Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент Главы компании


Персональный ассистент Главы компании
2011-01-31 19:55

Вакансия компании: ГЕМА Моторс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Обязанности:

∙ Получение информации о бизнес процессах от руководителей бизнес направлений
∙ Получение в соответствии с графиком отчетности от топ менеджеров холдинга, консолидация, анализ
∙ Интенсивные внутренние (руководители бизнес подразделений) и внешние коммуникации (партнеры, клиенты)
∙ Планирование рабочего дня руководителя, протоколы совещаний и переговоров. Контроль над исполнением поручений руководителя топ менеджерам группы компаний
∙ Планирование и организация деловых поездок руководителя - визы, маршрут, заказ билетов и отелей
∙ Административное управление офисом
∙ Участие в переговорах в качестве переводчика
 

Требования:

∙ Свободный английский устный и письменный язык.
∙ Общий стаж работы в качестве помощника, управляющего делами первого лица компании не менее 5 лет в, на последнем месте работы - не менее 2 лет. Бизнес - средний, крупный.
∙ Пол - женский, возраст: от 30 лет
∙ Экономическое либо общее бизнес образование приветствуются
∙ Широкий кругозор, общая эрудиция, знание и понимание бизнес процессов среднего/крупного бизнеса
∙ Знание основ бизнес этикета
∙ Уверенное владение ПК и оргтехникой
∙ Наличие собственного автомобиля
 

Условия:

∙ Место работы: Можайское шоссе, владение 165 (ст.м. Молодежная/пр. Вернадского - далее корпоративный транспорт)
∙ Начало рабочего дня - 09.00
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней

Персональный Ассистент
2011-01-31 20:08

Вакансия компании: Альфа-Банк, Украина
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация встреч, которые инициирует руководитель
  • контроль документооборота
  • ведение деловой переписки
  • организация и координация деловых контактов руководителя
  • работа с информационными ресурсами
  • подготовка презентаций, других документов
  • контроль сроков выполнения поручений руководителя подчиненными
  • организация деловых поездок руководителя
  • административная поддержка

Требования:

  • высшее / неоконченное высшее образование
  • владение английским языком - Intermediate
  • владение польским языком - желательно
  • знание стандартов документооборота
  • знание этики делового общения
  • понимание стандартов работы руководителя
  • владение ПК на уровне опытного пользователя
  • желателен опыт работы на аналогичной должности
  • ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, настойчивость

Специалист протокольного отдела / Бизнес-ассистент по протоколу
2011-01-31 21:47

Вакансия компании: Алексеева Татьяна
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Организация визитов высокопоставленных делегаций и гостей;
  • Обеспечение протокола встреч на выездных совещаниях;
  • Подготовка протоколов и выписок по решениям и встречам;
  • Деловая переписка;
  • Организация деловых поездок;
  • Оформление приказов, распоряжений, оформление распорядительных документов;
  • Визовая поддержка сотрудникам компании;
  • Получение приглашений для иностранных гостей (МИД,ПВУ).

Требования:

  • Опыт работы в государственных структурах от 3 лет;
  • Опыт взаимодействия с высокопоставленными лицами;
  • Опыт организации совещаний,встреч на самом высоком уровне;
  • Знание и навыки обеспечения соблюдения правил и этикета встреч;
  • Знание стандартов оформления протоколов и документов согласно гос. стандартам.

Условия:

  • Частые командировки, оформление ТК, "белая" заработная плата;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.

Секретарь / офис-менеджер
2011-01-31 21:48

Вакансия компании: ADVISER
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российской компании срочно требуется: Секретарь / Офис-менеджер.

Обязанности:
Прием телефонных звонков;
Работа с входящей и исходящей документацией: письма, факсы.
Снятие копий и сканирование документов, по необходимости.
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация встреч посетителей и гостей Компании.
Предоставление оперативной секретарской и административной помощи Главе компании.
Бронирование авиа и железнодорожные билеты, гостиницы.
Выбор провайдеров услуг.

Требования:
Высшее образование;
Опыт работы 1-3 года.
Профессионализм в поведении и внешности, коммуникабельность, пунктуальность.
Способность выполнять работу в сжатые сроки.

Расположение офиса - ул. Новаторов, метро Проспект Вернадского, Новые Черемушки, Калужская.

Помощник руководителя (бизнес-ассистент)
2011-01-31 21:48

Вакансия компании: Алексеева Татьяна
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Помощник руководителя.


Требования:

  • Прекрасные коммуникативные навыки (деловые переговоры, личная беседа, поддержание неформальных контактов с контрагентами, взаимодействие с руководителями, быстрая орентация в сложной ситуации)
  • Работа в компании с численностью офиса от 500 сотрудников
  • Английский язык – advance
  • Наличие фотографии в резюме обязательно
  • Высшее образование (международные отношения, экономика, политика, юриспруденция).
  • Опыт работы более 3–х лет помощником руководителя.
  • Девушка 25-35 лет
  • Отличные навыки поиска, анализа и обработки информации, поддержания рабочих контактов.
  • Грамотная письменная и устная речь. Правильная четкая артикуляция.
  • Знание ПК и офисной техники на уровне уверенного пользователя;
  • Пунктуальность, ответственность, умение организовать работу, высокий уровень исполнительской дисциплины, тактичность, стрессоустойчивость.
  • Приятная, презентабельная внешность.
  • Готовность к командировкам.

Должностные обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация приема посетителей, обеспечение работы приемной.
  • Составление финансовых и статистических отчетов, презентаций, проектов приказов и др., протоколирование совещаний, ведение делопроизводств и деловой переписки.
  • Взаимодействие с подразделениями компании в пределах полномочий.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Помощь в организации переговоров, совещаний и встреч.
  • Организация командировок.
  • Письменные переводы документации.
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Создание и поддержание базы контактов контрагентов. 
  • Поиск, анализ и обработка информации, необходимой руководителю.

Условия:

  • Полная занятость, ненормированный рабочий день.
  • Заработная плата высокая, обсуждается индивидуально.
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное