Вакансия компании: Консалтинговая компания СтройПроектДопуск, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Мы рады видеть в нашей дружной команде таких же как и мы - активных, перспективных, позитивных, стремящихся к профессиональному и личностному росту и успеху, молодых людей, желающих расти и развиваться вместе с нами!
Ждем Ваше резюме!
Требования:
Девушка от 22 до 30 лет.
Образование желательно высшее (неоконченное высшее).
Отличное знание ПК, MS-office, оргтехники, МФУ.
Опыт работы от 0,5 лет в аналогичной позиции.
Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, грамотная речь, презентабельный внешний вид.
Активная жизненная позиция, позитивный настрой.
Просьба резюме высылать с фото.
Обязанности:
Обработка и распределение входящих звонков и корреспонденции.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Внутренний документооборот.
Своевременное решение поставленных задач.
Периодические выезды с документами и доверенностями по поручению руководства, в пределах Москвы (проезд оплачивается).
Отправка корреспонденции почтой.
Встреча посетителей.
Выполнение поручений руководства.
Условия:
Офис . Павелецкая, шаговая доступность, современный бизнес-центр.
Дружный молодой коллектив.
Оформление по ТК РФ.
График работы 5/2, с 9 до 18 или с 10 до 19.
Зарплата на испытательный срок 25000р, после испытательного срока 30000р.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 60 000
до 80 000
руб.
OMNINET is the company behind the software product “OMNITRACKER”.
Our customers are mainly medium and large sized enterprises across Europe and CIS Countries.
Some Russian references are: Rolf Group, Yandex Money, Sportmaster, ProBusinessBank, Bank Saint Petersburg, Alfastrahovanie, MICEX, Saint Gobain, Autospetscenter, Metrotelecom and many more.
The office of OOO “OMNINET” is located in Moscow at Smolensky Passage. OOO “OMNINET” covers the Russian and CIS market and distributes the OMNITRACKER software via an established Partner Channel of known system integrators.
To strengthen our Moscow-team, we are looking for a motivated commercial assistant who can assist directly the General Director.
OMNINET offer you a future perspective!
Job description:
Back office functions (50%):
Contract creations (new customers) & Maintenance renewals (existing customers);
Monthly invoicing (receivables & payables);
Credit & Collection;
Administration (post, bank, letters, etc.);
Sales functions (20%):
Call leads & arrange demo’s (need to understand our SW for this, this might be difficult);
Assistance in replying to tenders;
Create Quotations;
Assist in organizing fairs;
General functions (30%):
Booking flights, hotels, etc;
Expense follow;
Event organization;
General Assistance to the General Director
Profile:
Permanent employment,
You speak very good English
Precise;
Good administration, good overview, task list experienced;
Assertive;
Word & Excel & Outlook;
Knowledge of “1C” is a plus
Strong interest for IT, specifically software oriented;
знание делового этикета, правил делового общения, ведения тел. переговоров
Обязанности:
подготовка служебной документации (служебные записки, документы по личному составу и т.д.)
учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководства
обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков
планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований и т.д.
организация приема посетителей (заказ пропусков, сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат)
техническая помощь руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.).