Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами


Специалист по работе с клиентами
2011-01-14 18:15

Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Нашему клиенту, крупной западной производственной компании требуется Специалист по работе с клиентами


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с клиентами от 1 года
  • Английский язык – свободно
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знания б/д SAP будет преимуществом
  • Хорошие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, ответственность

 

Обязанности:

  • Обработка заявок и их согласование
  • Работа с контрактами и договорами
  • Участие в процессе планирования
  • Координация передвижения грузов, отгрузки клиентам
  • Составление аналитической отчетности

 

Условия:

  • Заработная плата 40 000 рублей
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание
  • Работа в пригороде – юг СПб
  • Есть развозка от метро

 

Payroll assistant
2011-01-14 18:26

Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Job responsibilities:

  • Assisting in payroll proceeding (twice per month) from attendance data for several locations/legal entities– to calculate earnings from timesheets, production records or individual time records, including overtime or shift payments/vacations/sick leaves payments etc.
  • Making salary deductions where instructed due to local taxation, Social Found/tax authorities payments maintenance
  • Regularly scheduled reporting for governmental authorities regarding company payments, taxes etc. (Social Found, Tax authority)
  • Support in audits reg payroll issues from authorities (and from finance auditors as well)
  • Regularly scheduled reporting for HR and Finance department
  • Regularly cooperating with Accounting
  • Employees consulting reg payments
  • HR admin doc’s proceeding (for one entity, approx 35 office employees)
  • H&S basic doc’s proceeding(for one entity, approx 35 office employees)

 

Requirements:

 

  • Higher education
  • Payroll accounting (basic knowledge at least)
  • Intermediate english
  • More than 1  year of proven experience for same position
  • 1C experience

Помощник заместителя генерального директора
2011-01-14 18:44

Вакансия компании: Companys Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Выполнение работы по документационному обеспечению руководителя (машинописные и копировально-множительные работы);
  • Контролирование качества подготовки и правильности составления, согласования и утверждения документов, направляемых на подпись руководителю;
  • Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя;
  • Организация командировок руководителя;
  • Планирование и корректировка рабочего дня руководителя;
  • Обеспечение необходимой информационной и организационной поддержки деятельности руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Английский язык - желательно;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Хорошее владение речью и письмом.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • График работы нормированный;
  • Офис расположен между м. Красносельская и Бауманская;
  • Соблюдение ТК РФ.

Бизнес Ассистент
2011-01-14 18:58

Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московская школа управления СКОЛКОВО - это международная инновационная школа будущего, ориентированная на приобретение уникальных лидерских и коммуникативных навыков, необходимых для нового вида управленцев, в котором нуждается XXI век - эпоха человеческих ресурсов. Делясь практическими знаниями, Московская школа управления СКОЛКОВО призвана воспитывать бизнес-лидеров, рассчитывающих применять свои профессиональные знания в условиях динамичных рынков, - лидеров, которые в будущем станут у руля собственного бизнеса и будут признаны локомотивом развития экономики.  В связи с развитием  школы мы открываем позицию


 Исполнительный Ассистент Декана


Основные Задачи:

  • Стратегическое планирование, координация и отслеживание встреч Декана;
  • Ведение электронной переписки и подготовка официальной документации (письма, драфты писем);
  • Подготовка официальных документов (протоколы, служебные записки, отчеты и т.д.);
  • Контроль исполнения поручений Декана;
  • Сбор, анализ и подготовка материалов (самостоятельно или с привлечением необходимых участников);
  • Планирование и координация поездок Декана, разработка плана мероприятий, отслеживание сложной логистики поездок;
  • Контроль исполнения принятых решений / поручений, планирование и координация дальнейших мероприятий (встречи, поездки, звонки);
  • Планирование и организация участия / выступлений Декана на форумах и конференциях;
  • Сбор, анализ и подготовка материалов для выступления (самостоятельно или с привлечением необходимых участников).

 Требования:

  • Высшее Образование (экономика, социология как преимущество);
  • Владение английским языком на уровне advanced;
  • Продвинутый пользователь Windows 7, Power Point, Adobe Reader, Adobe Acrobat,
  • Опыт работы на позиции Исполнительного \ Бизнес Ассистента не менее 6ти лет;
  • Умение эффективно работать в режиме многозадачности;
  • Ориентированность на результат ;
  • Аккуратность, внимательность, организованность в работе;
  • Дружелюбность и позитивность.

Условия:

  • Компенсационный пакет обсуждается с успешным кандидатом и включает в себя фиксированную базовую заработную плату, годовой бонус и социальный пакет.

Местоположение Офиса:

  • Московская область, Одинцовский район, 1-й километр Сколковского шоссе;
  • Корпоративный транспорт организован от станций метро Парк Победы и Юго-Западная.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное