Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер


Офис-менеджер
2011-02-07 20:38

Вакансия компании: Консалтинговая компания СтройПроектДопуск, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Мы рады видеть в нашей дружной команде таких же как и мы - активных, перспективных, позитивных, стремящихся к профессиональному и личностному росту и  успеху, молодых людей, желающих расти и развиваться вместе с нами!

Ждем Ваше резюме!

 

Требования:

  • Девушка от 22 до 30 лет.
  • Образование желательно высшее (неоконченное высшее).
  • Отличное знание ПК, MS-office, оргтехники, МФУ.
  • Опыт  работы от 0,5 лет в аналогичной позиции.
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, грамотная речь, презентабельный внешний вид.
  • Активная жизненная позиция, позитивный настрой.
  • Просьба резюме высылать с фото.

Обязанности:

  • Обработка и распределение входящих звонков и корреспонденции.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Внутренний документооборот.
  • Своевременное решение поставленных задач.
  • Периодические  выезды с документами и доверенностями по поручению руководства, в пределах Москвы (проезд оплачивается).
  • Отправка корреспонденции почтой.
  • Встреча посетителей.
  • Выполнение поручений руководства.

Условия:

  • Офис . Павелецкая, шаговая доступность, современный бизнес-центр.
  • Дружный молодой коллектив.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9 до 18 или с 10 до 19.
  • Зарплата на испытательный срок 25000р, после испытательного срока 30000р.

Personal Assistant to CEO
2011-02-08 00:05

Вакансия компании: OMNINET
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

OMNINET is the company behind the software product “OMNITRACKER”.

Our customers are mainly medium and large sized enterprises across Europe and CIS Countries. 

Some Russian references are: Rolf Group, Yandex Money, Sportmaster, ProBusinessBank, Bank Saint Petersburg, Alfastrahovanie, MICEX, Saint Gobain, Autospetscenter, Metrotelecom and many more.


The office of OOO “OMNINET” is located in Moscow at Smolensky Passage. OOO “OMNINET” covers the Russian and CIS market and distributes the OMNITRACKER software via an established Partner Channel of known system integrators.


To strengthen our Moscow-team, we are looking for a motivated commercial assistant who can assist directly the General Director.

OMNINET offer you a future perspective!

Job description:

  • Back office functions (50%):
    •  
    • Contract creations (new customers) & Maintenance renewals (existing customers);
    • Monthly invoicing (receivables & payables);
    • Credit & Collection;
    • Administration (post, bank, letters, etc.);

Sales functions (20%):

  •  
  • Call leads & arrange demo’s (need to understand our SW for this, this might be difficult);
  • Assistance in replying to tenders;
  • Create Quotations;
  • Assist in organizing fairs;

General functions (30%):

  •  
  • Booking flights, hotels, etc;
  • Expense follow;
  • Event organization;
  • General Assistance to the General Director

Profile:

  • Permanent employment,
  • You speak very good English
  • Precise;
  • Good administration, good overview, task list experienced;
  • Assertive;
  • Word & Excel & Outlook;
  • Knowledge of “1C” is a plus
  • Strong interest for IT, specifically software oriented;
  • Proactive;
  • Intelligent & good memory & eager to learn;

Please submit us your English CV with picture.

Ассистент руководителя (нефтегаз)
2011-02-08 11:35

Вакансия компании: LYTE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 42 000  руб.

Позиция открыта в крупнейшей нефтегазовой компании.

 

Обязанности:

  • Организация рабочего пространства и времени руководителя
  • Планирование, координация, ведение рабочего дня руководителя
  • Организация внешних и внутренних встреч
  • Обеспечение входящих и исходящих звонков, фиксация информации и доведение до руководителя
  • Координация работы внешних служб (водители, курьерская служба и т.д.)
  • Организация поездок и командировок руководителя, его гостей и сотрудников департамента (визы, билеты, гостиницы, трансферы)
  • Своевременное предоставление отчетных документов (представительские расходы, командировочные)
  • Проверка правильности оформления и корректности содержания документов, передаваемых руководителю
  • Ведение электронной базы по согласованию распорядительных документов и контролю поручений (входящих и исходящих по отношению к руководителю)

 

Требования:

  • Обязательно высшее профильное образование (нефтегаз / геологоразведка) или опыт работы в нефтегазовом секторе
  • Опыт работы на аналогичной позиции (секретарь, референт, делопроизводитель, координатор, ассистент руководителя и т.п.)
  • Знание английского языка на уровне Intermediate
  • Навыки работы с MS Word, MS Excel, MS Outlook, скорость печати от 150 знаков/мин
  • Грамотность            

 

 

Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оклад + годовой бонус, ДМС, льготное ДМС для членов семьи сотрудника, питание, льготный абонемент фитнес-клуба, возможность обучения

Личный помощник руководителя
2011-02-08 12:01

Вакансия компании: Инком, Корпорация
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Наши пожелания

  • высшее образование
  •  опыт работы на аналогичной должности от года
  • MS Office, орг. техника – уверенный пользователь
  • аккуратный внешний вид
  •  грамотная речь,  внимательность, доброжелательность
  • знание делового этикета, правил делового общения, ведения тел. переговоров

Обязанности:

  • подготовка служебной документации (служебные записки, документы по личному составу и т.д.)
  • учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до  руководства
  • обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков
  • планирование, координация и ведение рабочего графика  руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований и т.д.
  • организация приема посетителей (заказ  пропусков, сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат)
  • техническая помощь руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.).
  • другие служебные поручения руководителя

Условия работы:

  • оформление по ТК РФ
  • пн-Пт 9.30-18.30
  • м. Проспект мира

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное