Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер протокольно-визовой службы


Менеджер протокольно-визовой службы
2011-01-11 09:13

Вакансия компании: Спортмастер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.


Обязанности:
  • Подача и получение документов в консульских отделах посольств и уполномоченных визовых центрах;
  • Ведение и поддержание базы данных сотрудников (бумажная и электронная);
  • Получение/передача документов, фотографий, страховых полисов и денежных средств сотрудникам из офисов партнерских и уполномоченных организаций;
  • Копирование, сканирование и печать документов, формирование пакетов документов для подачи в консульские отделы посольств и уполномоченных визовых центрах;
  • Заказ авиа и железнодорожных билетов по РФ, бронирование гостиниц, другие услуги по оформлению командировок по РФ;
  • Оформление документов, отслеживание дебиторской задолженности партнерским компаниям.
Требования:
  • Образование высшее или неполное высшее,
  • Приветствуется опыт работы в туристической фирме или агентстве по бронированию билетов,
  • Знание ПК,
  • Знание английского языка на базовом уровне.

Персональный ассистент
2011-01-11 09:18

Вакансия компании: Оранта, СК
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Европейская страховая компания приглашает на работу Помощника руководителя.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы помощником/ассистентом/ руководителя  не менее года
  • опыт работы с большим объемом информации
  • Свободный английский язык: письменный и устный обязательно
  • ПК- уверенный пользователь

Обязанности:

  • Планирование использования и ведения графика рабочего времени Руководителя
  • Организационное и документационное обеспечение административной деятельности руководителя
  • Выполнение устных и письменных переводов (с рус. на англ.яз. и наоборот)
  • Обеспечение приема, учета, регистрации, представление документов на рассмотрение   руководителю и последующую передачу в соответствии с решением руководителя конкретным исполнителям, контроль исполнения документов, формирование дел и хранение документной информации
  • Ведение отдельных проектов по поручению руководителя
  • Организация приема посетителей руководителя
  • Организация внутренних и внешних коммуникаций Руководителя (встречи, командировки)

Условия:

  • М. Чкаловская
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании

Помощник генерального директора
2011-01-11 09:26

Вакансия компании: Авалюкс Центр, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • полная административная и организационная поддержка  руководителя;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация и координация встреч, переговоров и совещаний;
  • административная поддержка руководителя, прием и обработка входящей информации;
  • тravel-поддержка на высоком уровне (бронирование билетов, отелей, визы и т. д. )
  • деловая переписка с партнерами (в том числе и на английском языке);
  • составление и редактирование деловых писем, а также переговоры по телефону на русс./англ. языке;
  • регистрация заявок на платеж, учет и подписание внутренней документации;
  • составление протоколов, приказов и писем;
  • чай/кофе для руководителя и гостей.

Требования: 

  • ПРОСЬБА СОСТАВЛЯТЬ РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ 
  • женщина 25-30 лет;
  • опыт работы в должности с первыми лицами – от 1-го года;
  • отличное знание компьютера, высокая скорость печати;
  • английский язык – свободный  разговорный и письменный;
  • знание делового этикета, презентабельная внешность;
  • готовность к переработкам;
  • отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ внимательность, аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность, стабильность, пунктуальность, инициативность, высокий уровень самоорганизации, умение правильно формулировать свои мысли
  • ПРОСЬБА прикреплять к резюме свое ФОТО (без фото резюме рассматриваться не будут)

Условия:

  • интересная, динамичная работа в крупной стабильной компании
  • рабочий день с 10:00ч-19:00ч, пятница до 18:00ч;
  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации ;
  • место работы офиса м.ВДНХ (10 минут на транспорте);
  • заработная плата по договоренности. 

Главный специалист Управления делами (Секретарь-референт)
2011-01-11 09:27

Вакансия компании: Гагаринский, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение единого порядка документооборота в Банке; подготовка и оформление протоколов заседаний коллегиальных органов; согласование и оформление документов, выносимых на рассмотрение Правления;
  • рассылка поручений в соответствии с принятыми решениями; организация контроля за исполнением решений коллегий; организация контроля за поручениями Председателя Правления;
  • ведение делопроизводства; замещение секретаря Председателя Правления  во время его отсутствия (отпуска, обед, болезнь).

Требования:

  • ОПЫТ РАБОТЫ В БАНКЕ ОБЯЗАТЕЛЕН! Высшее образование (предпочтительно документоведческое), опыт работы в банке обязателен, знание ГОСТов, правил, положений и инструкций по вопросу организации делопроизводства, знание основ делового этикета, грамотность.

Условия:

  • график работы Пн-Пт 10.15-19.15.
  • полное соблюдение ТК РФ.

Помощник руководителя
2011-01-11 09:28

Вакансия компании: Эрмитаж Констракшн энд Менеджмент
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.

Инвестиционная компания приглашает помощника руководителя со знанием английского языка.


 

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя
  • подготовка совещаний, переговоров
  • регулирование потоков информации
  • сопровождение и контроль выполнения задач руководителя
  • организация командировок (заказ билетов, визовая поддержка, авансовые отчеты)
  • деловая переписка
  • ведение телефонных переговоров и деловой переписки на английском языке
  • жизнеобеспечение офиса

Требования:

  • женщина  25-35 лет
  • высшее образование
  • отличное знание английского языка, знание французского приветствуется
  • желателен опыт работы в инвестиционных компаниях
  • высокая скорость печати, знание метода слепой печати приветствуется
  • порядочность, доброжелательность,
  • умение самостоятельно принимать решения,
  • готовность к напряженному темпу работы

Условия:

  • м. Калужская

Секретарь
2011-01-11 09:33

Вакансия компании: СеверЭнергия/LLC SeverEnergia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Полная административная и информационная поддержка руководителя:

  • прием телефонных звонков;
  • планирование рабочего дня;
  • организация и содействие в проведении совещаний;
  • отправка и получение документов (по факсу, электронной почте, экспесс доставкой или с курьером);
  • ведение делопроизводства, подготовка писем и документов;
  • встреча посетителей: чай, кофе.
     

Требования:

  • Высшее профессиональное (предпочтительно Лингвистика и Литература);
  • Опыт работы секретарем первых лиц компании от 2-лет;
  • Знание основ ведения делопроизодства;
  • Знание английского языка (разговорный уровень).

Условия:

  • Офис ст.м. Курская / Таганская, расширенный соц.пакет.

Административный ассистент
2011-01-11 09:35

Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная иностранная производственная компания ищет административного ассистента.

Обязанности:
 

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Работа с экспатами: оформление документов для их пребывания в стране
  • Выполнение устных и письменных переводов
  • Организация деловых поездок по территории России и за границу


Требования:

  • Высшее образование
  • Владение английским языком на профессиональном уровне
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет
  • Уверенное владение компьютерными программами (Excel, Power Point)
  • Умение работать под давлением и с большими объемами информации


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Иностранная производственная компания (южный пригород Санкт-Петербурга)
  • Организованная развозка от станций метро
  • ДМС после прохождения испытательного срок

Персональный ассистент
2011-01-11 09:39

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Департамент клиентского управления компании АНКОР объявляет конкурс на вакансию Персональный/Бизнес ассистент


Обязанности:      

  • Административная поддержка деятельности руководителя
  • Организация деловых поездок, встреч, переговоров
  • Поиск и обработка информации по запросу руководителя
  • Подготовка протоколов по итогам встреч, конференций
  • Подготовка презентаций (оформление, печать и брошюровка)
  • Создание статистических и аналитических отчётов по запросу руководителя


Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от года
  • Отличное знание ПК: (Word, Excel-advanced (в т.ч. сводные таблицы), Power Point)
  • Аналитический склад ума, отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать с большим объемом информации


Условия:

  • Работа в лидирующей компании отрасли
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив

Начальник общего отдела
2011-01-11 09:52

Вакансия компании: Тафлекс, ЗАО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  руб.

Обязанности:

  • руководство персоналом отдела
  • организация рабочего дня руководителя
  • прием входящих звонков и их распределение
  • взаимодействие с зарубежными партнерами: переговоры, переписка
  • аудит  входящей и исходящей документации
  • контроль исполнения документов

Требования:

  • высшее образование, знание английского обязательно
  • знание  делопроизводства, знание офисных программ
  • высокая скорость печати (желательно)
  • навыки работы с  офисной техникой
  • умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость
  • коммуникабельность, исполнительность, обязательность
  • готовность к переработкам

Условия:

  • график работы: с 9-00 до 18-00
  • испытательный срок -3 месяца
  • возможность обучаться, соцпакет: вахта

Секретарь-референт
2011-01-11 09:57

Вакансия компании: Биннофарм, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение телефонных переговоров;
  • Ведение деловой переписки на русском и на английском языке;
  • Организация встреч, визитов, командировок руководителя;
  • Работа с корреспонденцией, подготовка официальных писем, приказов, распоряжений, запросов для учреждения и для внешних организаций;
  • Оформление презентаций и докладов;
  • Подготовка и организация заседаний, совещаний и переговоров.

Требования:

  • Опытный пользователь ПК: Microsoft Office: Word, Excell, Power Point; Outlook, Internet;
  • Знание и опыт работы с оргтехникой: многоканальный телефон, факс, ксерокс, сканер;
  • Английский язык не ниже Upper-Intermediate;
  • Организованность, самостоятельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, хорошие навыки коммуникации;
  • Пунктуальность, ответственность, доброжелательность.

Условия:

  • График работы 5/2 (с 10 до 19);
  • Оформление согласно ТК РФ, ДМС;
  • Офис м. Аэропорт.

Ассистент генерального директора
2011-01-11 10:01

Вакансия компании: «Бауэр СНГ» и компания», коммандитное товарищество, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Прописка: РФ
  • Пол: женский
  • Возраст: от 25 лет до 40 лет
  • Образование: высшее
  • Английский язык – свободное владение
  • Степень владения ПК: MS Office уверенный пользователь
  • Опыт работы: на административных должностях от 0,5 лет
  • Профессиональные навыки: навыки секретаря, ассистента руководителя
  • Личностно-деловые качества: позитивность, активность, умение грамотно разговаривать и писать


 

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Устные, письменные переводы
  • Делопроизводство
  • Организация встреч, совещаний
  • Заказ билетов, оформление командировок
  • Взаимодействие с отделами компании, выполнение личных поручений
     

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • График работы: с 09:00 до 18:00 (иногда не нормированный) 
  • Место работы: м. Дмитровская (5 минут пешком)
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет.

Просьба в теме письма указывать название позиции, на которую Вы претендуете!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное