Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь со знанием английского языка


Секретарь со знанием английского языка
2011-01-20 17:25

Вакансия компании: ГалВент, Фабрика Вентиляции, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.
В стабильную строительную компанию.
Должностные обязанности

Прием входящих звонков, отправка факсов, электронных писем, работа с Мини-АТС, контроль над деятельностью курьеров компании, ведение реестра почтовых отправлений (входящей и исходящей почты). Учет делового дня руководителя компании с распределением времени, назначение деловых встреч, переговоров, командировок, прием посетителей, оформление пропусков, подготовка переговорных (в т. ч. чай, кофе).


Требования к кандидату

Опыт работы от 1 года.

ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА!

РЕЗЮМЕ ВЫСЫЛАТЬ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ + ФОТО!

Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, презентабельный внешний вид


Условия работы

Территориально: м. Белорусская, рядом с метро

Оформление по ТК

З/п оклад: 30.000-35.000 руб., по итогам собеседования

Руководитель отдела канцелярии
2011-01-20 17:29

Вакансия компании: РусГазИнжиниринг,Группа компаний, ЗАО
Создана:
Регион: Подольск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков, прием и регистрация входящей/исходящей документации, отправка корреспонденции
  • Ведение документооборота

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет, владение пакетом офисных программ

Условия:

  • Оформление по ТК РФ

Assistant to Sales & Marketing Department
2011-01-20 17:31

Вакансия компании: GEFCO, LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Job Description

COMMERCIAL DEPARTMENT ASSISTANT



 

 

 

Mission

 


Ø        Assist the manager and other employees of the department in their daily work

Ø        Provide necessary support to other departments of the company

Ø        Ensure implementation of the goals set in compliance with terms, quality and cost requirements defined for provision of services to the Customers (external and internal) and in strict accordance with Gefco standards and procedures

 

 

Activities

 


Welcome/Reception

Ø        Recognizes and identifies a telephone caller

Ø        Answers the telephone and identifies self in a pleasant manner

Ø        Identifies the person whom the call should be transferred and this person’s availability to handle a call

Ø        Clearly and precisely transcribes and records the content of a telephone message in case of person’s absence or unavailability

 


Information Circulation and Distribution

Ø        Informing employees on the department manager’s decisions

Ø        Identifies information recipients

Ø        Chooses the appropriate media and channel to disseminate information

Ø        Verifies that distributed information has been received and understood

Ø        Making arrangements for receiving guests

 


Meeting Preparation And Reports

Ø        Planning meetings and daily schedule of the manager

Ø        Writes a meeting invitation and agenda

Ø        Collects and prepares the documents needed for a meeting

Ø        Organizing meetings and preparing minutes

Ø        Drawing up reports on meeting with the participation of the manager

Ø        Identifies availability constraints for meeting participants

Ø        Transcribes and records memos based on notes taken during meetings

 

 


Document Management

Ø        Applies organization and archiving procedures for the documents of a department

Ø        Identifies documents to be archived according to current regulations

Ø        Sorts and distributes documents

Ø        Verifies incoming documents (invoices and etc.) from subcontractors

Ø        Invoicing process coordination in full conformity to management and DSF

Ø        Translating documents

Ø        Drawing up orders and resolutions connected with the company’s activity

Ø        Keeping finance and accounting reports on expenses of the manager and department employees

Ø        Prepares daily documents for the manager signature

 

 


Organization Of Business Events Or Travel

Ø        Performs tasks associated with business travel (reservations for tickets, hotels, car rental, currency orders, visas, etc.)

Ø        Locates and selects required information in terms of logistics: location, lodging, restaurants, transportation, equipment, etc.

 


Sales activities

Ø        Performs tasks associated with initial contact with prospective and existing clients: cold calls, incoming calls processing, preliminary collection of information from open sources, preparation of abstracts of articles and other media.

Ø        Locates and selects the information requested by the responsible persons appointed by the department manager.

 

Expected performance

 


Ø        Quality of documents submitted to the manager

Ø        Well-timed registration and qualitative administer of documents

Ø        Fulfillment of internal rules, standards and procedures

Ø        Safety of documents and strict compliance of confidentiality

Ø        Organization of:

o        Documents workflow

o        Operational information delivery

o        Planning activity

 

Internal and external relations

 


Internal

Ø       All Gefco Russia departments

Ø       Gefco BU

Ø       Gefco SA

External

Ø       Suppliers and service providers

Ø       Clients

 

Required profile

 


Competencies

Ø       Welcome/Reception

Ø       Information circulation and distribute

Ø       Organization of business events or travel

Ø       Management of priority activities

Ø       Document management

Ø       Meeting preparation and reports

Ø       Writing and formalization

Ø       Relational techniques

Ø       Monitoring and reporting

Ø       Maintaining an agenda

Ø       Handling of requests and/or claims

Ø       Timeframe

Education:

Ø       High level education

Work experience

Ø       At least 1 year of working experience on a similar or relevant position

Knowledge

Foreign language :

Ø        English – advanced – ability to manage business correspondence and communicate with a customer

Computing knowledge :

Ø       Windows, MS Office (Word, Excel), Access (desirable)

Ø       E-mail

 

Other knowledge :

Ø       Cooperation and administrative tools (Mastery)

Ø       Business unit organization and operations (Able to apply)

Ø       Regular clients and their profiles (Able to apply)

Ø       Regular suppliers and their profiles (Basic)

Ø       Rapid note taking (Able to apply)

Ø       Time management techniques (Able to apply)

Ø       Operations site organization and management (Able to apply)

Ø       Site quality procedures (Basic)

 

Aptitudes

Ø       Availability

Ø       Interpersonal skills

Ø       Confidentiality

Ø       Personal organization skills

Ø       Responsiveness

Ø       Attention to details

 

Секретарь в отдел обучения
2011-01-20 17:37

Вакансия компании: ОМЕГА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

В Учебный Центр организации приглашаем на постоянную работу.

Обязанности:

  • Помощь в организации процесса обучения
  • Организация технического обучения сотрудников
  • Ведение отчетности и базы данных
  • Административно-хозяйственное обеспечение учебного центра

Требования:

  • Женщина до 33 л., гражданство РФ, РБ.
  • ВНИМАНИЕ: высшее образование СТРОГО педагогическое или психологическое.
  • Опыт работы в сфере административной поддержки (секретарем, офис-менеджером) обязателен!
  • Уверенный пользователь ПК
  • Обучаемость
  • Исполнительность
  • Ответственность
  • Принципиальность (непредвзятость)
  • Скрупулезность (внимание к мелочам)
  • Интеллигентность. Воспитанность. Внутренняя культура.
  • Хорошая скорость обработки и восприятия большого количества информации.
  • Грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 (9-18 ч)
  • Бесплатное обучение по международным стандартам
  • Карьерный рост
  • Бесплатная корпоративная мобильная связь
  • Стабильная заработная плата.
  • (Выплаты каждые две недели).
  • ВНИМАНИЕ! Офис расположен между Варшавским и Каширским шоссе. Ближайшие ст. м.: Теплый Стан, Пражская, Домодедовская, или города Подмосковья: Щербинка, Подольск, Климовск, Домодедово, Ленинский район.
     

Секретарь (методист) в учебный центр
2011-01-20 17:38

Вакансия компании: ОМЕГА
Создана:
Регион: Московская область - Юг
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Учебный Центр организации приглашаем на постоянную работу.

Обязанности:

  • Помощь в организации процесса обучения
  • Организация технического обучения сотрудников
  • Ведение отчетности и базы данных
  • Административно-хозяйственное обеспечение учебного центра

Требования:

  • Женщина до 33 л., гражданство РФ, РБ.
  • ВНИМАНИЕ: высшее образование СТРОГО педагогическое или психологическое.
  • Опыт работы в сфере административной поддержки (секретарем, офис-менеджером) обязателен!
  • Уверенный пользователь ПК
  • Обучаемость
  • Исполнительность
  • Ответственность
  • Принципиальность (непредвзятость)
  • Скрупулезность (внимание к мелочам)
  • Интеллигентность. Воспитанность. Внутренняя культура.
  • Хорошая скорость обработки и восприятия большого количества информации.
  • Грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата  30.000 руб. (на руки, после исп. срока);
  • График работы 5/2 (9-18 ч)
  • Бесплатное обучение по международным стандартам
  • Карьерный рост
  • Бесплатная корпоративная мобильная связь
  • Стабильная заработная плата. (Выплаты каждые две недели).
  • ВНИМАНИЕ! Офис расположен между Варшавским и Каширским шоссе. Ближайшие ст. м.: Теплый Стан, Пражская, Домодедовская, или города Подмосковья: Щербинка, Подольск, Климовск, Домодедово, Ленинский район.
     

Секретарь-Делопроизводитель (помощник Департамента бухгалтерского учета и отчетности)
2011-01-20 17:43

Вакансия компании: Росагролизинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства:
    • регистрация входящей и исходящей документации;
    • распределение документов по подразделениям и контроль исполнения поручений;
    • оформление командировок, визовая поддержка;
    • ведение табеля учета рабочего времени;
  • Прием и распределение звонков;
  • Обеспечение сотрудников канцелярскими товарами, учет потребности, контроль получения и распределения по подразделениям.
  • Административная и информационная поддержка руководителя Департамента.

 

Требования:  

  • Женщина,  22-27 лет; 
  • Высшее образование (государственный вуз, желательно экономическое);
  • Опыт работы  секретарем подразделения или помощником в крупной компании от полугода;
  • Опыт работы с электронными системами документооборота;
  • Опыт работы по контролю исполнения поручений;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office);
  • Четкость, аккуратность и грамотность при составлении документов;
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, энергичность, пунктуальность, умение работать в команде, пунктуальность
  • Готовность к переработкам
  • Желание развиваться в области бухгалтерского учета и отчетности

 

Условия работы: 

  • Полное соблюдение ТК РФ,  хороший соцпакет (медстраховка, включая стоматологию);
  • Заработная плата  обсуждается по результатам собеседования;
  • Возможность обучения, профессионального и материального роста;
  • Офис: бизнес-центр в 7 мин. пешком от м. Савеловская.

Офис-менеджер / секретарь
2011-01-20 17:53

Вакансия компании: Wolta
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Обязанности:

  • приём и распределение входящих звонков‚ мини-АТС‚ приём/отправка факсов,
  • заказ канцелярских товаров, воды,
  • документооборот‚ деловая переписка,
  • паспортно-визовая поддержка сотрудников‚
  • бронировании авиабилетов‚ номеров в гостиницах;
  • оформление командировочных документов, авансовых отчётов, представительских расходов,
  • оформление постоянных и временных пропусков сотрудникам,
  • координация работы курьера,
  • ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников офиса.


Требования:

  • возраст 20-30лет,
  • высшее образование,
  • отличные навыки работы с ПК, 
  • знание правил деловой переписки,
  • грамотная письменная и устная речь,
  • английский язык (желательно),
  • хорошие навыки коммуникаций, активность, нацеленность на результат, грамотность, самостоятельность, аккуратность.


Условия:

  • соблюдение ТК РФ,
  • карьерный рост,
  • дружный коллектив,
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00,
  • офис м. Савеловская, м. Марьина Роща, м. Рижская.


 

Секретарь подразделения
2011-01-20 17:54

Вакансия компании: Пепеляев Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка отдела
  • Организация встреч, совещаний, переговоров
  • Подготовка необходимой документации и отчетности отдела,
  • Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой информации различного характера
  • Частичные переводы (устные и письменные)
  • Коммуникация с российскими и иностранными клиентами
  • Организация внутренних и внешних коммуникаций сотрудников (телефон, электронная почта, конференц-звонки и пр.)
  • Организация командировок сотрудников (билеты, визы, VIP - залы, гостиницы и пр.)
  • Решение различных организационных вопросов
  • Помощь административному менеджеру и ассистенту департамента в текущих вопросах


Требования к кандидатам:   

  • Высшее, незаконченное высшее образование
  • Опыт работы на позиции Секретаря/Ассистента отдела/Личного помощника
  • Опыт организации командировок (билеты, визы, VIP залы, гостиницы и пр.)
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet), умение работать с оргтехникой
  • Владение английским языком (деловая лексика)
  • Высокая степень самоорганизации
  • Отличные навыки коммуникации и самопрезентации
  • Пунктуальность, внимание к деталям
  • Аккуратность и точность выполнения поставленных задач

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное