Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 80 000
руб.
Обязанности:
∙ Получение информации о бизнес процессах от руководителей бизнес направлений ∙ Получение в соответствии с графиком отчетности от топ менеджеров холдинга, консолидация, анализ ∙ Интенсивные внутренние (руководители бизнес подразделений) и внешние коммуникации (партнеры, клиенты) ∙ Планирование рабочего дня руководителя, протоколы совещаний и переговоров. Контроль над исполнением поручений руководителя топ менеджерам группы компаний ∙ Планирование и организация деловых поездок руководителя - визы, маршрут, заказ билетов и отелей ∙ Административное управление офисом ∙ Участие в переговорах в качестве переводчика
Требования:
∙ Свободный английский устный и письменный язык. ∙ Общий стаж работы в качестве помощника, управляющего делами первого лица компании не менее 5 лет в, на последнем месте работы - не менее 2 лет. Бизнес - средний, крупный. ∙ Пол - женский, возраст: от 30 лет ∙ Экономическое либо общее бизнес образование приветствуются ∙ Широкий кругозор, общая эрудиция, знание и понимание бизнес процессов среднего/крупного бизнеса ∙ Знание основ бизнес этикета ∙ Уверенное владение ПК и оргтехникой ∙ Наличие собственного автомобиля
Условия:
∙ Место работы: Можайское шоссе, владение 165 (ст.м. Молодежная/пр. Вернадского - далее корпоративный транспорт) ∙ Начало рабочего дня - 09.00 ∙ Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Российской компании срочно требуется: Секретарь / Офис-менеджер.
Обязанности: Прием телефонных звонков; Работа с входящей и исходящей документацией: письма, факсы. Снятие копий и сканирование документов, по необходимости. Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация встреч посетителей и гостей Компании. Предоставление оперативной секретарской и административной помощи Главе компании. Бронирование авиа и железнодорожные билеты, гостиницы. Выбор провайдеров услуг.
Требования: Высшее образование; Опыт работы 1-3 года. Профессионализм в поведении и внешности, коммуникабельность, пунктуальность. Способность выполнять работу в сжатые сроки.
Расположение офиса - ул. Новаторов, метро Проспект Вернадского, Новые Черемушки, Калужская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 80 000
руб.
Помощник руководителя.
Требования:
Прекрасные коммуникативные навыки (деловые переговоры, личная беседа, поддержание неформальных контактов с контрагентами, взаимодействие с руководителями, быстрая орентация в сложной ситуации)
Работа в компании с численностью офиса от 500 сотрудников
Английский язык – advance
Наличие фотографии в резюме обязательно
Высшее образование (международные отношения, экономика, политика, юриспруденция).
Опыт работы более 3–х лет помощником руководителя.
Девушка 25-35 лет
Отличные навыки поиска, анализа и обработки информации, поддержания рабочих контактов.
Грамотная письменная и устная речь. Правильная четкая артикуляция.
Знание ПК и офисной техники на уровне уверенного пользователя;
Пунктуальность, ответственность, умение организовать работу, высокий уровень исполнительской дисциплины, тактичность, стрессоустойчивость.
Приятная, презентабельная внешность.
Готовность к командировкам.
Должностные обязанности:
Выполнение поручений руководителя.
Планирование рабочего дня руководителя, организация приема посетителей, обеспечение работы приемной.
Составление финансовых и статистических отчетов, презентаций, проектов приказов и др., протоколирование совещаний, ведение делопроизводств и деловой переписки.
Взаимодействие с подразделениями компании в пределах полномочий.
Контроль исполнения поручений руководителя.
Помощь в организации переговоров, совещаний и встреч.
Организация командировок.
Письменные переводы документации.
Прием и распределение телефонных звонков.
Создание и поддержание базы контактов контрагентов.
Поиск, анализ и обработка информации, необходимой руководителю.