Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент Заместителя Директора по аптечным продажам



Ассистент Заместителя Директора по аптечным продажам
2011-02-19 15:22

Вакансия компании: БИОКАД, фармацевтическая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Биотехнологическая компания (разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, гинекологии, неврологии) в связи с активным развитием приглашает Вас принять участие в конкурсе на замещение вакансии

 

АССИСТЕНТА ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО АПТЕЧНЫМ ПРОДАЖАМ


Требования к кандидатам:

* Жен. от 21 до 28 лет.
* Высшее или незаконченное высшее психологическое, экономическое или юридическое образование. Желательна дополнительная специализация в области делопроизводства.

* Опытный пользователь MS Office, Outlook express, Internet Explorer.
* Опыт работы в качестве Ассистента руководителя приветствуется.
* Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, эмоциональная устойчивость, хорошая память, способность к обучению, активная жизненная позиция.

 

Обязанности:

*Аналитическая и организационная поддержка руководителя.
* Прием и обработка входящей корреспонденции, звонков.

* Учет и распределение поступающей информации для руководства (своевременная передача сообщений, документов и пр.).

* Ведение делопроизводства Департамента маркетинга: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов, презентаций и других материалов, необходимых для работы руководителя; ведение и оформление протоколов совещаний.
* Отслеживание поступление финансовой отчетности. Контроль и дальнейшая координация полученных документов между структурными подразделениями компании.

* Подготовка и организация переговоров, совещаний и других встреч, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

* Контроль исполнения работниками Департамента маркетинга изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
* Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
* Участие в организации тренингов для сотрудников Департамента маркетинга.
* Travel-поддержка руководителя (бронирование авиа- и ж/д билетов, бронирование отелей, оформление визы и других сопроводительных документов).
* Выполнение личных поручений руководителя.
* Подготовка аналитических и информационных материалов.

Условия работы:

* Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии.
* График работы 5/2 с 9:30 до 18:00, в пятницу до 17.30.

* Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования).

* Квартальные (премии по результатам работы), бонусы.
* Достойный компенсационный пакет.
* Возможность профессионального роста.
* Обучение в процессе работы.

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное