Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Информация о компании:
Холдинг МастерТЕКС – лидер на российском рынке стройматериалов, основан в 1991 году.
Компания "Невский крепеж" - входит в Холдинг МастерТЕКС и занимается оптовой продажей метизов, инженерной сантехники и дверной фурнитуры. Имеет свое производство (упаковка метизов, крепежа, инженерной сантехники и мебельной фурнитуры под своими брендами ), а так же свои складские комплексы. На рынке строительных материалов России, занимает одно из лидирующих мест среди компаний данного сегмента.
Обязанности:
Полное ведение КДП (прием, увольнение, отпуск, больничный лист, кадровые перемещения, штатное расписание итд) в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ;
Создание базы должностных инструкций, положений о подразделениях и других нормативных документов;
Выдача справок, копий трудовых книжек;
Оформление полисов ОМС;
Консультации руководителей структурных подразделений по кадровым вопросам;
Заказ билетов, бронирование гостиниц;
Ведение отчетности.
Требования:
Женщина 23-28 лет;
Высшее образование;
Отличное знание Трудового кодекса РФ;
Опыт ведение КДП от 2-х лет (более 100 сотрудников);
Опыт работы в 1С, уверенный пользователь ПК;
Дополнительное профильное образование будет преимуществом;
Опыт работы референтом желателен.
Условия:
Работа в крупной динамично развивающейся компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Информация о компании:
Холдинг МастерТЕКС – лидер на российском рынке стройматериалов, основан в 1991 году.
Компания "Невский крепеж" - входит в Холдинг МастерТЕКС и занимается оптовой продажей метизов, инженерной сантехники и дверной фурнитуры. Имеет свое производство (упаковка метизов, крепежа, инженерной сантехники и мебельной фурнитуры под своими брендами ), а так же свои складские комплексы. На рынке строительных материалов России, занимает одно из лидирующих мест среди компаний данного сегмента.
Обязанности:
Ведение деловой документации;
Организация работы и жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии итп);
Заказ авиа и ж/д билетов;
Бронирование гостиниц;
Работа с визовой документацией;
Отправка и получение корреспонденции;
Курьерские обязанности.
Требования:
Пол: женский;
Возраст: 21-28 лет;
Образование: высшее ;
Успешный опыт работы на данной позиции от 2-х лет;
Уверенный пользователь ПК;
Уверенное знание правил этикета, презентабельный вид;
Знание английского языка - преимущество;
Вакансия будет открыта с января 2011;
Рассматриваются резюме с фотографией!!!
Условия:
Работа в крупной динамично развивающейся компании;