоком уровне (бронирование билетов, отелей, визы и т. д. )
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация и координация встреч, переговоров и совещаний 
  • Распределение, оперативное сопровождение и координация действий по исполнению поручений руководителя
  • Ведение делопроизводства
  • Ответы на телефонные звонки, работа с оргтехникой
  • Работа в режиме многозадачности и с большими объемами информации


Требования:


 

  • Девушка, предпочтительный возраст от 28 до 35 лет
  • Высшее образование 
  • Опыт работы помощником руководителя/персональным ассистентом не менее пяти лет 
  • Знание английского языка не ниже intermediate (как плюс) 
  • Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ уверенное владение мини-АТС‚ оргтехникой.
  • Желание работать, расти и развиваться профессионально
  • Знание делового этикета, презентабельная внешность
  • Готовность к переработкам
  • Приветствуется опыт работы в компаниях с большой численностью, крупных холдинговых компаниях
  • Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ внимательность, аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность, стабильность, пунктуальность, инициативность, высокий уровень самоорганизации, умение правильно формулировать свои мысли, адекватность.

ПРОСЬБА прикреплять к резюме свое ФОТО, без фото резюме рассматриваться не будут


Все требования, заявленные в вакансии, являются обязательными!

Условия:


  • Заработная плата от 45000 на руки и выше (обсуждается с финальным кандидатом)
  • Интересная, динамичная работа в крупной стабильной компании
  • Возможность профессионального и финансового роста
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
  • Офис - ст. м. Новые Черемушки

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное