Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Обязанности:
Подача и получение документов в консульских отделах посольств и уполномоченных визовых центрах;
Ведение и поддержание базы данных сотрудников (бумажная и электронная);
Получение/передача документов, фотографий, страховых полисов и денежных средств сотрудникам из офисов партнерских и уполномоченных организаций;
Копирование, сканирование и печать документов, формирование пакетов документов для подачи в консульские отделы посольств и уполномоченных визовых центрах;
Заказ авиа и железнодорожных билетов по РФ, бронирование гостиниц, другие услуги по оформлению командировок по РФ;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Европейская страховая компания приглашает на работу Помощника руководителя.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы помощником/ассистентом/ руководителя не менее года
опыт работы с большим объемом информации
Свободный английский язык: письменный и устный обязательно
ПК- уверенный пользователь
Обязанности:
Планирование использования и ведения графика рабочего времени Руководителя
Организационное и документационное обеспечение административной деятельности руководителя
Выполнение устных и письменных переводов (с рус. на англ.яз. и наоборот)
Обеспечение приема, учета, регистрации, представление документов на рассмотрение руководителю и последующую передачу в соответствии с решением руководителя конкретным исполнителям, контроль исполнения документов, формирование дел и хранение документной информации
Ведение отдельных проектов по поручению руководителя
Организация приема посетителей руководителя
Организация внутренних и внешних коммуникаций Руководителя (встречи, командировки)
отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ внимательность, аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность, стабильность, пунктуальность, инициативность, высокий уровень самоорганизации, умение правильно формулировать свои мысли
ПРОСЬБА прикреплять к резюме свое ФОТО (без фото резюме рассматриваться не будут)
Условия:
интересная, динамичная работа в крупной стабильной компании
рабочий день с 10:00ч-19:00ч, пятница до 18:00ч;
5-ти дневная рабочая неделя;
оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации ;
место работы офиса м.ВДНХ (10 минут на транспорте);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
обеспечение единого порядка документооборота в Банке; подготовка и оформление протоколов заседаний коллегиальных органов; согласование и оформление документов, выносимых на рассмотрение Правления;
рассылка поручений в соответствии с принятыми решениями; организация контроля за исполнением решений коллегий; организация контроля за поручениями Председателя Правления;
ведение делопроизводства; замещение секретаря Председателя Правления во время его отсутствия (отпуска, обед, болезнь).
Требования:
ОПЫТ РАБОТЫ В БАНКЕ ОБЯЗАТЕЛЕН! Высшее образование (предпочтительно документоведческое), опыт работы в банке обязателен, знание ГОСТов, правил, положений и инструкций по вопросу организации делопроизводства, знание основ делового этикета, грамотность.