Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 80 000
руб.
Обязанности:
∙ Получение информации о бизнес процессах от руководителей бизнес направлений ∙ Получение в соответствии с графиком отчетности от топ менеджеров холдинга, консолидация, анализ ∙ Интенсивные внутренние (руководители бизнес подразделений) и внешние коммуникации (партнеры, клиенты) ∙ Планирование рабочего дня руководителя, протоколы совещаний и переговоров. Контроль над исполнением поручений руководителя топ менеджерам группы компаний ∙ Планирование и организация деловых поездок руководителя - визы, маршрут, заказ билетов и отелей ∙ Административное управление офисом ∙ Участие в переговорах в качестве переводчика
Требования:
∙ Свободный английский устный и письменный язык. ∙ Общий стаж работы в качестве помощника, управляющего делами первого лица компании не менее 5 лет в, на последнем месте работы - не менее 2 лет. Бизнес - средний, крупный. ∙ Пол - женский, возраст: от 30 лет ∙ Экономическое либо общее бизнес образование приветствуются ∙ Широкий кругозор, общая эрудиция, знание и понимание бизнес процессов среднего/крупного бизнеса ∙ Знание основ бизнес этикета ∙ Уверенное владение ПК и оргтехникой ∙ Наличие собственного автомобиля
Условия:
∙ Место работы: Можайское шоссе, владение 165 (ст.м. Молодежная/пр. Вернадского - далее корпоративный транспорт) ∙ Начало рабочего дня - 09.00
∙ Руководитель-экспат ∙ Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней