Вакансия компании: БИОКАД, фармацевтическая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Биотехнологическая компания(разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, гинекологии, неврологии) в связи с активным развитиемприглашает Вас принять участие в конкурсе на замещение вакансии
АССИСТЕНТА ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО АПТЕЧНЫМ ПРОДАЖАМ
Требования к кандидатам:
* Жен. от 21 до 28 лет. * Высшее или незаконченное высшее психологическое, экономическое или юридическое образование. Желательна дополнительная специализация в области делопроизводства.
* Опытный пользователь MS Office, Outlook express, Internet Explorer. * Опыт работы в качестве Ассистента руководителя приветствуется. * Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, эмоциональная устойчивость, хорошая память, способность к обучению, активная жизненная позиция.
Обязанности:
*Аналитическая и организационная поддержка руководителя. * Прием и обработка входящей корреспонденции, звонков.
* Учет и распределение поступающей информации для руководства (своевременная передача сообщений, документов и пр.).
* Ведение делопроизводства Департамента маркетинга: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов, презентаций и других материалов, необходимых для работы руководителя; ведение и оформление протоколов совещаний. * Отслеживание поступление финансовой отчетности. Контроль и дальнейшая координация полученных документов между структурными подразделениями компании.
* Подготовка и организация переговоров, совещаний и других встреч, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
* Контроль исполнения работниками Департамента маркетинга изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. * Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. * Участие в организации тренингов для сотрудников Департамента маркетинга. * Travel-поддержка руководителя (бронирование авиа- и ж/д билетов, бронирование отелей, оформление визы и других сопроводительных документов). * Выполнение личных поручений руководителя. * Подготовка аналитических и информационных материалов.
Условия работы:
* Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии. * График работы 5/2 с 9:30 до 18:00, в пятницу до 17.30.
* Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования).
* Квартальные (премии по результатам работы), бонусы. * Достойный компенсационный пакет. * Возможность профессионального роста. * Обучение в процессе работы.