Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупной торгово-производственной группе компаний АТЭК: в холдинг входят предприятия, занимающиеся оптовыми продажами нефти и нефтепродуктов, химическим производством, недвижимостью, гостиничным бизнесом ,требуется
Персональный ассистент Директора компании
Требования:
Возраст: 23 - 27 года, пол женский
Образование: высшее филологическое или лингвистическое (строго)
Свободный английский язык – устный и письменный
Опыт работы от 1-го года
Постоянная регистрация в Москве или Московской области
Грамотная устная и письменная речь (русский, английский язык)
Отличные коммуникативные навыки, умение организовать рабочий день руководителя, навыки решения проблем.
Готовность работать в режиме многозадачности и ненормированного рабочего дня
Практические навыки делового этикета
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, полная административная поддержка
Визовое обеспечение
Организация работы с другими подразделениями
Ведение деловой переписки, в том числе и на английском языке
Перевод с английского на русский и наоборот
Организация встреч, переговоров
Выполнение личных поручений руководителя
Условия:
Руководитель: Директор компании
Место работы: м. Киевская, центральный офис Группы Компаний
Оформление в штат компании согласно Трудовому Кодексу
Мы рассматриваем резюме с фотографией в первую очередь
Вакансия компании: Крупная Российская производственная компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Крупная Российская производственная компания приглашает на работу Секретаря-референта.
Мы предлагаем:
- оформление согласно ТК РФ
- социальный пакет
- ДМС после прохождения испытательного срока
- испытательный срок - 3 месяца
- корпоративная развозка
- режим работы с 9.00 до 18.00
- структура заработной платы: оклад + премия; совокупный доход от 25 000 до 35000 рублей (net)
- работа по срочному трудовому договору (на период отсутствия основного работника - отпуск по уходу за ребенком)
Должностные обязанности:
- прием и распределение входящих звонков
- ведение документооборота (регистрация входящей и исходящей документации; контроль отправки документов; организация командировок (бронирование и заказ ж/д и авиа/билетов, гостиниц; заказ визиток для сотрудников; согласование оплат мобильной связи для сотрудников компании; ведение внутреннего телефонного справочника и т.д.)
- контроль согласования договоров
- решение административно-хозяйственных вопросов ( заказ воды, канцтоваров, курьерская служба и т.д.)
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- организация работы офисного водителя и курьера
- организация встреч посетителей.
Требования:
- высшее образование
- опыт работы секретарем/офис-менеджером от 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ЗАО "Аргус" - оптовая торговля импортным оборудованием, сервисное обслуживание сварочного оборудования, аренда, подрядные работы в строительстве нефтегазотрубопроводов. Приглашает на работу Секретаря:
Обязанности:
Представительская деятельность
Работа на компьютере
Работа с документами
Телефонные звонки вход./исход.
Требования:
Высшее / н.в. (студенты вечерних и заочных отделений)
Образование инженерное, экономическое, бухгалтерское - желательно