Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОСГ Рекордз Менеджмент, международная компания, предоставляющая услуги по коммерческому архивному хранению носителей информации и управлению данными, приглашает кандидатов на вакансию:
Ассистента руководителя департамента операционного управления
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя;
взаимодействие с подразделениями и клиентами компании;
разработка планов, схем работы, процедур, анализ информации;
самостоятельное решение вопросов, возникающих в процессе взаимодействия с подразделениями компании, представителями клиентов;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Системный интегратор СТЭП ЛОДЖИК приглашает на работу Помощник менеджера по работе с корпоративными клиентами
Требования:
Высшее образование
Знание технологий продаж, опыт построения коммуникаций с клиентами и внутренними службами компании
Уверенное знание ПК (MS Word, Excel, 1C)
Общее представление о системной интеграции и основных вендорах (Cisco, Avaya, Hp etc.)
Ответственность, высокая степень обучаемости, умение принимать самостоятельные решения, коммуникабельность, инициативность, презентационные навыки, нацеленность на конечный результат, умение работать в команде, мобильность.
Обязанности:
Работа с документами, общение с заказчиками.
Заполнение и мониторинг задач в Sharepoint
Заполнение и введение потенциальных сделок в 1С
Подготовка коммерческих предложений и специфической тендерной документации.
Условия:
М. Савеловская/Марьина Роща
Социальный пакет: льготное питание, медицинская страховка, корпоративные курсы английского и французского языков, фитнес, мобильная связь
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
- Управление графиком Руководителя;
- Бронирование переговорных, составление заявок на вкс, заказ пропусков;
- Ведение списка контактов и списка рассылок по проектам4
- Ответы на телефонные звонки, в том числе и от лица руководителя и других сотрудников проекта, переписка;
- Документооборот;
- Обеспечение координации информации и деятельности, относящейся к другим членам руководства и их секретарям/помощникам, обеспечение соблюдения правил и процедур компании;
- Организация командировок для Руководителя;
- Обеспечение канцтоварами, закупка техники;
- Организация кофе-брейков;
- Выполнение личных поручений;
- Коммуникация планов руководителя личному водителю;
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности;
Знание ПК, офисной оргтехники;
Английский язык не ниже upper-Intermediate;
Знание правил делового общения;
Готовность к ненормированному рабочему дню.
Коммуникативные навыки;
Грамотность;
Cтрессоустойчивость.
·
· Офис расположен ул.Бутырская 77, м. Дмитровская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 22 000
руб.
Сеть французской женской одежды PROMOD предлагает вакансию в открывающемся магазине в г. Липецк
АССИСТЕНТМЕНЕДЖЕРА МАГАЗИНА.
Обязанности:
помощь менеджеру магазина в организации работы сотрудников и в подготовке отчетности
взаимодействие с мерчендайзером по вопросам оформления магазина
организация подготовки магазина к смене сезонов, периоду распродаж, специальным предложениям
консультации покупателей в подборе одежды
работа на кассе, в примерочной, на приемке товара
ведение документооборота между магазином и центральным офисом в Москве
участие в проведении инвентаризаций
Требования:
ОПЫТ РАБОТЫ В ТОРГОВЛЕ ОДЕЖДОЙ ОТ ОДНОГО ГОДА(пожалуйста, обратите внимание на это требование, мы не сможем рассмотреть кандидатов без опыта работы в розничной торговле на эту позицию)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Бизнес-администрирование: ведение деловой переписки, координация работы подрядчиков и консультантов, планирование и подготовка мероприятий и т.п.
Личные поручения, связанные с домом и семьёй Руководителя
Взаимодействие с контрагентами за рубежом, проведение встреч и переговоров, согласование договоров.
Сопровождение Руководителя в зарубежных поездках, участие в переговорах.
Требования:
Высшее образование, опыт работы персональным помощником, бизнес-ассистентом от 5 лет, опыт согласования договоров, опыт взаимодействия с гос.органами и иными контрагентами за рубежом желателен
СВОБОДНОЕ владение английским И любым европейским языком.
Готовность к командировкам (до 40% рабочего времени).
ПК – опытный пользователь (MS Office).
Ответственность, внимательность, мобильность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объёмами разноплановой информации.