Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
до 52 000
руб.
Обязанности:
Оказание административной поддержки отдела (ведение делопроизводства, координация документооборота с другими отделами и службами компании, подготовка презентаций); организация встреч и совещаний для службы закупок, ведение и оформление протоколов совещаний и переговоров;
Координация всех этапов поставки импортных сигарет от получения прогнозов до принятия сигарет на склад, включая обеспечение производителя импортными акцизными марками. Отслеживание и своевременное уведомление всех вовлеченных служб о ходе поставок;
Подготовка финансовой и статистической отчетности по работе службы закупок;
Оформление заявок на закупку (PR) материалов и услуг, необходимых для деятельности службы закупок в системе SAP;
Подготовка и оформление соглашений/договоров на русском и английском языках, контроль выполнения условий и обязательств по действующим договорам
Требования:
Высшее образование (экономическое образование является преимуществом);
Опыт работы в сфере закупок или продаж от 1-го года;
Английский язык не ниже уровня Advanced;
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Microsoft Outlook);
Хорошие коммуникативные и аналитические способности;
Ответственный подход к работе, организованность;
Внимательность к деталям, аккуратность в работе с цифрами и документами; умение работать в команде
Условия:
Работа в команде профессионалов
Возможность профессионального роста и развития
Комфортные условия труда
Местоположение - Петергофское шоссе, развозка для сотрудников от/до ст.м. "Московская", "Ленинский пр.", "пр. Ветеранов" (дорога 17-20 минут)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
KZT
Группа компаний «АРО» объявляет конкурс на позицию «Офис-менеджера».
Вы будите «лицом» нашей компании. От Вас будет многое зависеть: работа офиса, настроение клиентов, отношения с поставщиками, и время Вашего непосредственного руководителя. Если Вы ищете простую работу - просьба не обращаться.
Немного об обязанностях и тех качествах, которыми Вы должны обладать:
· Вы должны быть готовы к большому объему информации, т.к. Вы будите связующим звеном между клиентами компании, поставщиками и нашими сотрудниками. Вы должны уметь планировать и организовывать, быть очень аккуратны и любить порядок.
· У нас очень часто бывают гости. Ваша задача обслужить каждого, Вы должны быть приветливым человеком и очень любить проявлять заботу.
· Вы должны быть очень настойчивы и быстры. Вы будете работать с задолжниками компании, и от Вас частично будет зависеть доход компании.
· Вам нужно будет самостоятельно принимать решения, когда в офисе будут различного рода сбои, быстро устранять неполадки. Поэтому в этих вопросах Вы должны быть компетентны и не спрашивать у нас «как найти телефон какой-то службы...»
Требования:
· Знание делопроизводства.
· Наличие результатов на предыдущих местах работы.
Если Вы поняли, что это ВАШЕ, станьте членом нашей команды!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 60 000
руб.
Позиция открыта в одном из крупных российских банков.
Обязанности:
организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя;
организация телефонных переговоров руководителя;
трэвэл-поддержка;
приём корреспонденции, проверка регистрации и комплектности документов;
организация приёма посетителей и проведения переговоров с участием руководителя;
контроль поручений руководителя;
взаимодействие с другими подразделениями Банка;
ведение переписки;
личные поручения руководителя.
Требования:
высшее образование (предпочтительно колледж МИД РФ);
опыт работы в аналогичной должности у первых лиц крупной компании;
аккуратность и точность в выполнении поставленных задач;
знание делового этикета;
уверенный пользователь ПК и офисной техники;
презентабельная внешность.
Условия:
офис в центре Москвы;
привлекательный размер вознаграждения и соц. пакет.
Внимание!
Рассматриваются только резюме с фотографией.
Пожалуйста, указывайте численность (штат) компании, в которой Вы работаете\работали в аналогичной должности (Помощник Руководителя, Персональный Ассистент).