Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор коммерческого отдела


Координатор коммерческого отдела
2011-02-02 11:43

Вакансия компании: Бондюэль-Кубань, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В компании "Bonduelle" открыта вакансия Координатор коммерческого отдела в г. Москва

Функции:

  • Оформление внутренней и внешней документации, связанной с сотрудничеством с Ключевыми клиентами
  • Оформление и согласование договоров с партнерами
  • Ведение Промо-календаря «Ключевые клиенты» (годовой бюджет), мониторинг активностей по Промо- календарю и контроль расходования бюджетных средств на регулярной основе
  • Координация текущих проектов в канале «Ключевые клиенты», взаимодействие с сотрудниками своего и других подразделений компании;
  • Ведение отчетности для обеспечения контроля реализации достигнутых договоренностей, как со стороны Ключевых клиентов,  так и со стороны Сотрудников Отдела продаж
  • Участие в подготовке и реализации рекламных акций по продвижению продукции компании
  • Обеспечение соблюдения стандартов отчетности сотрудниками Отдела продаж по проектам и контрактам
  • Подготовка необходимых Презентаций обзорных (аналитических), по отдельным проектам, по контрактам (подготовка к встречам с Ключевыми клиентами)
  • Выполнение других поручений непосредственного руководителя, находящихся в зоне его компетенции и соответствующие его квалификации

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-30 лет, высшее образование
  • Опытный пользователь Word, Excel, PowerPoint
  • Опыт составления и ведения отчетности по продажам, заказам, отгрузкам, ценам и т.д.
  • Опыт подготовки презентаций
  • Развитые коммуникативные навыки, организованность, стрессоустойчивость, ответственность
  • Высокий уровень работоспособности
  • Умение планировать рабочее время

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании (оклад от 40000 руб. + ежеквартальный бонус)
  • Компенсация питания, мобильной связи
  • ОМС, ДМС
  • Офис расположен по адресу: г. Москва, СЗАО, ул. 2-я Магистральная, бизнес-парк "Олимп"  (ст.метро улица 1905 года)

Personal Assistant to District Manager
2011-02-02 12:24

Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Personal Assistant helps the District Manager in planning and organizing his/her activities.


Responsibilities:

  • Manage effectively and optimize manager’s agenda
  • Organize business events (seminars/ conferences/ meetings/conference calls etc)
  • Participate in meeting content preparation (presenta)
  • Manage operating expenses budget and compliance
  • Ensure smooth invoicing process
  • Make travel arrangements

Qualifications:

  • University degree
  • 3-6 years administrative experience
  • Experience in international business environment is a plus
  • Excellent knowledge of MS Word, Excel, Outlook
  • English: close to bilingual

Ассистент руководителя/оператор 1С
2011-02-02 12:56

Вакансия компании: Группа Компаний Цербер, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:                                                                             

  • Прием и оформление заказов, поступающих от менеджеров по продажам, руководителей участка  продаж.
  • Корректировка заказов с менеджерами по продажам..
  • Контроль за наличием   необходимой документации на каждую поставку товара (накладные, счета-фактуры, сертификаты, уд. качества и т.д.).
  • Формирование остатков по номенклатуре, перемещение ТМЦ по розничному отделу, списание по акциям, ретро-бонусам.
  • Подготовка для руководителя отдела  реестра изменений в расходных накладных за предыдущий день.
  • Прием телефонных звонков.
  • Архивация.
  • Заполнение карточек клиентов, заведение новых клиентов в 1С.
  • Оформление заявок на холодильное оборудование.
  • Помощь в подготовке отчетности руководителю отдела по итогам работы отдела за месяц (презентация).
  • Подготовка нормативной документации для  руководителей участков продаж и менеджеров по продажам (анализ продаж, отчеты о дебиторской задолженности, прайс-листы, договора, маршрутные листы).
  • Подготовка руководителю отдела  отчетов по проведенным маркетинговым  акциям.
  • Исполнение разовых поручений руководителя, связанных с деятельностью фирмы.

  Требования:

  • Проживание Москва или МО.
  • Образование высшее, неоконечное высшее.
  • Возраст от 23 до 35 лет.
  • Уверенный пользователь ПК! знание программ: MS office,  1С 7,7, 8,1 - обязательно!
  • Личные качества: развитые коммуникативные навыки, ответственность.
  • Опрятная внешность, грамотная речь.
  • Без вредных привычек.

Условия:

  • Оформление согласно  ТК РФ.
  • Дотация на питание.
  • Место работы: г.Москва ,м. "Авиамоторная"  ш. Энтузиастов.

Project Assistant
2011-02-02 12:56

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ


Приглашает молодых специалистов на оплачиваемую стажировку на позицию


Project Assistant

Обязанности:
  • Обработка заказов
  • Ведение документооборота по проекту
  • Проверка корректности пакета документов по поставкам
  • Ведение баз данных
  • Деловая переписка с поставщиками
  • Выполнение поручений руководителей проекта

Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование (желательно экономическое, техническое)
  • Схожий опыт работы от 3-х месяцев обязателен (работа с базами данных, документами)
  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate
  • ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, PowerPoint)
  • Внимательность, аккуратность, энергичность
  • Желание получить незаменимый опыт работы в крупнейшей международной компании

Условия:
  • Компания предлагает заработную плату от 35000 руб. по итогам собеседования
  • Стажировка от 6-ти месяцев с возможностью продления
  • График работы с 9:00 до 18:00, возможны переработки
  • Возможность профессионального развития
  • Офис – м. Таганская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное