Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник директора по финансам и экономике


Помощник директора по финансам и экономике
2011-01-03 12:37

Вакансия компании: Лада-Сервис, ОАО
Создана:
Регион: Тольятти
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое)
  • Опыт  работы в должности личного  помощника от  года
  • Знание  делопроизводства 
  • Уверенный  пользователь ПК (MS Office, Power Point), Internet и оргтехникой
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Знание делового этикета, развитые  коммуникации, ответственность, исполнительность
  • Презентабельная внешность (рассматриваются только резюме с фотографией)

Задачи:

  • Полная информационно-административная поддержка руководителя
  • Ведение документооборота в полном объеме
  • Подготовка, организация и протоколирование совещаний, деловых встреч
  • Внутренняя и внешняя деловая переписка
  • Составление писем, подбор и подготовка документов , отчетов, аналитических записок, материалов по запросу руководителя
  • Оперативное сопровождение и координация действий по исполнению поручений
  • Выполнение личных поручений руководителя

Условия:

  • Достойная официальная заработная плата
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Офис в Автозаводском районе

Помощник генерального директора
2011-01-03 12:39

Вакансия компании: ОСНОВА, ПСГ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Цель:

  • Организация работы первого лица компании.

Обязанности:

  • Административная поддержка деятельности руководителей
  • Планирование рабочего дня, организация деловых встреч
  • Организация работы приемной ГД
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языке, ведение документооборота
  • Организация деловых поездок (визы, билеты, трансферы, гостиницы)
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • Английский язык–  не ниже Upper-Intermediate (устный, письменный)
  • Опыт работы в должности помощника первых лиц от 1 года - обязателен!
  • Компьютерная грамотность: (Word, Excel, Power Point, Internet, E-mail)
  • Общая грамотность, знание деловой этики, бизнес этикета
  • Высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации
  • Умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, коммуникабельность,
  • Готовность к ненормированному рабочему дню,
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Заработная плата от 40 000 руб
  • Испытательный срок - 3 мес
  • График работы: пятидневная рабочая неделя

Ассистент руководителя
2011-01-03 13:29

Вакансия компании: Качество бизнеса
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием входящих телефонных звонков от клиентов,
  • Осуществление телефонных звонков потенциальным клиентам,
  • Ведение календаря руководителя, согласование деловых встреч, отслеживание их проведения,
  • Выполнение поручений руководителя (заказ билетов, работа с курьерами, отправка почтовой корреспонденции),
  • Подготовка и отправка коммерческих предложений потенциальным клиентам,
  • Организация проведения семинаров и тренингов Компании,
  • Внесение данных в CRM.
Требования:
  • Высшее образование,
  • ПК-уверенный пользователь.
Условия:
  • Работа на дому, 4 часа в день, 1-2 раза в 2 недели - участие в организации семинаров компании.
  • Оклад.

Секретарь/административный помощник
2011-01-03 15:04

Вакансия компании: Главстрой-менеджмент, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение договоров, регламентных документов, документооборота Департамента
  • План-факт анализ бюджета Департамента
  • Ведение протоколов
  • Деловая переписка с партнерами (иностранные и российские)
  • Составление проектов документов
  • Обычные обязанности секретаря (прием гостей, входящая-исходящая документация, чай-кофе и пр.)

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование
  • Желателен опыт работы в финансовом отделе, бухгалтерии
  • Опыт работы в системе бюджетирования Hyperion Planning является преимуществом
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание основ бюджетирования, управленческого учета
  • Грамотность, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость
  • Свободный английский язык

Условия:

  • Оформление по ТК, белая заработная плата 30000 gross
  • ДМС, мобильная связь
  • Ненормированный рабочий день
  • Адрес: Москва, м. Кропоткинская, Пречистенская набережная

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное