Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PA to General Manager and other Management team members



PA to General Manager and other Management team members
2011-02-17 17:31

Вакансия компании: GlaxoSmithKline Consumer Healthcare
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Personal Skills:

  • Very trustable. Confidentiality is a MUST, as well as honesty; should always act in compliance with all GSK policies and procedures.
  • Willing to work long hours.
  • Bright and clever, PA needs to understand right away what is needed, and act consequently. 
  • Good disposition, eager to learn and to help
  • Good humor, good mood (always!!)
  • Good manners with everyone

 

 

Education:

  • Higher education
  • With very good written and spoken English
  • High standard of business manner
  • Microsoft Office / Lotus Notes

 

 

Organizational Skills:

  • PA should be organized and organize GM daily agenda, reminding him in due time of meetings and events
  • Help GM prepare presentations gathering the requested information from the involved departments / People
  • PA should be able to organize GM trips, obtain tickets within compliance, flight schedules, ground transfers, accommodation and prepare and present the information needed for every trip.
  • Help GM with local difficulties, such as documentation, home rental, whatever makes GM daily life easier and allows him to work full time as he is used to do.


Ведущий специалист в Департамент корпоративных коммуникаций Блока корпоративных коммуникаций
2011-02-17 17:36
Вакансия компании: Газпром нефть, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий специалист в Департамент корпоративных коммуникаций Блока корпоративных коммуникаций

 

Обязанности:

·         Документационное обеспечение Блока корпоративных коммуникаций: прием, регистрация и перераспределение входящей/исходящей корреспонденции,  ведение электронного и бумажного архива; подготовка и согласование распорядительных документов, договорных документов, стандартов и политик Компании; организация перевода документов, ведение конфиденциального делопроизводства

·         Согласование заданий на платеж, заявок на предоставление служебного автотранспорта, канцелярских принадлежностей, оформление табеля учета рабочего времени.

·         Взаимодействие со структурными подразделениями Компании в рамках оперативной деятельности и перспективного развития Департамента. Работа с официальным электронным почтовым ящиком ДКК

·         Административная поддержка руководителя: организация командировок и личных поездок руководителя; отчетность по представительским и командировочным расходам; участие в планировании деятельности   руководителя; подготовка аналитических и справочных материалов; протоколирование совещаний с участием руководителя,  выполнение личных поручений руководителя

·         Участие в проектах ДКК

 

Требования:

·         Высшее образование

·         Знание пакета MS Office,

·         Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет

·         Знание английского  языка на уровне не ниже intermediate

·          Желательно знание SAP, Lotus Notes

 

Условия:

Оформление в соответствии с ТК, медицинская страховка, бесплатное питание.

 



Личный помощник руководителя
2011-02-17 17:37
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает личного помощника руководителя

Обязанности:

Сбор и анализ информации  с руководителе структурных подразделений, ведение отчетности, контроль выполнения поставленных задач, выполнение личных поручений руководителя, ведение деловой переписки, взаимодействие с руководителями и сотрудниками компании.

Требования:

Женщина 21 – 30 лет,

Высшее/незаконченное высшее образование,

ПК – опытный пользователь,

Опыт работы от полугода,

Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, обучаемость, активная жизненная позиция, системность, вариативность мышления

Условия:

Заработная плата 30 000 руб.

Оформление по ТК

Дополнительный социальный пакет: возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис, тренажерный зал

График работы: 9.30 – 18.30 (пятидневка)

Офис: м. Пролетарская

Дружный молодежный коллектив с насыщенной внутрикорпоративной жизнью

При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста

Бесплатное обучение: за счет компании обучение в сфере бухучета и продаж, совершенствование презентационных навыков, получение знаний по пакету услуг и программным продуктам Компании «1С:Бухучет и Торговля»: курсы, тренинги, семинары и проч.

 



Персональный ассистент Директора по персоналу
2011-02-17 17:43
Вакансия компании: adidas Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

adidas Group – один из лидеров на рынке спортивных товаров - приглашает Персонального ассистента Директора по персоналу.

 Позиция ассистента предполагает полную административную поддержку руководителя, работу с конфиденциальной информацией, взаимодействие со всеми подразделениями компании и является прекрасным стартом для развития в различных направлениях бизнеса компании!

 

 Основные задачи:

  • Работа с личным почтовым ящиком руководителя, деловая переписка на русском и английском языках
  • Отслеживание статуса заданий, которые руководитель дает своим подчиненным
  • Помощь сотрудникам отдела в решении административных вопросов, в том числе организация корпоративных праздников
  • Работа с электронным архивом, заведение счетов
  • Организация совещаний, встреч и переговоров, помощь в организации Management Meeting
  • Фильтрация звонков
  • Организация командировок руководителя и сотрудников отдела (бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси, оформление виз при необходимости)
  • Регистрация корреспонденции руководителя
  • Подготовка презентаций
  • Заказ канцелярии

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на позиции персонального ассистента
  • Знание английского языка (уровень свободного общения и грамотной деловой переписки)
  • Опытный пользователь ПК (обязательно хорошее знание Power Point и Outlook)
  • Самостоятельность
  • Умение правильно расставлять приоритеты
  • Ответственность
  • Организованность
  • Умение вести диалог
  • Коммуникабельность
  • Внимательность к деталям
  • Инициативность

 Мы предлагаем:

  • Активный карьерный и профессиональный рост
  • Частичная компенсация питания
  • Медицинская страховка
  • Скидка на продукцию компании
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте
  • Парковка на территории офиса
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом индивидуально

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное