Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Team Assistant



Team Assistant
2011-02-25 17:44

Вакансия компании: Вестерн Юнион ДП Восток
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Admin Support of Country Director of WU Russia (calendar, travel arrangements, consolidating weekly calls/ meetings, taking minutes,   filing in-&outgoing mail (incl. correspondence with the Central Bank, expense reports),
  • Support to Executive Assistant to Regional Vice President
  • Translating docs upon request
  • Supporting the Legal Team
  • Supporting Regional Leadership Team
  • Preparing  internal Regulations («Приказы по основной деятельности») 

  

Qualifications:

  • The ideal candidate has a minimum of 2 years' experience as an assistant supporting a senior manager/director
  • Higher education diploma is required (Linguistics or any humanitarian science)
  • Strong PC skills a must (Excel, Word, PowerPoint).
  • Fluency in English and Russian is a must
  • Strong interpersonal skills and experience in dealing with all levels of personnel.
  • Experience in a multicultural environment is a plus.


Personal assistant to HR Director
2011-02-25 17:54
Вакансия компании: JTI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main requirements:

  • Higher education (4-5 year students are welcome as well);
  • Fluent English (spoken & written);
  • 1+ year administrative work experience;
  • PC-literate (Word, Excel, PowerPoint);
  • Strong communication skills;
  • Proactive approach;
  • Organization & planning skills;
  • Attention to details.

Job responsibilities:

  • Provide administrative assistance to HR Director;
  • Coordinate HR department activities;
  • Schedule and organize events;
  • Prepare reports and presentations;
  • Process department related contracts.

Job opportunities:

  • An interesting job in multinational company - leader in tobacco industry in Russia;
  • Competitive salary & compensation package;
  • Ability for professional and career growth.

Compensation:

  • competitive salary, medical insurance, life insurance, corporate pension program and meal allowance



The vacancy is temporary (1 year at least).



Секретарь
2011-02-25 18:06
Вакансия компании: Nival Network
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Основные требования: 

  • умение организовать отправку и получение корреспонденции, 
  • учет приказов, доверенностей,
  • подписание документов у руководителя,
  • ведение бумажного и эл. архива документов.
  • ладение оргтехникой (факс‚ копир‚ сканер) 
  • Личные: внимательность, аккуратность, системность мышления
  • опыт работы от года
  • Желательно знание анг. языка


Обязанности:


  • Ведение делопроизводства в полном объеме (кроме кадрового)
- Регистрация и хранение учредительных документов, договоров, входящей и исходящей корреспонденции, других важных документов по компании;
- Создание документов, архивирование документации подразделений.

- Организация системы контроля исполнения документов.

  • Прием и распределение входящей информации, обеспечение отправки исходящей информации, 
  • Исполнение поручений генерального директора
 Работа НЕ на reseption 

Условия:
Ст.м. Октябрьское поле (15 мин. пешком или 5 мин на корпоративной маршрутке)
  • Возможность работы в компании - ведущем разработчике и издателе онлайн игр на территории СНГ
  • Достойная заработная плата по результатам собеседования
  • Широкие возможности для профессионального роста
  • Работа в молодой, дружной, творческой команде
  • Условия работы согласно трудовому законодательству


Ассистент экспата
2011-02-25 18:06
Вакансия компании: O'STIN
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 66 000  руб.

 

Требования:

 

  •  Возраст от 25 до 37 лет.
  •  Образование высшее.
  •  Опыт работы с иностранцами (переводчиком или ассистентом) не менее трех лет.
  •  Уровень английского языка – Advance (синхронный перевод).
  •  Знание делового этикета.
  •  Уверенный пользователь MS Office, MS Power Point.

 

Обязанности:

 

  •  Ассистирование руководителю (экспат).
  •  Участие в переговорах,  синхронный перевод.
  •  Перевод технической документации, презентаций (с/на английский язык).
  •  Выполнение поручений руководителя.

 

Условия:

 

  • Заработная плата до 66 000 руб. gross.
  •  Рабочий день с 9 до 18, час перерыв на обед.
  •  Офис м. Аэропорт, 15 минут пешком.
  •  Соблюдение ТК РФ, скидки в магазинах, корпоративная столовая, а также скидки на фитнес и отдых.


Помощник директора филиала
2011-02-25 18:32
Вакансия компании: Ренова-СтройГруп, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация документооборота;
  • Ведение календаря руководителя;
  • Контроль поручений;
  • Ведение реестра договоров, электронной базы договоров;
  • Взаимодействие с подрядными организациями, Службой инвестора;
  • Организация взаимодействия отделов филиала и сторонних организаций;
  • Организация совещаний

 

Требования:

  • Высшее строительное образование (обязательно)
  • Опыт работы в строительной организации не менее 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, желательно Инталев);
  • Желателен опыт работы с договорами;
  • Пунктуальность, ответственность

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается по результатм интервью;
  • Социальный пакет


Секретарь-референт
2011-02-25 18:53
Вакансия компании: Май
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Компания Май Украина», производитель и дистрибутор чая ТМ «Майский», «Лисма», «CURTIS», приглашает на собеседование кандидатов на должность

секретаря-референта .

Основные обязанности и сферы ответственности:

  • документооборот приемной руководителя;
  • планирование рабочего времени руководителя;
  • планирование и сопровождение совещаний;
  • прием и распределение корреспонденции;
  • прием и распределение звонков.

 

Профессиональные знания и опыт кандидата:

  • оконченное высшее образование;
  • опыт работы секретарем в приемной руководителя крупной компании более 3 лет;
  • навыки организации и планирования рабочего времени руководителя;
  • знание правил организации документооборота офиса и делопроизводства;
  • навыки и опыт организации совещаний и конференц-сервиса;
  • навыки и опыт работы с оргтехникой: факс, ксерокс;
  • свободное владение ПК: Excel, Word, PowerPoint, Outlook;
  • скорость набора текста от 250 зн./мин.;
  • грамотная устная и письменная речь, свободное владение русским и украинским языками;
  • осознанный выбор профессии секретаря;
  • женщина 25-35 лет.

 

Условия работы:

  • нормированный рабочий день, пятидневная рабочая неделя;
  • офис в районе ул. Вышгородской (Подольский район);
  • соблюдение КЗоТ;
  • официальная заработная плата, уровень заработная  плата оговаривается на собеседовании;
  • наличие корпоративной культуры;
  • пожалуйста, при отправке резюме, укажите ожидаемый размер заработной платы;
  • мы обязательно ответим на Ваше резюме, если Вы соответствуете всем вышеперечисленным требованиям должности.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное