Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-02-24 17:43

Вакансия компании: Step Logic
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"ИНТЕРНЕТ ФАБРИКА" - веб-интегратор, входящий в холдинг "СТЭП ЛОДЖИК" приглашает на работу Офис-менеджера со знанием кадрового делопроизводства.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), приветствуется знание 1С
  • Хорошая грамотность, правильное произношение
  • Приветствуется знание английского языка

 Обязанности:

  • Поддержка работы офиса (закупка канцтоваров, мебели, контроль работы оргтехники, контроль работы уборщиц)
  • Прием входящих звонков
  • Поддержка документооборота компании, включая отправку корреспонденции
  • Поддержка кадрового учета компании
  • Организация командировок
  • Взаимодействие с поставщиками
  • Выполнение поручений главного бухгалтера и генерального директора

Условия:

  • М. Марьина Роща/Проспект мира
  • график работы 9.30 - 18.30
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Социальный пакет: льготное питание, медстраховка, корпоративные курсы английского и французского языков, фитнес


Офис-менеджер
2011-02-24 17:44
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функции:

  • Обеспечить единый порядок документирования и организация работы с документами, вести дело производство;
  • Принимать    поступающую    на    рассмотрение     руководителя корреспонденцию, передавать  ее  в  соответствии  с  принятым  решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Осуществлять административную поддержку директора;
  • Следить   за   своевременным   рассмотрением  и  представлением структурными подразделениями  и  конкретными  исполнителями   документов, поступивших на     исполнение,    проверять    правильность    оформления подготовленных проектов документов, передаваемых директору на подпись, обеспечивать качественное их редактирование;
  • Организовывать проведение телефонных переговоров,  передавать   и   принимать   информацию    по приемно-переговорным устройствам  (телефаксу,  телексу  и т.п.),  а также телефонограммы, своевременно  доводить  до сведения   информацию, полученную по каналам связи;
  • Выполнять  работу  по   подготовке   заседаний   и   совещаний (сбор   необходимых   материалов,   оповещение участников о времени и месте проведения,  повестке дня,  их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
  •  Осуществлять контроль за исполнением сотрудниками компании изданных приказов   и   распоряжений,   а  также  за  соблюдением  сроков выполнения указаний  и  поручений   директора,  взятых  на контроль;
  • Организовывать прием посетителей,  содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников;
  • Формировать дела в соответствии с утвержденной  номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;
  •  Консолидировать и предоставлять в региональное управление статистическую отчетность по компании;
  • Продвигать Интранет и корпоративное издание “БиЛайф”, как средства коммуникаций внутри компании

Требования:



  •      высшее/неоконченное высшее образование
  •      опыт работы от 1 года
  •      знание:

     - архивное дело;

     - машинопись;

     - правила пользования приемно-переговорными устройствами;

     - стандарты  унифицированной системы организационно-распорядительной документации;

  •    Уверенный пользователь
  • Навыки устной и письменной коммуникации

Условия:

Полный социальный пакет

Конкурентоспособная заработная плата

Дополнительное медицинское страхование

Служебная сотовая связь

Работа в отличном молодом коллективе успешной компании

 



Секретарь на ресепшн
2011-02-24 17:45
Вакансия компании: КСК Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Секретарь на  reception в консалтинговую компанию.

РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТОГРАФИИ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!


Обязанности:

  •           Прием и распределение звонков
  •           Встреча клиентов и гостей компании
  •           Регистрация и распределение входящей/исходящей документации
  •           Работа с оргтехникой
  •           Отправка корреспонденции и факсимильных сообщений
  •           Координация и контроль работы курьеров, водителей
  •           Выполнение поручений руководства Компании
  •           Организация бизнес - мероприятий для клиентов
  •           Административная поддержка офиса

Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование
  • Хорошо поставленная грамотная речь, отличная дикция
  • Умение вести телефонные переговоры
  • Умение справляться с новыми и срочными задачами
  • Знание и соблюдение делового этикета
  • Презентабельная внешность
  • Интерес и желание профессионально расти внутри компании
  • Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет MS Office)

Личные качества:

  • Уверенность в себе
  • Исполнительность
  • Внимательность
  • Аккуратность
  • Активность
  • Коммуникабельность
  • Доброжелательность
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании
  • Официальное оформление + соц. пакет в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2 (полный рабочий день)
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Испытательный срок 3 месяца
  • ДМС
  • Офис: г.Москва (ст.м. Таганская - кольцевая)


Офис-менеджер
2011-02-24 17:55
Вакансия компании: СКБ Контур, ПФ ЗАО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания СКБ Контур, федеральный разработчик программного обеспечения, приглашает на работу Офис-менеджера.

 

Успешный кандидат должен соответствовать следующим требованиям

Высшее образование

Отличные коммуникативные навыки

Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года

Самостоятельность в поисках решений, организованность и ответственность

Проактивность в решении текущих задач

Умение работать с внутренними клиентами

 

Основные области ответственности

Работа с первичной бухгалтерской документацией

Организация командировок сотрудников

Обеспечение подразделения канцтоварами

Подготовка информации по заданной теме

Выполнение поручений руководителя

 

Наше предложение

Разнообразная, динамичная работа

Возможность профессионального развития (обучение, профессиональная литература)

Социальные гарантии по ТК, «белая» зарплата

Комфортные условия работы (офис в центре города, обеспеченное рабочее место, плюшки-фрукты, чай-кофе)

Заработная плата обсуждается на собеседовании (в резюме укажите свои зарплатные ожидания)

 

 



Офис-менеджер
2011-02-24 17:56
Вакансия компании: Мастер Клининг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Документооборот в приемной;
  • Чай,кофе руководителю и гостям;
  • Заказ билетов, гостиниц, визовое сопровождение командировок;
  • Личные поручения руководителя.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Английский - не ниже среднего;
  • Готовность к переработкам;
  • Активность, многозадачность, презентабельный внешний вид.


Условия:

  • График работы 5/2, с 09.00 до 18;
  • Оклад 35000 рублей (на руки);
  • Оформление по ТК, стандартный соц. пакет, частичная компенсация питания, компенсация проезда;
  • Работа в стабильной, активно развивающейся компании;
  • Территориально: м. ВДНХ, Платформа "Северянин".

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное