Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Assistant (translator)



Assistant (translator)
2011-02-15 14:35

Вакансия компании: Fircroft Engineering Services Limited
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Responsibilities:

  • Assist the GTU Engineering Manager in the day to day organization of the DED preparation activities
  • Ensure good communication between GTU Engineering members
  • Prepare/coordinated and follow up of translation of documents ( English and Russian)
  • Ensure translation of document issued and received by the GTU Engineering Manager ( English- Russian)
  • Prepare: coordinate and follow up of travel arrangement for the GTU Engineering team
  • Organized filing of the project Management team
  • Organize and ensure adequate reporting systems to allow for reporting as required by the Russian Federation and by Company Rules.
  • To be effective coordinator of EDMS on Onshore Project needs related GTU preparation activities.
  • Liaise on regular basis with other departments, to define and plan specific onshore document workflows needs, and integrate/coordinate them within the document planning and scope of required executive documents of onshore project for GTU Engineering team.
  • Performs constant analysis of contractor deliverables to check for compliance with Project standards regarding numbering, graphic charts and all others aspect related to document quality  requirements
  • Close liaison with Contractors Document Controller staff on all matters concerning document control and transmission processes
  • Motivate and educate the Onshore Project GTU Engineering team in their activities in full alignment with required approval steps.
  • Responding to the rapidly evolving work scope ensuring the required DCC activities available in a timely and cost effective manner.


Requirements:

  • Motivating people
  • Communication skills
  • Team player
  • Delivers results
  • Fluent in Russian and in English
  • Knowledge of computer software, including MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Adobe Acrobat.


Сonditions:

  • Voluntary medical insurance
  • Fixed-term employment contract


Координатор территориальных офисов Восточной Европы
2011-02-15 14:51
Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные направления деятельности и задачи:

  • Административная поддержка территориальных офисов в Киеве, Риге и Бухаресте
  • Организация командировок сотрудников;
  • Прием и распределение входящей\исходящей документации;
  • Работа с мини АТС, деловая переписка;
  • Организация совещаний, встреч, переговоров, конференций;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Взаимодействие с подразделениями дивизиона ЕЕМЕА, организация чёткой коммуникации;

Требования:

  • 20-27 лет, н/в или в/о
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года
  • Знание общего делопроизводства, правил оформления и обработки документов;
  • Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Powerpoint)
  • Свободное владение английским языком;
  • Навыки делового общения;
  • Грамотная устная и письменная речь;

 Мы предлагаем Вам:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет: заработная плата + бонусы (обсуждается индивидуально по результатам собеседования)
  • Социальный пакет: ДМС, компенсация питания, оплата мобильной связи, корпоративное обучение 


Помощник Управляющего
2011-02-15 14:54
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

СПб. Филиалу ЗАО «Банк Русский Стандарт» требуется

Помощник Управляющего.

 

Обязанности:

  • Организация и контроль документооборота Филиала,
  • ведение деловой переписки (руководители подразделений, ЦО, внешние партнеры),
  • ведение протоколов переговоров руководителя с партнерами и протоколов совещаний,
  • подготовка документов и организация рабочего времени руководителя,
  • контроль работы секретариата.

 

Требования:

  • Высшее образование,
  • опытный пользователь ПК (отличное знание пакета MS Office),
  • обязателен опыт работы на схожих позициях,
  • опыт работы с документацией,
  • знание правил организации документооборота,
  • ответственность,
  • внимательность.

 

Условия:

  • Офис на Петроградской,
  • график работы 5/2  с 9.30 до 18.30,
  • ЗП обсуждается с кандидатами на собеседовании,
  • оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет,
  • дружный коллектив!


Cекретарь
2011-02-15 14:59
Вакансия компании: А.D.М.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В торговую компанию, лидер рынка по продаже упаковочной продукции требуется Административный секретарь.

 Обязанности:

  • Прием и распределение звонков (мини-АТС)
  • Подготовка отчетов
  • Составление коммерческий предложений
  • Прием и распределение корреспонденции
  • Делопроизводство
  • Оперативный сбор, подготовка и передача информации
  • Организация совещаний, встреч и собраний
  • Организация командировок, трансферов и т.п. для высшего руководства

Требования:

  • Высшее образование
  • Возраст от 21 до 35 лет.
  • Хорошее знание ПК (MS Office)
  • Аналогичный опыт работы
  • Внимательность, аккуратность, приятная внешность

Условия:

  • Зарплата от 30000 рублей.
  • Пятидневный график работы с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый больничный и отпуск
  • Территориальное расположение офиса рядом с м. Алтуфьево

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное