Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя


Ассистент руководителя
2011-01-11 10:38

Вакансия компании: ОСГ Рекордз Менеджмент
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ОСГ Рекордз Менеджмент, международная компания, предоставляющая услуги по коммерческому архивному хранению носителей информации и управлению данными, приглашает кандидатов на вакансию: 

Ассистента руководителя департамента операционного управления

 

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя; 
  • взаимодействие с подразделениями и клиентами компании;
  • разработка планов, схем работы, процедур, анализ информации;
  • самостоятельное решение вопросов, возникающих в процессе взаимодействия с подразделениями компании, представителями клиентов;
  • консолидирование отчетности департаментов, подчиненных руководителю;
  • выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
 

Требования:

  • девушка, возраст 18-25 лет; 
  • высшее (либо незаконченное высшее) образование, желательно экономическое;
  • знание ПК (MSOffice), офисной оргтехники, мини-АТС;

Личные качества:

  • умная, грамотная девушка, умеющая выражать свои мысли;
  • коммуникабельная, настойчивая, ответственная;
  • обязательно пунктуальная и мобильная;
  • умеющая «видеть на перед», в какой-то степени предугадывать возможные варианты развития различных ситуаций;
  • вариативность мышления, исполнительность;
  • внимательность к деталям, аналитические способности (да, но без «фанатизма»);
  • умение работать в сжатые сроки.
 

Условия:

  • рабочий день - с 09.00 до 18.00 (для студента возможно рассмотреть другой);
  • 5-ти дневная рабочая неделя; 
  • полное соблюдение действующего законодательства и ТК РФ;
  • перспективы карьерного роста в компании.;
  • размер заработной платы обсуждается на интервью.

Секретарь приемной
2011-01-11 10:38

Вакансия компании: Ключевое Звено, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Маркетинговое агентство приглашает в свою команду   СЕКРЕТАРЯ ПРИЕМНОЙ


Обязанности:

  • Приветствие клиентов и посетителей;
  • Обработка входящих звонков, передача информации сотрудникам;
  • Регистрация и отправка входящей/ исходящей корреспонденции, факсов;
  • Поиск информации в Интернете.

Требования:

  • Позитивное  отношение к жизни;
  • Женщина, 19–30 лет;
  • Высшее образование, неоконченное высшее образование (последний курс обучения);
  • Опыт работы  от 1, 5 лет;
  • Грамотная речь, знание стандартов телефонного этикета;
  • Модельная внешность, ухоженный внешний вид (мы ищем «лицо компании»);
  • Активная жизненная позиция;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия работы:

  • Достойная заработная плата;
  • График работы с 10 до 19;
  • Офис в центре (м. Белорусская), 
  • мобильная связь, мед страховка
  • Перспективы развития и самореализации


РЕЗЮМЕ КАНДИДАТОВ с ФОТО РАССМАТРИВАЮТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!

Помощник менеджера по работе с клиентами
2011-01-11 10:40

Вакансия компании: Step Logic
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Системный интегратор СТЭП ЛОДЖИК приглашает на работу Помощник менеджера по работе с корпоративными клиентами

Требования:  

  • Высшее образование
  • Знание технологий продаж, опыт построения коммуникаций с клиентами  и внутренними службами компании
  • Уверенное знание ПК (MS Word, Excel, 1C)
  • Общее представление о системной интеграции и основных вендорах (Cisco, Avaya, Hp etc.)
  • Ответственность, высокая степень обучаемости, умение принимать самостоятельные решения, коммуникабельность, инициативность, презентационные навыки, нацеленность на конечный результат, умение работать в команде,  мобильность.

Обязанности:

  • Работа с документами, общение с заказчиками.
  • Заполнение и мониторинг задач в Sharepoint
  • Заполнение и введение потенциальных сделок в 1С
  • Подготовка коммерческих предложений и специфической тендерной документации.

 

Условия:

  • М. Савеловская/Марьина Роща
  • Социальный пакет: льготное питание, медицинская страховка, корпоративные курсы английского и французского языков, фитнес, мобильная связь
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании

Personal assistant / Персональный ассистент руководителя
2011-01-11 10:40

Вакансия компании: Северсталь, Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Управление графиком Руководителя; 

- Бронирование переговорных, составление заявок на вкс, заказ пропусков;

- Ведение списка контактов и списка рассылок по проектам4

- Ответы на телефонные звонки, в том числе и от лица руководителя и других сотрудников проекта, переписка;

- Документооборот;

- Обеспечение координации информации и деятельности, относящейся к другим членам руководства и их секретарям/помощникам, обеспечение соблюдения правил и процедур компании;

- Организация командировок для Руководителя; 

- Обеспечение канцтоварами, закупка техники;

- Организация кофе-брейков;

- Выполнение личных поручений;

- Коммуникация планов руководителя личному водителю;


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Знание  ПК, офисной оргтехники;
  • Английский язык не ниже upper-Intermediate;
  • Знание правил делового общения;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Коммуникативные навыки;
  • Грамотность;
  • Cтрессоустойчивость.

·          

·      Офис расположен ул.Бутырская 77, м. Дмитровская.

·         ­

·        

Референт к первому лицу Банка
2011-01-11 10:41

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Референт  к первому лицу Банка (со знанием англ.яз.)


 

Условия:

  • деньги обсуждаем, график с 9-00 до 18-00,
  • оформление по ТК РФ.
  • м. Чистые пруды

Требования к кандидатам:

  • женщина 27-35 лет,  высшее образование (желательно филологическое или  ин. яз),
  • опыт работы с первыми лицами организаций, желательно в банках,
  • английский язык  (устный разговорный),
  • знание АТС, ПК - уверенный пользователь.

Обязанности:

  • полная (классическая) административная поддержка руководителя,
  • планирование рабочего дня, организация бизнес-встреч и переговоров,
  • прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции,
  • подготовка распорядительных документов, писем и приказов,
  • контроль исполнения поручений руководителя,
  • ведение деловой переписки
  • travel-поддержка руководителя. Организация командировок и личных поездок руководителя.

Помощник руководителя
2011-01-11 10:47

Вакансия компании: ТрансФин-М, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, подготовка и организация встреч и совещаний.
  • Протоколирование совещаний.
  • Контроль исполнения распоряжений, поручений руководителя, ведение деловой переписки.
  • Организация командировок руководителя.
  • Прием, отправка корреспонденции руководителя, различные поручения руководителя.

Требования:

  • Высшее образование, дополнительное специальное образование ( секретарь или делопроизводство).
  • Опыт работы от 3-х лет.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Ненормированный рабочий день,
  • Размер оклада по итогам собеседования.

Помощник руководителя
2011-01-11 10:51

Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В авиационную холдинговую компанию "Сухой" приглашается помощник руководителя


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя: согласование и организация встреч/переговоров/совещаний; 
  • Контроль исполнения поручений руководителя, сроков исполнения документов, поставленных на контроль;
  • Работа с документами: подготовка писем, служебных записок, приказов, работа с корреспонденцией, составление отчетов;
  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров с  партнерами, филиалами компании;
  • Подготовка, сопровождение, протоколирование совещаний, переговоров;
  • Организация приема посетителей, сопровождение встреч руководителя.


 

Требования:

  • Опыт работы в должности ассистента/помощника/секретаря руководителя не менее 3 лет лет на крупных предприятиях с большой структурой;
  • Высшее законченное образование;
  • Навыки организации и ведения делопроизводства;
  • Знание делового этикета;
  • Свободное владение ПК и офисной оргтехникой;
  • Английский язык-хороший уровень делового английского;
  • Грамотность, коммуникабельность, позитивность, ответственность, исполнительность, аккуратность.

 

Условия работы:

  •  Метро Беговая, пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 часов;
  •  Оклад(оговаривается индивидуально с успешным кандидатом)+соцпакет;
  •  Оформление на работу в соответствие с ТК РФ




 

Секретарь на ресепшн
2011-01-11 10:54

Вакансия компании: Aegis Media/OKS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков (мини-АТС);
  • Встреча гостей, заказ пропусков;
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании, работа с курьерскими и почтовыми службами;
  • Ведение документооборота;
  • Работа с оргтехникой;


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Возраст 20-30 лет;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
  • Владение английским языком (не ниже pre-intermediate);
  • Грамотная русская речь и письмо;
  • Презентабельная приятная внешность;
  • Позитивный настрой, уверенность, активность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать оперативно, аккуратно, четко.


Условия:

  • Оформление по ТК + мед.страховка;
  • Полный рабочий день (10.00 - 19.00);
  • Офис – м.Крылатское (5 мин. пешком от метро).

Ассистент менеджера магазина (французская женская одежда)/ Администратор (г. Липецк)
2011-01-11 10:55

Вакансия компании: Промод Рус
Создана:
Регион: Липецк
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Сеть французской женской одежды PROMOD предлагает вакансию в открывающемся магазине в г. Липецк

АССИСТЕНТ  МЕНЕДЖЕРА МАГАЗИНА.


Обязанности:

  • помощь менеджеру магазина в организации работы сотрудников и в подготовке отчетности
  • взаимодействие с мерчендайзером по вопросам оформления магазина
  • организация подготовки магазина к смене сезонов, периоду распродаж, специальным предложениям
  • консультации покупателей в подборе одежды
  • работа на кассе, в примерочной, на приемке товара
  • ведение документооборота между магазином и центральным офисом в Москве
  • участие в проведении инвентаризаций

Требования:

  • ОПЫТ РАБОТЫ В ТОРГОВЛЕ ОДЕЖДОЙ ОТ ОДНОГО ГОДА (пожалуйста, обратите внимание на это требование, мы не сможем рассмотреть кандидатов без опыта работы в розничной торговле на эту позицию)
  • уверенный пользователь ПК MS-Office
  • сильные управленческие и коммуникативные навыки
  • возраст от 22 лет

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата от 22 000 рублей
  • компенсация питания
  • ежеквартальные и месячные премии
  • скидки на продукцию компании
  • дополнительное медицинское страхование

Персональный помощник к Руководителю
2011-01-11 10:56

Вакансия компании: Нью Бизнес Текнолоджис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Бизнес-администрирование: ведение деловой переписки, координация работы подрядчиков и консультантов, планирование и подготовка мероприятий и т.п.
  • Личные поручения, связанные с домом и семьёй Руководителя
  • Взаимодействие с контрагентами за рубежом, проведение встреч и переговоров, согласование договоров.
  • Сопровождение Руководителя в зарубежных поездках, участие в переговорах.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы персональным помощником, бизнес-ассистентом от 5 лет, опыт согласования договоров, опыт взаимодействия с гос.органами и иными контрагентами за рубежом желателен
  • СВОБОДНОЕ владение английским И любым европейским языком.
  • Готовность к командировкам (до 40% рабочего времени).
  • ПК – опытный пользователь (MS Office).
  • Ответственность, внимательность, мобильность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объёмами разноплановой информации.

Условия:

  • Заработная плата - по результатам собеседования
  • Офис - Центр

Персональный ассистент
2011-01-11 10:57

Вакансия компании: Газпром газэнергосеть, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация и координация деловых поездок и командировок
  • Организация переговоров, встреч, конференций, совещаний и составление протоколов
  • Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов
  • Контроль документооборота
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом не менее 2-х лет
  • Знание ГОСТ Р 6.30-2003
  • Владение английским языком на уровне upper- intermediate
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), мини-АТС, факс, сканер, копир
  • Опыт работы с системами электронного документооборота , 1С
  • Высокая скорость печати
  • Знание делового этикета. Хорошие внешние данные

Условия:

  • Офис - м. Теплый стан (5 мин. от метро)
  • Конкурентная оплата труда
  • Корпоративный социальный пакет
  • Резюме рассматриваются только с фото

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное