Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по документообороту (в отдел рекламы)


Менеджер по документообороту (в отдел рекламы)
2011-01-17 19:31

Вакансия компании: Пресс-Курьер, ИД, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 19 000  руб.

В отдел продаж рекламы требуется делопроизводитель со знанием 1С и делопроизводства.

Обязанности:

  • Работа предстоит с документами - согласование договоров, выставление счетов, актов, счет-фактур.
  • Курирование почты, работа с курьерскими службами, подшивка изданий.


Требования:

  • Приветствуется - хозяйственность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность.

Секретарь директора
2011-01-18 14:43

Вакансия компании: Балтика-Транс, Управляющая компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
  • техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров и пр.)
  • сопровождение генерального директора на встречах, в поездках
  • техническая помощь в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, ведение протоколов и иных документов, оформление хода и результатов встреч, переговоров
  • согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений
  • подготовка аналитических, справочных и иных материалов и информации, необходимых генеральному директору
  • ведение делопроизводства; получение на рассмотрение генерального директора корреспонденции, передача документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение учета и регистрации
  • запись на прием к руководителю, организация приема посетителей
  • создание деловых писем, запросов и других документов по поручению генерального директора
  • выполнение отдельных служебных поручений генерального директора

Требования:

  • женщина, 27-40 лет, образование высшее
  • опыт работы секретарем / личным ассистентом генерального директора от 2-х лет - обязателен
  • знание делопроизводства, правил организации документооборота, основ этики, правил делового общения, основ телефонных коммуникаций
  • уверенный пользователь ПК, весь пакет MS Office, профессиональное знание Microsoft Outlook
  • английский язык - желательно
  • грамотность, коммуникабельность, доброжелательность, умение работать с большим количеством информации, умение планировать, ответственность, огромное желание работать и развиваться в нашей компании

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ, ОМС, льготная программа ДМС, частичная оплата фитнес-клуба, обучающие программы, внутреннее и внешнее обучение
  • офис рядом со ст. метро Нарвская
  • уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами
  • дружный коллектив, возможность дальнейшего карьерного и профессионального роста

Секретарь со знанием немецкого языка (свободное владение)
2011-01-18 14:47

Вакансия компании: Автотрейд АГ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (лингвистическое, ин.яз или второй родной язык немецкий);
  • Немецкий язык устный/письменный - свободное владение;
  • Знание делопроизводства,  ПК уверенный пользователь: Word, Excel, Internet;
  • Четкая дикция,  презентабельная внешность, доброжелательность;
  • Возраст от 22 до 26 лет;
  • Регистрация: Москва, РФ;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 0, 5 года.

Обязанности:

  • Написание двуязычных писем;
  • Делопроизводство в полном объеме;
  • Подготовка к деловым встречам и переговорам руководителя;
  • Бронирование гостиниц, трансферов;
  • Чай, кофе.

Коодинатор Программы/ ассистент
2011-01-18 14:52

Вакансия компании: НИС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

ОАО "НИС" Федеральный сетевой оператор объявляет об открытии вакансии Координатора Программы/ ассистента директора Программы "Индия"

 

Должностные обязанности:

 

  • Координация информационных потоков и административная поддержка всех проектов Программы;
  • Обеспечение контроля за ходом решения задач и выполнением работ в установленные сроки, качеством выполнения работ;
  • Организация подготовки, согласования и утверждения документации;
  • Подготовка аналитических, информационных материалов, презентаций;
  • Организация совещаний, встреч, переговоров, презентаций по поручению директора Программы;
  • Устные и письменные переводы;
  • Организация командировок (маршрут, билеты, гостиницы трансферы и т.п.)
  • Участие в организации документооборота Программы «Индия», в том числе электронного;
  • Участие в планировании и организации рабочего дня руководителя;
  • Участие в разработке планов и графиков реализации проектов;
  • Участие в формировании и согласовании сметы затрат реализации проектов;
  • Участие во взаимодействии с органами государственной и муниципальной власти РФ и Индии, частными организациями, в рамках компетенции Программы.
  • Поддержание в актуальном состоянии списков проектов, пользователей, клиентов и субподрядчиков, ведение и обновление списков контрагентов.

 

Требования:

  • Женщина‚ 23-30 лет;
  • Гражданство РФ, регистрация – Москва / МО;
  • Образование высшее (гуманитарное, техническое);
  • Не менее 2-х лет делопроизводителем, помощником или референтом, координатором или администратором проектов.
  • Знание компьютера (MS Office Word, Excel, Outlook, Power Point) на уровне уверенного пользователя;
  • Обязателен опыт сопровождения договоров, работы с контрагентами, взаимодействия с юридической службой и бухгалтерией и др. подразделениями по согласованию документов;
  • Умение корректно общаться и находить общий язык с коллегами и контрагентами;
  • Свободное владение английским языком, устно и письменно;
  • Самостоятельность, исполнительность, ответственность, оперативность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, устная и письменная грамотность, позитивное отношение к жизни, адекватное чувство юмора.

 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 мес;
  • Рабочий день с 09.00 до 18.00;
  • Офис в шаговой доступности от м. Динамо;
  • Корпоративная мобильная связь, возмещение представительских расходов связанных с исполнением должностных обязанностей;
  • ДМС через 6 мес. работы в Компании;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании.

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное