Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 60 000
руб.
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя
подготовка и проведение переговоров
организация командировок, визовая поддержка
контроль исполнения поручений руководителя
организация обеспечения работы приемной
выполнение личных поручений
Требования:
женщина от 30 до 45 лет
законченное высшее образование
хорошее владение устным и письменным английским языком (разговорная речь на общие и деловые темы, перевод писем, приглашений, прием звонков, бронирование отелей, заказ билетов) - без функций переводчика
уверенное владение ПК и оргтехникой
знание деловой переписки и этикета, грамотность
навыки планирования рабочего дня руководителя
пунктуальность, вежливость, доброжелательность, ответственность
презентабельная внешность
опыт работы у "первых" лиц компании обязателен (не менее 3-5 лет в одной компании!)
наличие рекомендаций
Условия:
офис - м.Аэропорт
оформление строго по ТК РФ
соци.пакет: ДМС, льготные обеды, скидки на корпоративную продукцию, фитнес, дома отдыха