Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя


Помощник руководителя
2011-01-20 13:11

Вакансия компании: FMC Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

На постоянную работу в PR-агентство требуется ассистент руководителя


Требования:

  • Женщина,от 30 лет, опыт работы в аналогичной должности приветствуется, но не обязателен, полный рабочий день, оформление ТК.

Требуемые профессиональные навыки:

  • Понимание принципов логистики и умение планировать несложное перемещение материальных ценностей.
  • Общее понимание сути договорных отношений и их оформления.
  • Понимание работы с первичными бухгалтерскими документами и их оформления.
  • Желательно знание английского языка
  • Свободное владение офисным ПО: Word, Excel, Outlook, IE, PowerPoint, Adobe Acrobat. Предпочтение будет отдаваться кандидатам, владеющим Adobe Photoshop на начальном уровне.

Личные качества:

  • Деликатность.
  • Пунктуальность.
  • Рациональный подход.
  • Внимательность.

Перечень обязанностей:

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Помощь руководителю во взаимодействии с клиентами агентства.
  • Взаимодействие с клиентами,журналистами,контрагентами.
  • Взаимодействие с внутренними сервисными службами агентства, внешними подрядчиками, специалистами free-lance, а также контроль их работы.
  • Оперативная (в рабочем порядке) и регулярная (ежемесячная) отчетность перед клиентом и руководителем.
  • Первичное оформление,дальнейшее ведение и отслеживание уже заключенных договоров.
  • Сбор и переработка исходной информации (работа с новостями).
  • Наполнение сайта через CMS.

Секретарь
2011-01-20 13:31

Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 26 000  руб.

В крупную западную компанию по производству бытовой техники требуется Секретарь

Функции:

  • прием входящих звонков;
  • встреча гостей;
  • административная поддержка офиса;
  • корреспонденция;
  • встреча курьеров;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • минимальный опыт работы - СТРОГО!!!!;
  • английский язык intermediate - СТРОГО!!!;
  • желание развиваться.

Условия:  

  • заработная плата 26000 gross;
  • график 9.00 – 18.00;
  • м. Юго - Западная

Administrative Specialist
2011-01-20 13:42

Вакансия компании: Hyundai Motor Manufacturing Rus
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Administrative support of the Department;
  • Calls receiving and distribution;
  • Mail sending/receiving registration and distribution;
  • Records management;
  • Stuff presence records;
  • Shop budget records management;
  • Communication with other Departments:
  • Documents translation (Russian-English/Russian/Korean) if necessary.
 
 Requirements:
  • University Degree;
  • English - fluent!;
  • Korean - fluent!;
  • Advanced PC user;
  • Good communication and organizing skills.
 
 Conditions: 
  • According to Russian legislation;
  • VHI, paid annual leave.

Координатор службы закупок
2011-01-20 13:48

Вакансия компании: JTI
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 52 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание административной поддержки отдела (ведение делопроизводства, координация документооборота с другими отделами и службами компании, подготовка презентаций); организация встреч и совещаний для службы закупок, ведение и оформление протоколов совещаний и переговоров;
  • Координация всех этапов поставки импортных сигарет от получения прогнозов до принятия сигарет на склад, включая обеспечение производителя импортными акцизными марками. Отслеживание и своевременное уведомление всех вовлеченных служб о ходе поставок;
  • Подготовка финансовой и статистической отчетности по работе службы закупок;
  • Оформление заявок на закупку (PR) материалов и услуг, необходимых для деятельности службы закупок в  системе SAP;
  • Подготовка и оформление соглашений/договоров на русском и английском языках, контроль выполнения условий и обязательств по действующим договорам


Требования:

  • Высшее образование (экономическое образование является преимуществом);
  • Опыт работы в сфере закупок или продаж от 1-го года;
  • Английский язык не ниже уровня Advanced;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Microsoft Outlook);
  • Хорошие коммуникативные и аналитические способности;
  • Ответственный подход к работе, организованность;
  • Внимательность к деталям, аккуратность в работе с цифрами и документами; умение работать в команде 


Условия:

  • Работа в команде профессионалов
  • Возможность профессионального роста и развития
  • Комфортные условия труда
  • Местоположение - Петергофское шоссе, развозка для сотрудников от/до ст.м. "Московская", "Ленинский пр.", "пр. Ветеранов" (дорога 17-20 минут)

Офис-менеджер
2011-01-20 13:54

Вакансия компании: EXELECT Kazakhstan, TOO
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  KZT

Группа компаний «АРО» объявляет конкурс на позицию «Офис-менеджера».


Вы будите «лицом» нашей компании.  От Вас будет многое зависеть: работа офиса, настроение клиентов, отношения с поставщиками, и время Вашего непосредственного руководителя.  Если Вы ищете простую работу - просьба не обращаться.


Немного об обязанностях и тех качествах, которыми Вы должны обладать:


·         Вы должны быть готовы к большому объему информации, т.к. Вы будите связующим звеном между клиентами компании, поставщиками и нашими сотрудниками. Вы должны уметь планировать и организовывать, быть очень аккуратны и любить порядок.

·         У нас очень часто бывают гости. Ваша задача обслужить каждого, Вы должны быть приветливым человеком и  очень любить проявлять заботу.

·         Вы должны быть очень настойчивы и быстры. Вы будете работать с задолжниками компании, и от Вас частично будет зависеть доход компании.

·         Вам нужно будет самостоятельно принимать решения, когда в офисе будут различного рода сбои, быстро устранять неполадки. Поэтому в этих вопросах Вы должны быть компетентны и не спрашивать у нас «как найти телефон какой-то службы...»


Требования:

·         Знание делопроизводства.

·         Наличие результатов на предыдущих местах работы.


     Если Вы поняли, что это ВАШЕ, станьте членом нашей команды!

Личный Помощник Заместителя Председателя Правления Банка
2011-01-20 14:02

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Позиция открыта в одном из крупных российских банков.


Обязанности:

  • организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя;
  • организация телефонных переговоров руководителя;
  • трэвэл-поддержка;
  • приём корреспонденции, проверка регистрации и комплектности документов;
  • организация приёма посетителей и проведения переговоров с участием руководителя;
  • контроль поручений руководителя;
  • взаимодействие с другими подразделениями Банка;
  • ведение переписки;
  • личные поручения руководителя.

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно колледж МИД РФ);
  • опыт работы в аналогичной должности у первых лиц крупной компании;
  • аккуратность и точность в выполнении поставленных задач;
  • знание делового этикета;
  • уверенный пользователь ПК и офисной техники;
  • презентабельная внешность.

Условия:

  • офис в центре Москвы;
  • привлекательный размер вознаграждения и соц. пакет.

Внимание!

Рассматриваются только резюме с фотографией.

Пожалуйста, указывайте численность (штат) компании, в которой Вы работаете\работали в аналогичной должности (Помощник Руководителя, Персональный Ассистент).

Спасибо за понимание!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное