Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя


Помощник руководителя
2011-01-10 22:51

Вакансия компании: Дом Моды SEANNA
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  руб.
Обязанности: Выполнение личных поручений Директора. Помощь в организации и проведении модных показов.
Требования: Желательно высшее образование (журналистика, PR). Приятная внешность, ухоженность. Аккуратность во внешнем виде и в работе. Грамотная речь. Знание Интернет. Исполнительность. Ответственность. Пунктуальность.
Условия: Рабочие дни пн-пт с 9.00 до 18.00. Выходные - суббота, воскресенье. Соцпакет. Возможность карьерного роста. Работа в центре города. Дружелюбный коллектив.

Ассистент руководителя по продажам
2011-01-10 23:02

Вакансия компании: Grata Consulting Group
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Информация о работодателе:

Grata Consulting Group представляет в Украине 

международную аудиторскую сеть Kreston International


Требования:

· Женщина, 22-35 лет

· Высшее / неоконченное высшее образование

· Свободное владение английским языком

· Опыт работы на аналогичной должности

· Владение ПК на уровне опытного пользователя

· Персональные качества:

    - Организаторские способности, коммуникабельность

    - Ответственность, внимательность, инициативность

    - Презентабельный внешний вид, деловой стиль одежды


Обязанности:

· Помощь в организации и координации деловых встреч

· Организация деловых поездок руководителя

· Ведение переписки с клиентами и партнерами

· Участие в подготовке презентаций, рекламных материалов

· Участие в подготовке маркетинговых и PR мероприятий

· Организация взаимоотношений с рекламными и информационными агентствами

· Поиск, анализ и систематизация информации для руководителя

· Административная офисная работа (телефонные звонки, канцелярия, копирование и т.п.).


Если Вы соответствуете вышеизложенным требованиям, ждем Ваше резюме с фотографией и указанием ожидаемого уровня оплаты труда

Ассистент отдела поддержки продаж
2011-01-10 23:28

Вакансия компании: АГРАНА Фрут, Московский регион
Создана:
Регион: Серпухов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АГРАНА Фрут - это мировой лидер по производству фруктовых наполнителей для молочной промышленности, а также производства хлебопекарной продукции и мороженого, объединяющий 38 заводов на пяти континентах.   Компания «АГРАНА Фрут Московский регион» (г. Серпухов, Московская область) проводит отбор на позицию Ассистента отдела поддержки продаж.


Обязанности:

  • Делопроизводство, учет и хранение всех документов отдела продаж в печатном и электронном виде
  • Подготовка текстов договоров и соглашений, коммерческих предложений, оформление иной документации в соответствии со стандартами предприятия
  • Внесение и обновление информации в SAP
  • Подготовка совещаний и переговоров, протоколирование
  • Взаимодействие с другими отделами компании (предоставление информации, необходимых документов и т.д.)
  • Обеспечение менеджеров отдела продаж канцелярскими принадлежностями
  • Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя и менеджеров по продажам

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский язык (свободное владение)
  • ПК-уверенный пользователь
  • Клиентоориентированность
  • Внимательность
  • Ответственность
  • Умение работать в команде

Условия:

  • Обсуждаются с успешным кандидатом

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное