Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-02-28 10:00

Вакансия компании: Русвинил
Создана:
Регион: Нижегородская область
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компания РусВинил объявляет конкурсный отбор на позицию "помощник руководителя" (функции секретаря-референта)


Основные требования к кандидатам:


  • законченное высшее образование (гуманитарное);
  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет (опыт работы на промышленных предприятиях приветствуется);
  • свободное владение английским языком (обязательно), владение французским языком  желательно;
  • отличное знание делопроизводства (дополнительное образование приветствуется);
  • cтрессоустойчивость;
  • отличные коммуникативные навыки; умение работать с большим объёмом информации в сжатые сроки;
  • знание компьютерных программ (приложения Microsoft Office, Internet)

Пожелания к кандидатам:


  • женщина, от 35 лет,

 


Должностные обязанности:


  • обработка входящей корреспонденции (письма, факсимильные сообщения, курьерская почта);
  • организация получении корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
  • работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения);
  • подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности строительной группы; по запросу руководителя;
  • фиксирование полученной по телефону информации для руководителя в его отсутствие и доведение её до сведения;
  • подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени. месте проведения и повестке дня);
  • организация встреч посетителей и гостей руководителя в офисе (заказ и оформление пропусков, резервирование переговорной комнаты и пр.);
  • исполнение обязанностей переводчика   в ходе переговоров, совещаний, деловых встреч с иностранными партнёрами;
  • перевод общей и технической документации по запросу непосредственного руководителя

Условия:

 

  • срочный трудовой договор на время периода строительства завода

      (до сентября 2013 года)

  • работа на совместном российско-бельгийском предприятии;
  • место работы –  г.Кстово, организован служебный транспорт;
  • возможность получения новых знаний и ценного опыта;
  • конкурентоспособная заработная плата;
  • оформление по ТК РФ;
  • добровольное медицинское страхование;
  • корпоративная мобильная связь


Персональный ассистент
2011-02-28 10:01
Вакансия компании: Торговый дом Эгопласт,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Эгопласт» - торгово-производственная компания со 100% иностранным капиталом -  на рынке уже 13 лет. Основное направление деятельности   -   поставка на российский рынок труб и технического оборудования для систем водоснабжения, канализации и отопления собственного производства и от ведущих европейских производителей.  

Компания приглашает на работу Помощника руководителя.


Требования:

- Женщина, от 25 до 33 лет (не курящая);

- Высшее образование;

- Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;

- Знание правил делового общения и этикета;

- Свободное владение английским  языком;


Обязанности:

- Административная и организационная поддержка руководителя;

- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;

- Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;

- Организация командировок: бронирование билетов, отелей, визы и т.д.;

- Контроль сбора отчетности по холдингу, координация и отслеживание приоритетных проектов компании;

- Подготовка аналитических отчетов, управление бизнес – процессами;

- Контроль исполнения поручений руководства;

- Взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации;

- Поддержание и ведение контактов, деловая переписка с партнерами на русском и английском языках;

- Выполнение личных поручений (встреча гостей, чай/кофе, заказ обедов, взаимодействие с домашним персоналом);

- Письменный перевод текстов и презентаций различной направленности;


Условия:

- Оформление по ТК, социальный пакет, бесплатные обеды, мобильная связь;

- График работы: Пн-Пнт 9-18 (возможны переработки), офис м. Алексеевская.

- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;



Администратор
2011-02-28 10:04
Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на кассовом аппарате
  • Работы с банковским терминалом (прием оплаты по картам)
  • Инкассация
  • Оформление кассовой документации
  • Консультирование клиентов

Требования:

  • Стаж работы на кассе от 2 лет
  • Ответственность, стрессоустойчивость, порядочность, коммуникабельность, доброжелательность
  • Опытный пользователь ПК

Условия:

  • Сменный график работы
  • Работа территориально:центр

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное