Вакансия компании: ГалВент, Фабрика Вентиляции, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
В стабильную строительную компанию.
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, отправка факсов, электронных писем, работа с Мини-АТС, контроль над деятельностью курьеров компании, ведение реестра почтовых отправлений (входящей и исходящей почты). Учет делового дня руководителя компании с распределением времени, назначение деловых встреч, переговоров, командировок, прием посетителей, оформление пропусков, подготовка переговорных (в т. ч. чай, кофе).
Требования к кандидату
Опыт работы от 1 года.
ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА!
РЕЗЮМЕ ВЫСЫЛАТЬ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ + ФОТО!
Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, презентабельный внешний вид
Условия работы
Территориально: м. Белорусская, рядом с метро
Оформление по ТК
З/п оклад: 30.000-35.000 руб., по итогам собеседования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Job Description
COMMERCIAL DEPARTMENT ASSISTANT
Mission
ØAssist the manager and other employees of the department in their daily work
ØProvide necessary support to other departments of the company
ØEnsure implementation of the goals set in compliance with terms, quality and cost requirements defined for provision of services to the Customers (external and internal) and in strict accordance with Gefco standards and procedures
Activities
Welcome/Reception
ØRecognizes and identifies a telephone caller
ØAnswers the telephone and identifies self in a pleasant manner
ØIdentifies the person whom the call should be transferred and this person’s availability to handle a call
ØClearly and precisely transcribes and records the content of a telephone message in case of person’s absence or unavailability
Information Circulation and Distribution
ØInforming employees on the department manager’s decisions
ØIdentifies information recipients
ØChooses the appropriate media and channel to disseminate information
ØVerifies that distributed information has been received and understood
ØMaking arrangements for receiving guests
Meeting Preparation And Reports
ØPlanning meetings and daily schedule of the manager
ØWrites a meeting invitation and agenda
ØCollects and prepares the documents needed for a meeting
ØOrganizing meetings and preparing minutes
ØDrawing up reports on meeting with the participation of the manager
ØIdentifies availability constraints for meeting participants
ØTranscribes and records memos based on notes taken during meetings
Document Management
ØApplies organization and archiving procedures for the documents of a department
ØIdentifies documents to be archived according to current regulations
ØSorts and distributes documents
ØVerifies incoming documents (invoices and etc.) from subcontractors
ØInvoicing process coordination in full conformity to management and DSF
ØTranslating documents
ØDrawing up orders and resolutions connected with the company’s activity
ØKeeping finance and accounting reports on expenses of the manager and department employees
ØPrepares daily documents for the manager signature
Organization Of Business Events Or Travel
ØPerforms tasks associated with business travel (reservations for tickets, hotels, car rental, currency orders, visas, etc.)
ØLocates and selects required information in terms of logistics: location, lodging, restaurants, transportation, equipment, etc.
Sales activities
ØPerforms tasks associated with initial contact with prospective and existing clients: cold calls, incoming calls processing, preliminary collection of information from open sources, preparation of abstracts of articles and other media.
ØLocates and selects the information requested by the responsible persons appointed by the department manager.
Expected performance
ØQuality of documents submitted to the manager
ØWell-timed registration and qualitative administer of documents
ØFulfillment of internal rules, standards and procedures
ØSafety of documents and strict compliance of confidentiality
ØOrganization of:
oDocuments workflow
oOperational information delivery
oPlanning activity
Internal and external relations
Internal
ØAll Gefco Russia departments
ØGefco BU
ØGefco SA
External
ØSuppliers and service providers
ØClients
Required profile
Competencies
ØWelcome/Reception
ØInformation circulation and distribute
ØOrganization of business events or travel
ØManagement of priority activities
ØDocument management
ØMeeting preparation and reports
ØWriting and formalization
ØRelational techniques
ØMonitoring and reporting
ØMaintaining an agenda
ØHandling of requests and/or claims
ØTimeframe
Education:
ØHigh level education
Work experience
ØAt least 1 year of working experience on a similar or relevant position
Knowledge
Foreign language :
ØEnglish – advanced – ability to manage business correspondence and communicate with a customer
Computing knowledge :
ØWindows, MS Office (Word, Excel), Access (desirable)
ØE-mail
Other knowledge :
ØCooperation and administrative tools (Mastery)
ØBusiness unit organization and operations (Able to apply)
ØRegular clients and their profiles (Able to apply)
ØRegular suppliers and their profiles (Basic)
ØRapid note taking (Able to apply)
ØTime management techniques (Able to apply)
ØOperations site organization and management (Able to apply)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
В Учебный Центр организации приглашаем на постоянную работу.
Обязанности:
Помощь в организации процесса обучения
Организация технического обучения сотрудников
Ведение отчетности и базы данных
Административно-хозяйственное обеспечение учебного центра
Требования:
Женщина до 33 л., гражданство РФ, РБ.
ВНИМАНИЕ: высшее образование СТРОГО педагогическое или психологическое.
Опыт работы в сфере административной поддержки (секретарем, офис-менеджером) обязателен!
Уверенный пользователь ПК
Обучаемость
Исполнительность
Ответственность
Принципиальность (непредвзятость)
Скрупулезность (внимание к мелочам)
Интеллигентность. Воспитанность. Внутренняя культура.
Хорошая скорость обработки и восприятия большого количества информации.
Грамотная устная и письменная речь
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2 (9-18 ч)
Бесплатное обучение по международным стандартам
Карьерный рост
Бесплатная корпоративная мобильная связь
Стабильная заработная плата.
(Выплаты каждые две недели).
ВНИМАНИЕ! Офис расположен между Варшавским и Каширским шоссе. Ближайшие ст. м.: Теплый Стан, Пражская, Домодедовская, или города Подмосковья: Щербинка, Подольск, Климовск, Домодедово, Ленинский район.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Учебный Центр организации приглашаем на постоянную работу.
Обязанности:
Помощь в организации процесса обучения
Организация технического обучения сотрудников
Ведение отчетности и базы данных
Административно-хозяйственное обеспечение учебного центра
Требования:
Женщина до 33 л., гражданство РФ, РБ.
ВНИМАНИЕ: высшее образование СТРОГО педагогическое или психологическое.
Опыт работы в сфере административной поддержки (секретарем, офис-менеджером) обязателен!
Уверенный пользователь ПК
Обучаемость
Исполнительность
Ответственность
Принципиальность (непредвзятость)
Скрупулезность (внимание к мелочам)
Интеллигентность. Воспитанность. Внутренняя культура.
Хорошая скорость обработки и восприятия большого количества информации.
Грамотная устная и письменная речь
Условия:
Оформление по ТК РФ
Заработная плата 30.000 руб. (на руки, после исп. срока);
График работы 5/2 (9-18 ч)
Бесплатное обучение по международным стандартам
Карьерный рост
Бесплатная корпоративная мобильная связь
Стабильная заработная плата. (Выплаты каждые две недели).
ВНИМАНИЕ! Офис расположен между Варшавским и Каширским шоссе. Ближайшие ст. м.: Теплый Стан, Пражская, Домодедовская, или города Подмосковья: Щербинка, Подольск, Климовск, Домодедово, Ленинский район.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
Обязанности:
Ведение делопроизводства:
регистрация входящей и исходящей документации;
распределение документов по подразделениям и контроль исполнения поручений;
оформление командировок, визовая поддержка;
ведение табеля учета рабочего времени;
Прием и распределение звонков;
Обеспечение сотрудников канцелярскими товарами, учет потребности, контроль получения и распределения по подразделениям.
Административная и информационная поддержка руководителя Департамента.
Требования:
Женщина, 22-27 лет;
Высшее образование (государственный вуз, желательно экономическое);
Опыт работы секретарем подразделения или помощником в крупной компании от полугода;
Опыт работы с электронными системами документооборота;
Опыт работы по контролю исполнения поручений;
Опытный пользователь ПК (MS Office);
Четкость, аккуратность и грамотность при составлении документов;
Внимательность, аккуратность, исполнительность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, энергичность, пунктуальность, умение работать в команде, пунктуальность
Готовность к переработкам
Желание развиваться в области бухгалтерского учета и отчетности
Условия работы:
Полное соблюдение ТК РФ, хороший соцпакет (медстраховка, включая стоматологию);
Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
Возможность обучения, профессионального и материального роста;
Офис: бизнес-центр в 7 мин. пешком от м. Савеловская.