Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя/секретарь



Помощник руководителя/секретарь
2011-02-24 16:07

Вакансия компании: Семеновский Торгово Строительный Комплекс, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 60 000  руб.

Требования:

Убедительная просьба высылать резюме с фото!!!

  • женщина от25-40 лет;высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности;
  • умение корректно обращаться с информацией;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • знание делового этикета;
  • опытный пользователь ПК;
  • высокий уровень самоорганизации‚ ответственность‚ рациональный подход к обязанностям‚ коммуникабельность‚ высокая работоспособность.

Обязанности

  • административная поддержка руководителя;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • фиксирование информации для руководителя в его отсутствие‚
  • проверка правильности оформления документов, предоставленных на подпись руководителю;
  • учет, обработка и распределение поступающей и отправляемой документации;
  • подготовка переговоров и совещаний (оповещение участников совещаний‚ контроль явки );
  • жизнеобеспечение офиса;
  • выполнение поручений руководителя;
  • решение организационных вопросов;
  • контроль за сроками исполнения документов;
  • организация поездок руководителя.   

Условия работы:

  • место работы: офис м.Семеновская, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00,оформление по ТК РФ.


Бизнес-ассистент
2011-02-25 12:04
Вакансия компании: ГазИнСтрой
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Компаний ГИС ищет талантливых и опытных специалистов на должность бизнес-ассистента со свободным английским языком (!).

С момента своего создания Группа компаний ГИС постоянно расширяется и растёт .

Если Вы хотите работать в надежной команде  и быть уверены в завтрашнем дне, тогда мы ждём Вас.


Обязанности:

  • Полная организационная и административная поддержка Главы ГК ГИС в рамках своей компетенции
  • Подготовка писем, справок, коммерческих предложений и других необходимых документов
  • Обеспечение информационной поддержки Главы ГК ГИС
  • Взаимодействие с партнерами по бизнес-проектам
  • Организация встреч, протоколирование, контроль соблюдения договоренностей
  • Выполнение поручений Главы ГК ГИС
  • Контроль за исполнением поручений Главы ГК ГИС в рамках своей компетенции
  • Участие в подготовке корпоративных мероприятия, выполнение поручений в рамках маректинговых и pr задач, наполнение внутрикорпоративного сайта


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование (желательно гуманитарное).
  • Опыт работы бизнес/ассистентом, управделами компании не менее 3-х лет
  • Свободное владение английским языком
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание делового этикета.
  • Способность работать с большими объемами информации.
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook Internet)
  • Высокая скорость печати



Условия:

  • Трудоустройство по ТК, оплачиваемые больничный/отпуск; полная занятость, ненормированный рабочий день
  •  Заработная плата достойная (обсуждается с успешным кандидатом)
  • Место работы: м.Чеховская, Страстной бульвар.



 

 



Персональный ассистент
2011-02-25 13:17
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Крупная международная компания приглашает на позицию персонального ассистента.


Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя;
  • планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
  • помощь в организации и проведении совещаний,
  • протоколирование встреч;
  • ведение деловой переписки на русском и английском языках;
  • осуществление письменных и устных переводов;
  • организация поездок и командировок (осуществление визовой поддержки, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, организация трансфертов, программы поездок и т.п.);
  • учет и распределение поступающей информации, касающейся руководителя;
  • информационно-справочное обслуживание руководства;
  • координация работы курьерской службы, персональных и офисных водителей,
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • работа с документооборотом.


Требования:

  • оконченное высшее образование;
  • знание английского языка не ниже уровня upper - intermediate;
  • опыт работы на аналогичных позициях от 2 лет обязателен;
  • опыт работы с первыми лицами компаний;
  • грамотная речь;
  • очень высокий уровень самоорганизации;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • внимательность, ответственность;


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: 5/2 (09:00 – 18:00);
  • заработная плата от 70 000 рублей по итогам собеседования;
  • социальный пакет;
  • офис в центральном районе Москвы (пешая доступность от метро).


Administrative Assistant for Corporate Compliance Department
2011-02-25 13:18
Вакансия компании: Dewey & LeBoeuf
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main responsibilities:

 

  • Liaise with banks, notaries, registration authorities, accrediting bodies and other organizations, state and local authorities;
  • Liaise with governmental bodies regarding various matters;
  • Perform company registration, accreditation of representation offices and branches of FLEs;
  • Work with legal documents (type, edit, proofread, file, organize)


Major Requirements:

 

  • Native Russian, Intermediate English;
  • Computer literate;
  • Attentive to details;
  • Able to meet deadlines

 

Any of the following qualifications would be an advantage:

 

  • Technical education;
  • 1+ year of relevant experience with the multinational company;
  • Previous experience in a similar position;
  • Experience in work with legal documents


Офис-менеджер (помощник бизнес менеджера)
2011-02-25 13:24
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

в крупную телекоммуникационную компанию требуется офис-менеджер (помощник бизнес менеджер)


Обязанности:


  • помощь бизнес менеджеру для соблюдения внутренней процедуры по учету контрактной документации (contract handling policy)
  • вести базу данных контрактов, присваивать им номера сравнивать базой данных Siebel.
  • Ведение базы данных sign-off sheets (документ, утверждающий подписание договра),
  • хранение бумажных копий и т.д.

Требования:

  • высшее образование
  • возраст от 23 лет
  • обязательно знание английского языка на разговорном уровне!!!!
  • опыт работы помощником/секретарем/офис-менеджером приветствуется

Условия:

  • оформление по ТК
  • офис территориально в ЦАО
  • зп 40 000 рублей гросс + ДМС (и для детей тоже), мобильный, notebook


Координатор проектного отдела
2011-02-25 13:34
Вакансия компании: Zara
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

·         Ведение, хранение и контроль документации внутри отдела 

·         Работа в специализированных программах (AutoCAD, Hummingbird)

·         Координация информации внутри отдела 

·         Ведение деловой переписки

 

Основные должностные обязанности:

·         Ведение документооборота

·         Работа в испанской программе Hummingbird

·         Составление официальных писем

·         Переписка с контрагентами

·         Работа в программе AutoCAD

·         Принятие, контроль и архивирование проектной и рабочей документации магазинов

 

 

Квалификационные требования к специалисту:

Образование: Высшее, незаконченное высшее

Профессиональные навыки и умения: Знания в области строительства и архитектуры

Технические навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Windows, Excel, Word, AutoCad, Adobe).

Владение иностранным языком: Intermediate

Личные качества: Стрессоустойчивсть, пунктуальность, аккуратность, исполнительность,  коммуникабельность, трудолюбие, готовность к росту и к работе в команде

Возраст: от 21 до 25



Помощник генерального директора
2011-02-25 13:42
Вакансия компании: ТВ Парк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя
  • прием телефонных звонков
  • организация приема посетителей
  • организация проведения переговоров, встреч
  • делопроизводство
  • заказ и бронирование авиа билетов, визовая поддержка
  • контроль выполнения  распоряжений руководителя
  • координация работы приемной

Требования:

  • женщина 25-30 лет
  • образование высшее  или студентка заочного отделения
  • опыт работы секретарем-референтом или помощником руководителя не менее 3-х лет
  • знание делопроизводства, делового этикета
  • грамотная речь и четкая дикция
  • английский язык базовый уровень
  • презентабельный внешний вид
  • аккуратность, ответственность

     РЕЗЮМЕ ПРИСЫЛАТЬ С ФОТОГРАФИЕЙ!

Условия:

  • м.1905г  понедельник - пятница 10-19часов
  • оформление по ТК РФ
  • з/п по результатам собеседования


Ассистент заместителя генерального директора
2011-02-25 13:57
Вакансия компании: СЕРКОНС
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 17 250  руб.

Обязанности:

  • входящие/исходящие звонки;
  • работа с клиентами компании;
  • документооборот, архивирование;
  • взаимодействие с гос. органами

Требования:

  • опыт работы от года ассистентом/секретарем/менеджером по продажам;
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • грамотная речь/письмо;
  • скрупулезность, ответственность, активная жизненная позиция, коммуникабельность;
  • девушка

Условия:

  • открытие нового офиса в г. Воронеж;
  • предполагаемый график работы с 9 до 18;
  • заработная плата (net) 15000руб.


Аналитик отдела продаж алкогольной компании
2011-02-25 14:04
Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Аналитик отдела продаж крупной алкогольной компании (м.ПЕРОВО)

Обязанности:

  • работа в 1C, Exсel
  • анализ и отслеживание ситуации продаж
  • аналитические отчеты по продажам, статистике (еже-дневные,-недельные, -месячные и пр.)
  • взаимодействие со структурными подразделениями

Требования:

  • женщина, возраст - 23-35 лет
  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы в крупных торговых компаниях (FMCG рынка - продукты питания, напитки, алкоголь - ПРИВЕТСТВУЕТСЯ)
  • ПК – уверенно (Exсel.; 1C)
  • знание статистики, системное мышление и аналитические способности

Условия:

  • заработная плата: по договоренности
  • график работы: 5/2 (пон.-пятн.)
  • офис: ст.м.Перово
  • профессиональный и карьерный рост
  • дружный коллектив
  • льготное питание

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное