Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь в приемную руководителя


Секретарь в приемную руководителя
2011-01-11 11:19

Вакансия компании: ГК Бастион, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • регистрация входящей, исходящей и внутренней документации,работа с оргтехникой,факсом, сканером, принтером и мини-АТС,прием и распределение звонков,
  • обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями,водой и продуктами,
  • прием посетителей,работа с почтой компании,работа у первого лица,выполнение поручений руководителя

Требования:

  • коммуникабельность‚ исполнительность‚
  • грамотность‚ стрессоустойчивость‚
  • ответственность‚ пунктуальность.Приятная внешность.Предпочтение кандидатам в возрасте 28-38лет.

.Большая просьба высылать резюме только с фото.

Оператор call-центра
2011-01-11 12:16

Вакансия компании: СитиКонсалт, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 15 000  руб.

Обязанности оператора на телефоне:

  • Обзвон наших клиентов
  • Информирование о проходящих акциях
  • Заполнение анкет на участие в спец. предложениях

   

Условия:

  • Операторы Call-центра получают своевременно  зарплату
  • График с 19.00 до 22.00
  • Безлимитная связь
  • С удовольствием принимаем студентов дневной формы обучения на подработку.

Административный ассистент департамента
2011-01-11 12:56

Вакансия компании: Goltsblat BLP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Административный ассистент департамента.
 
Обязанности:
  • Административная и информационная поддержка подразделения;
  • Редактирование, форматирование презентаций, документов;
  • Работа со счетами клиентов;
  • Travel support.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года (в юридических компаниях является преимуществом);
  • Знание английского языка (Advanced level).
Условия:
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Офис компании расположен на ст. м. Международная.

Ассистент руководителя
2011-01-11 13:10

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Тула
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в западной компании (пищевое производство).

Условия:

  • официальное оформление, полный соцпакет.

Обязанности:

  • обеспечение административной деятельности руководителя (организация совещаний, документооборот);
  • прием входящих/исходящих звонков, документов с их последующей регистрацией;
  • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
  • создание условий, способствующие эффективной работе руководителя.
  • деловая переписка/переводы (знание англ обязательно)

Помощник руководителя
2011-01-11 13:10

Вакансия компании: 1001 Тур
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Заместителю генерального директора сети туристических агентств "1001 Тур" требуется энергичный и целеустремленный помощник со здоровыми амбициями и желанием профессионального и карьерного роста. Гарантируем: работа будет интересной, разносторонней и достойно оплачиваемой! Работа в центральном офисе Компании (м. Павелецкая)
Обязанности:
  • работа по обеспечению управленческих процессов Компании
  • подготовка отчетов, аналитика
  • решение организационных вопросов
  • контроль выполнения поставленных руководством Компании задач
  • участие в процессе подбора, обучения и адаптации сотрудников
Требования:
  • аналитические способности
  • высокоразвитые коммуникативные навыки
  • умение работать с большим потоком информации
  • уверенный пользователь ПК
  • Личные качества:быстрая обучаемость, инициативность, целеутстремленность, исполнительность, организованность, пунктуальность, аналитический склад ума, активная жизненная позиция, лидерский качества
Условия:
  • З/п от 40000 рублей
  • оформление по ТК РФ
  • оплата больничного, отпусков
  • обучение, регулярные тренинги, профессиональный рост
  • скидки на покупку туристической путевки по любому направлению
  • системы поощрения сотрудников
  • отдых за счет Компании

Ассистент руководителя
2011-01-11 13:13

Вакансия компании: СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка деятельности руководителя, координирование встреч.
  • Ведение рабочего графика руководителя.
  • Делопроизводство, деловая переписка; организация и протоколирование совещаний; встреча и сопровождение гостей.
  • Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя
  • Организация деловых поездок руководителя ( визы, билеты, бронирование)

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы ассистентом/секретарем от 2-х лет.
  • Опытный пользователь MS Office.
  • Английский язык свободное владение.
     

Личный ассистент генерального директора
2011-01-11 13:16

Вакансия компании: крупная холдинговая компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация поездок руководителя (заказ билетов, отелей, пошаговая планировка маршрута)
  • Визовая поддержка
  • Выполнение личных и производственных поручений руководителя
  • Организация встреч, совещаний, визитов иностранных партнеров, корпоративных мероприятий, торжественных церемоний
  • Ведение деловой переписки, в т.ч. на английском яз.
  • Планирование рабочего дня руководителя

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет
  • Английский язык - свободное владение
  • Умение работать в активном режиме
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Социальный пакет в соответствие с ТК РФ, льготное питание
  • Оплата транспорта
  • Заработная плата по результатам собеседования

Помощник руководителя
2011-01-11 13:17

Вакансия компании: Alive-art
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • выпускники престижных ВУЗов: МГУ, МГИМО, ФА, ФШЭ, РЭА им.Плеханова и подобные
  • хороший русский язык‚ четкая внятная речь, знание делового этикета
  • опытный пользователь ПК, знание офисного пакета ПО (Word‚ Excel‚ Outlook) на уровне продвинутого пользователя
  • адекватность и исполнительность
  • умение вести себя в конфликтных ситуациях
  • девушка, модельная внешность, от 170 см
  • московская прописка обязательна

Обязанности:

  • четкое исполнение поручений руководителя
  • функции офис-менеджера, административная поддержка офиса
  • делопроизводство и документооборот

Условия:

  • работа в Центральном офисе
  • график работы с 10 до 19
  • уровень заработной платы по результатам собеседования.

Помощник руководителя
2011-01-11 13:25

Вакансия компании: Эстет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Помощник руководителя.

Требования:

  • строго мужчина 25-35 лет;
  • презентабельная внешность;
  • высшее  экономическое, управленческое, техническое образование;
  • опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • уверенный пользователь ПК (эл. почта, Internet, Word, Exel)
  • отсутствие вредных привычек .

Рабочие обязанности:

  • работа в приемной 1-го лица компании;
  • встреча посетителей;
  • ведение документооборота;
  • организация командировок (бронирование, билетов, гостиниц, визовая поддержка);
  • ведение деловой переписки;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • контроль сроков выполнения поручений руководителя;
  • организация деловых встреч, совещаний;
  • взаимодействие с внутренней курьерской службой и транспортным отделом.

 Условия работы:

  • расположение офиса: м. Марьина роща;
  • график работы: пн.-пт. 9:00-18:00;
  • бесплатное питание;
  • мобильная связь;
  • корпоративный футбол, занятия танцами,
  • скидки на посещение фитнес-клуба;
  • скидки на ювелирные изделия.

Секретарь
2011-01-11 13:27

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Химки
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Координация работы офиса
  • Работа с документами: печать, копирование, прием\отправка
  • Подготовка, прием и распределение корреспонденции

Требования:

  • Образование высшее\незаконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Английский язык на уровне Pre-Intermediate
  • Приятный голос и отличная дикция
  • Деловой стиль и приятная внешность
  • Активная позиция в работе

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Отличный коллектив
  • Офис- Бизнес Парк Химки

Personal Assistant to General Manager
2011-01-11 13:30

Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Western pharmaceutical company offers an opportunity to apply for the position of Personal Assistant.
 
Responsibilities:
  • Providing administrative and travel support
  • Planning and organizing business trips
  • Handling business correspondence
  • Preparing reports
  • Making presentations
  • Assisting at management committees
  • Interpreting, taking minutes (where necessary) of all business meetings
  • Providing follow-up support in implementation of some projects defined by GM
 
 Requirements:
  • Relevant experience (not less than 2 years)
  • Fluent English
  • Higher education
  • Advanced PC skills (Excel, Word, Power Point)
 
 Conditions:
  • Competitive salary
  • Medical insurance
  • Life insurance
  • Mobile phone compensation

Personal Assistant to VP of Financial Bloc
2011-01-11 13:32

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

·         providing administrative and secretarial support to the manager

·         preparing the manager's working day schedule

·         interpreting during negotiation

·         making presentations

·         translating documents

·         working with documents, filing, telephone calls, business correspondence, etc.

 

Experience:

·         higher education

·         +2 years of experience in big company with expatriate

Requirements:

·         female 22-30 y.o.

·         fluent English (both written and oral) 

·         profound experience in interpreting during negotiations

·         active and responsible person

·         attentiveness

·         ability to work under pressure

Conditions:

  • Salary + social pack
  • Moscow (metro: Rechnoy vokzal

Ассистент отдела
2011-01-11 13:35

Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.

Международная компания "Metro Cash&Carry" приглашает на вакансию Ассистент отдела (торговый центр - м. Щелковская).

 

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков, получение и отправка корреспонденции;
  • составление ежедневных отчетов в специализированной программе;
  • обработка данных по еженедельной инвентаризации отделов торгового центра;
  • оформление и учет работников внешних организаций (мерчендайзеров и пр.), сотавление отчетов по оказанным услугам аутсорсинговых организаций;
  • организация совещаний, собраний; документооборот, архивирование материалов;
  • выполнение прочих заданий.

Требования:

  • женщина;
  • высшее образование;
  • опыт административной работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • оформление по ТК, соцпакет, ДМС, частичная компенсация обедов;
  • "белая" заработная плата 22 000 руб.;
  • ненормированный рабочий день.

Персональный ассистент руководителя
2011-01-11 13:43

Вакансия компании: СПЛАТ - КОСМЕТИКА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Персональный ассистент руководителя

Обязанности:

  • Планирование рабочего времени руководителя,  организация встреч, сопровождение руководителя в поездках, ведение протоколов встреч;
  • Взаимодействие с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний;
  • Управление 4 -5 постоянными благотворительными проектами компании;
  • Сбор информации, подготовка различных финансовых, аналитических, отчетных документов;
  • Подготовка презентаций, ведение деловой переписки;
  • Координация личных проектов руководителя, выполнение личных поручений.

Требования:

  • Женщина, от 25 лет, законченное высшее образование, дополнительное образование  - делопроизводство, секретариат, юриспруденция.
  • Свободный английский язык, грамотная речь, деловой этикет.
  • Опыт работы не менее 2 лет в должности персональный помощник,  личный ассистент в крупной компании или руководителя крупной компании.
  • Ответственность, честность, исполнительность, пунктуальность, открытость, желание развиваться и позитив.
  • ПК – Уверенный пользователь (MS Office).

Условия:

  • Характер работы: офисная -  80% рабочего времени; разъездная  -   20%  рабочего времени. Командировки 5-10% рабочего времени.
  • График работы: понедельник – пятница 9.00 – 18.00, офис – м. Смоленская, бизнес-центр ЛОТТЕ ПЛАЗА.
  • Соблюдение ТК РФ, соцпакет, страхование ДМС, повышение квалификации, питание, компенсация мобильной связи.
  • Оклад 55 000 - 70 000 руб. gross  (обсуждается в зависимости от опыта) + квартальные бонусы по KPI и спецзадачам до 30%.  
  • Годовой бонус.

ПРОСЬБА: РЕЗЮМЕ ВЫСЫЛАТЬ С ФОТОГРАФИЕЙ.

Профессиональный ассистент
2011-01-11 13:46

Вакансия компании: БДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BDO  – национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO –  ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, открывает вакансию  Профессиональный ассистент.


Требования:
  • высшее образование;
  • отличное знание базовых офисных программ: Word, Excel, PowerPoint, Outlook. Умение работать с большим объемом информации;
  • хорошее знание русского языка;
  • знание английского языка - basic;
  • быстрая обучаемость, умение работать на результат, стрессоустойчивость.
 
Обязанности:
  • организация делопроизводства;
  • составление, согласование документов;
  • учет и контроль исполнения поручений руководителя;
  • организация встреч и сопутствующие задач

 

 
 Условия:
  • оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС (широкий пакет услуг);
  • график работы: пн. - пт. с 9.00/9.30 до 18.00/18.30;
  • м. Павелецкая, 10 минут пешком.

Секретарь руководителя
2011-01-11 13:54

Вакансия компании: Камов, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 500  руб.

Крупная российская компания- разработчик авиационной техники приглашает на постоянную работу  Секретаря руководителя

 
Требования к кандидату:
 
 

Женщина; 22-35 лет; гражданство: РФ;

Образование – высшее (можно последний курс заочной формы обучения)

Знание английского языка –  разговорный и письменный.

Знание компьютера: хорошие практические навыки работы с MS Office.

Приятная внешность, знание делового этикета, грамотная речь.

Доброжелательность, высокая организованность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

 



Обязанности:

 

  • Ведение делопроизводства
  • Поиск и подготовка необходимой информации для руководителя
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках
  • Встреча и прием гостей
  • Организация совещаний и переговоров
 
Условия труда:
 
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00

  • Оформление по ТК РФ
  • Компания расположена рядом с м. Выхино.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное