Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис менеджер


Офис менеджер
2011-01-10 14:27

Вакансия компании: Hydroserv Central Asia, ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  KZT

Обязанности:

  • Организация работы офиса, деловая переписка, встреча гостей и т.п.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности, знание английского языка обязательно (свободный).
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • Стандартный рабочий график


 

Помощник руководителя
2011-01-10 15:16

Вакансия компании: ЛИГА, Группа компаний
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 6 000  грн
Расположение офиса станция метро Печерская
Рабочий день с 09.00 до 19.00
 
 
Основные функциональные обязанности:  
          Внедрение системы электронного документооборота и ее адаптация к специфике компании.
          Построение системы документооборота (внешняя и внутренняя документация).
          Организация работы офиса.
          Деловая переписка.
          Планирование рабочего дня руководителя.
 
 
 
Необходимые знания и навыки:
          Опыт построения системы делопроизводства в компании «с нуля».
          Обязательно опыт работы с электронными системами документооборота и их внедрения в компании.
          Ведение архива документации.
          Грамотность (русский и украинский языки).
          Владение английским языком (общение, ведение переписки).
 
 
Требования к кандидату:
          Высшее образование (ТОЛЬКО документоведение).
          Возраст до 35 лет.

Опыт работы на должности с аналогичными функциями не менее 3-х лет.

Офис-менеджер
2011-01-10 17:35

Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  до 13 000  руб.

Обязанности:

  • Организация командировок сотрудников: приобретение билетов, бронирование гостиниц, оформление виз  
  • Организация приема гостей, бронирование гостиниц в Ростове
  • Документооборот: регистрация приказов, прием, регистрация, сортировка и доставка почты подразделениям, отправка почты
  • Прием звонков 
  • Помощь в организации совещаний, брифингов:
    • поддержание конференц-зала в рабочем состоянии, организация кофе-брейков 

Требования:

  • 22-25 лет
  • Законченное высшее экономическое образование
  • Опыт работы обязателен
  • Знание английского языка (разговорный, письменный) обязателен

Условия:

  • Возможность профессионального развития, карьерный рост в компании
  • Белая заработная плата
  • Полный социальный пакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное