Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер


Менеджер
2011-02-01 11:35

Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль и анализ работы отделов компании и персонала;
  • Работа с различной документацией в зависимости от направления проекта (торговля, строительство, организация деятельности отделов и др.);
  • Предоставление устных и письменных отчетов по этапам выполнения работы;


Требования:

  • Пол: женский;
  • Возраст: 20-30 лет;
  • Образование: высшее, неполное высшее образование, среднее специальное;
  • Профессиональные качества:
  • Аналитический склад ума,
  • Хорошие коммуникативные навыки,
  • Инициативность,
  • Активность,                                               
  • Умение применить творческий подход к выполнению работы,
  • Стремление к лидерству;                                                            


Условия:

  • Испытательный срок - 1 месяц;
  • Заработная плата на испытательный срок - 16000 руб, далее - от 18000 до 25000 руб;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: пн-пт с 9.30 до 17.30;
  • Офис компании находится по адресу пр. Косыгина (ст. метро Ладожская).

Помощник руководителя
2011-02-01 11:38

Вакансия компании: Сибагропромстрой, ЗАО
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 000  руб.

 В ЗАО "Сибагропромстрой"  требуется  помощник  руководителя.

  • Требования:
    • Знание английского языка
    • Знание основных компьютерных программ (Word, Excel)
    • Знание особенностей закупки офисных принадлежностей и навыки совершения таких закупок
    • Знание основ этикета (общение по телефону, прием посетителей, деловая переписка)
    • Умение «фильтровать» телефонные звонки/посетителей
    • Навыки организации деловых поездок и мероприятий
    • Навыки управления персоналом* (если есть в подчинении другие секретари, водители и так далее)
    • Навыки планирования рабочего дня руководителя
    • Навыки самостоятельного поиска информации
    • Вежливость, корректность
    • Стрессоустойчивость
    • Умение быстро ориентироваться в ситуации
    • Опыт в должности "помощника/личного секретаря руководителя" от 2-ух лет.
  •  
  •  
  • Кандидаты приглашаются после положительного рассмотрения резюме.

Координатор отдела продаж
2011-02-01 11:51

Вакансия компании: Группа Компаний РУСАГРО, ООО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация деятельности сотрудников подразделения, Своевременная подготовка,  рассылка аналитических справок и отчетов
  • Работа с учетными информационными системами обеспечения продаж: анализ каналов дистрибуции, покрытия, контроль продуктивности работы полевого персонала, подготовка и рассылка аналитических отчетов; контроль актуального подержания баз данных в подразделении
  • Планирование продаж и контроль выполнения плана/бюджета подразделения с делением на каналы продаж в разрезе ассортимента.
  • Документооборот подразделения, административная поддержка,

Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт    работы  в  аналогичной  должности от 1,5 лет
  • Отличные знания Excel, PowerPoint
  • Опыт анализа и планирования торговой деятельности, розничного или оптового клиента.
  • Базовые знания и навыки в логистике (управление складами и  транспортными потоками),базовые знания и навыки Финансового анализа

Администратор в отдел продаж
2011-02-01 11:53

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Крупная международная компания в связи с расширением штата открывает позицию Администратор в отдел продаж. Работа в центральном офисе компании.

Обязанности:

  • Контроль оплаты счетов;
  • Взаимодействие с партнерами и руководителями подразделений;
  • Подготовка отчетов;
  • Работа с документацией.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналитический склад ума;
  • Административный опыт работы;
  • Английский язык на уровне Intermediate;
  • Знание MS Office;
  • Опыт подготовки аналитических отчётов.


Условия:

  • График работы 5/2 c 9:00-18:00;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Компенсация питания;
  • Корпоративный транспорт.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное