Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 1 100
EUR
Клиенту Группы Поиска Персонала "ТРИЗА Exclusive‚ представительству немецкой компании, требуется "Секретарь приёмной со знанием немецкого и английского языков" (Код вакансии – TGZ-UY).
Требования к кандидату:
высшее образование, уверенное владение немецким языком, знание английского языка.
Опыт выполнения административных функций – от 1-го года (желательно);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
приём и распределение телефонных звонков;
составление актов приема-передачи документов;
регистрация и распределение вх./исх. почты, отправка экспресс-почты;
брошюровка документов;
поиск и систематизация информации;
организация и координация деловых поездок: бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта, оформление визы;
административная и организационная поддержка руководителя;
взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации;
планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, телефонных переговоров;
прием посетителей, гостей, чай-кофе для руководства;
выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Женщина от 25 до 35, образование высшее, опыт работы секретарем - ОБЯЗАТЕЛЕН, уверенный пользователь ПК, презентабельная внешность, грамотная речь, хорошие коммуникации, вежливость, исполнительность, дисциплинированность, энергичность, стрессоустойчивость.
Условия:
м. Юго-Западная, график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, оформление по ТК РФ (больничный, отпуск), з\п конкурентоспособная, дотация на питание, перспектива карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Акционерный коммерческий банк «РосЕвроБанк» приглашает на работу Ведущего асситента Руководителя .
Обязанности:
Административная поддержка руководителя и сотрудников нескольких подразделений.;
Прием и перераспределение звонков;
Планирование рабочего дня руководителя, обеспечение руководителя справочными и информационными материалами;
Организация буфетного обслуживания руководителя и его встреч,;
Подготовка, оформление и редактирование документов;
Организация совещаний, переговоров, организация командировок (бронирование гостиниц, билетов, трансфера и т.п.);
Контроль исполнения поручений, формирование отчетов, формирование дел, составление номенклатуры.
Требования:
Образование высшее, приветствуется обучение на семинарах, курсах по секретариату ;
Знание: нормативных документов и стандартов, регламентирующих документооборот и делопроизводство; правил делового этикета; системы электронного документооборота, оргтехники и других технических средств управленческого труда.;
Опытный пользователь ПК, свободное владение средствами Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes).;
Опыт работы секретарем, помощником руководителя, референтом от 2х лет;
Исполнительность, ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, способность работать в команде, коммуникабельность, отзывчивость, доброжелательность.
Условия:
Работа в крупном, стабильном банке, входящем в ТОП-50 с возможностью профессионального роста;
Молодой, профессиональный коллектив;
Конкурентоспособная заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом;
Соц.пакет: ДМС, возможность использования банковских продуктов на льготных условиях;
График работы: пн-пт 9:00-18:00;
Место работы: 10 мин пешком от м. Ленинский проспект