Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Операционный менеджер


Операционный менеджер
2011-01-13 17:24

Вакансия компании: Darberry
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Официальный представитель мировой компании Groupon в России (ДарБери) ищет операционного менеджера в свое представительство в Санкт-Петербурге.
Groupon – самая быстрорастущая компания мира по версии Forbes, Top-5 лучших работодателей в списке Google, 240 городов мира, 22 млн пользователей.
Обязанности: 
  • Анализ потребностей заказчика, определение и формализация целей и задач потенциального клиента;
  • Проведение pre-sale’а для менеджмента по продажам;
  • Предварительный анализ существующей инфраструктуры потенциального клиента;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Составление коммерческих предложений для потенциальных клиентов и презентаций;
  • Отслеживание объема и сроков подачи предложений (акций);
  • Координация действий других отделов в процессе проведения акций;
  • Участие в подготовке договоров и всей необходимой документации.



Требования:

  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы в качестве аналитика или pre-sale менеджера;
  • Опыт подготовки коммерческих предложений;
  • Опыт общения (деловая переписка, телефонные переговоры);
  • Умение принимать решения в постоянно меняющейся  многофакторной ситуации;
  • Желательно знание английского языка;
  • Знание компьютерных программ;
  • Хорошие коммуникативные навык;
  • Ответственность;
  • Инициативность.




Условия:
  • Интересная работа как особый стиль жизни, молодой творческий коллектив.
  • Оформление по ТК РФ.

Секретарь приёмной со знанием немецкого и английского языков (TGZ-UY)
2011-01-13 17:25

Вакансия компании: ТРИЗА EXCLUSIVE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 100  EUR

Клиенту Группы Поиска Персонала "ТРИЗА Exclusive‚ представительству немецкой компании, требуется "Секретарь приёмной со знанием немецкого и английского языков" (Код вакансии – TGZ-UY).

 

 

Требования к кандидату:

 

  • высшее образование, уверенное владение немецким языком, знание английского языка.
  • Опыт выполнения административных функций – от 1-го года (желательно);
  • уверенный пользователь ПК. 
  • Внимательность, аккуратность, пунктуальность, корректность, коммуникабельность

 

Характер выполняемой работы:

 

Выполнение функций секретаря приёмной известной немецкой консалтинговой компании (юридический консалтинг):

  • приём/распределение телефонных обращений;
  • работа с офисной корреспонденцией и документацией;
  • взаимодействие с клиентами;
  • решение административно-хозяйственных вопросов;
  • выполнение устных/письменных переводов (частично)

 

Условия:

  • заработная плата: от 1100 EUR gross, ДМС, компенсации (обеды – EUR 75).
  • территориальный признак: Москва, центр города

Секретарь
2011-01-13 17:25

Вакансия компании: Единая Европа - Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • приём и распределение телефонных звонков; 
  • составление актов приема-передачи документов;
  • регистрация и распределение вх./исх. почты, отправка экспресс-почты;
  • брошюровка документов;
  • поиск и систематизация информации;
  • организация и координация деловых поездок: бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта, оформление визы;
  • административная и организационная поддержка руководителя;
  • взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации;
  • планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, телефонных переговоров;
  • прием посетителей, гостей, чай-кофе для руководства;
  • выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

Женщина от 25 до 35, образование высшее, опыт работы секретарем - ОБЯЗАТЕЛЕН, уверенный пользователь ПК, презентабельная внешность, грамотная речь, хорошие коммуникации, вежливость, исполнительность, дисциплинированность, энергичность, стрессоустойчивость.


Условия:

м. Юго-Западная, график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, оформление по ТК РФ (больничный, отпуск), з\п конкурентоспособная, дотация на питание, перспектива карьерного роста.

Администратор торгового зала
2011-01-13 17:31

Вакансия компании: ТИ-РЭКС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Компания ТИ-РЭКС - официальный дилер KIA Motors, Hyundai, ТагАЗ, Great Wall, BYD, FAW в России объявляет о вакансии "Администратор торгового зала".


Требования:

  • девушка, 21-30 лет, приятная внешность, грамотная речь, уверенный пользователь ПК, мини-АТС

Обязанности:

  • создание комфортных условий для клиента автоцентра в процессе покупки/ обслуживания автомобиля;
  • фиксация заявок на тест-драйв;
  • формирование ежедневных отчетов.

Условия: 

  • бесплатное обучение;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • оформление по ТК РФ, социальные гарантии;
  • сменный график 2х2, место работы: м. Тушинская, м. Выхино

Помощник руководителя
2011-01-13 17:55

Вакансия компании: Пивоваренная Компания Балтика
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Обеспечение коммуникации руководителя региона с другими руководителями, отделами, подразделениями и региональными представительствами Компании; 
  • Организация работы руководителя, планирование дня, ведение календаря;
  • Организация и протоколирование совещаний, контроль исполнения поставленных задач; 
  • Ведение о обработка корреспонденции;
  • Устный и письменный перевод документации различной тематики;
  • Организация и подготовка служебных командировок руководителя;
  • Подготовка материалов (презентаций) для различных мероприятий;
  • Ведение табельного учета подразделения;
  • Подготовка проектов служебных документов.

Требования к кандидатам: 

  • Высшее образование, желательно лингвистическое или экономическое; 
  • Опыт работы в аналогичной должности от года; 
  • Знание делопроизводства и принципов ведения документооборота; 
  • Навыки планирования, контроля выполнения поставленных задач; 
  • Навыки устного и письменного перевода; 
  • Знание делового этикета, грамотная речь; 
  • ПК (Word, Excel, Power Point) - уверенный пользователь; 
  • Английский язык – уровень не ниже upper-intermediate

Ведущий ассистент руководителя
2011-01-13 18:02

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк «РосЕвроБанк» приглашает на работу Ведущего асситента Руководителя .


    Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя и сотрудников нескольких подразделений.;
  • Прием и перераспределение звонков;
  • Планирование рабочего дня руководителя, обеспечение руководителя справочными и информационными материалами;
  • Организация буфетного обслуживания руководителя и его встреч,;
  • Подготовка, оформление и редактирование документов;
  • Организация совещаний, переговоров, организация командировок  (бронирование гостиниц, билетов, трансфера и т.п.);
  •  Контроль исполнения поручений, формирование отчетов, формирование  дел, составление номенклатуры.


   Требования:

  • Образование высшее, приветствуется обучение на семинарах, курсах по секретариату ;
  • Знание: нормативных документов и стандартов, регламентирующих документооборот и делопроизводство;  правил делового этикета; системы электронного документооборота, оргтехники и других технических средств управленческого труда.;
  • Опытный пользователь ПК, свободное владение средствами Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes).;
  • Опыт работы  секретарем, помощником руководителя, референтом от 2х лет;  
  • Исполнительность,  ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, способность работать в команде, коммуникабельность, отзывчивость, доброжелательность.

Условия:

  • Работа в крупном, стабильном банке, входящем в ТОП-50 с возможностью профессионального роста;
  • Молодой, профессиональный коллектив;
  • Конкурентоспособная заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом;
  • Соц.пакет: ДМС, возможность использования банковских продуктов на льготных условиях;
  • График работы: пн-пт 9:00-18:00;
  • Место работы: 10 мин пешком от м. Ленинский проспект

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное