Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования: - высшее образование; - опыт работы в финансовых учреждениях не менее 2-х лет; - отличное знание Microsoft Word, Excel, Microsoft PowerPoint (обязательно), правил деловодства; - отличное знание английского языка; - уверенный компьютерный пользователь. - активная жизненная позиция, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, исполнительность, аналитическое мышление, способность одновременно выполнять несколько задач, умение работать в команде; - готовность к ненормированному рабочему дню. Обязанности: - организация встреч с клиентами / внутренних встреч и заседаний (резервирование комнат и ресурсов); - прием внутренних и внешних звонков; - встреча гостей и клиентов банка; - организация трансфертов для руководства Управления сети продаж ООО «ОТП Кредит» Киев; - резервирование отелей / оформление командировок для руководства Управления сети продаж ООО «ОТП Кредит» Киев; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение текущей отчетности; - сопровождение процесса подписания документации клиентов (договоров, писем, и т.п.) руководством ООО «ОТП Кредит»; - материально-ресурсное обеспечение Управления сети продаж ООО «ОТП Кредит» Киев (заказ канцелярских принадлежностей, бумаги, периодических зданий и т.п.) - исполнение других текущих заданий руководства.
Условия работы: - работа в стабильной компании; - возможности профессионального и карьерного роста; - социальный пакет; - конкурентные условия труда.