Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь со снанием анлийского языка



Секретарь со снанием анлийского языка
2011-02-22 10:44

Вакансия компании: БНС Груп, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная торговая компания, представляющая интересы таких брендов как MEXX, Calvin Klein, TOPSHOP, PINKO, приглашает на работу секретаря со знанием английского языка

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация поездок
  • Организация переговоров, встреч, совещаний
  • Деловая переписка
  • Выполнение личных поручений


Требования:

  • Женщина, 23-35 лет
  • Английский язык (разговорный и письменный) - свободно
  • Образование: высшее
  • Опыт работы секретарем-референтом от 1 года
  • ПК – продвинутый пользователь
  • Приятная внешность, внимательность, пунктуальность, готовность к ненормированному рабочему дню.  


Условия:

  • з/п обсуждается с успешным кандидатом
  • Скидки на реализуемый товар, ДМС, официальное оформление
  • Офис: м. Бауманская
  • График работы: с 11-00 до 20-00


Секретарь-переводчик
2011-02-22 10:59
Вакансия компании: НТЦСС, ФГУП
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • получение и обработка всех видов корреспонденции, в том числе на английском языке;
  • структурирование, поддержка и обработка компьютерной базы данных и комплектация текущей информации на русском и английском языках;
  • текущая работа за компьютером по заданию руководителя,  возможные командировки в РФ и зарубеж

Требования:

  • дисциплинированность, внимательность, аккуратность, приятный внешний вид

Условия:

  • оформление по ТК РФ, соц. страхование, возможность дополнительного медицинского обслуживание и страхования жизни, уютный, расположенный в центре города офис, небольшой дружный коллектив


Секретарь
2011-02-22 11:03
Вакансия компании: Hendz Holding
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

        Административная поддержка офиса‚ прием/распределение звонков.

  • Делопроизводство.
  • Ведение базы данных.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:


  • Женщина‚ от 21 года.
  • Образование высшее (неоконченное высшее).
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы на административной позиции от 2 лет.
  • Навыки ведения делопроизводства .
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ почтовые программы) и офисной техники.
  • Высокий уровень ответственности‚ внимательность‚ стрессоустойчивость‚ обучаемость.
  • Без вредных привычек. 
  • Прописка Москва/МО (постоянная) ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Резюме с фото.

Условия:


  • м. Кожуховская.
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Заработная плата  25000 рублей.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное