Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер


Офис-менеджер
2011-01-21 06:47

Вакансия компании: EXELECT Kazakhstan, TOO
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  KZT

Группа компаний «АРО» объявляет конкурс на позицию «Офис-менеджера».


Вы будите «лицом» нашей компании.  От Вас будет многое зависеть: работа офиса, настроение клиентов, отношения с поставщиками, и время Вашего непосредственного руководителя.  Если Вы ищете простую работу - просьба не обращаться.


Немного об обязанностях и тех качествах, которыми Вы должны обладать:


·         Вы должны быть готовы к большому объему информации, т.к. Вы будите связующим звеном между клиентами компании, поставщиками и нашими сотрудниками. Вы должны уметь планировать и организовывать, быть очень аккуратны и любить порядок.

·         У нас очень часто бывают гости. Ваша задача обслужить каждого, Вы должны быть приветливым человеком и  очень любить проявлять заботу.

·         Вы должны быть очень настойчивы и быстры. Вы будете работать с задолжниками компании, и от Вас частично будет зависеть доход компании.

·         Вам нужно будет самостоятельно принимать решения, когда в офисе будут различного рода сбои, быстро устранять неполадки. Поэтому в этих вопросах Вы должны быть компетентны и не спрашивать у нас «как найти телефон какой-то службы...»


Требования:

·         Знание делопроизводства.

·         Наличие результатов на предыдущих местах работы.


     Если Вы поняли, что это ВАШЕ, станьте членом нашей команды!

Ассистент руководителя (с английским языком)
2011-01-21 09:06

Вакансия компании: Аэропорт Пулково (ООО Воздушные Ворота Северной Столицы)
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент руководителя (со свободным английским языком)

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства, в т.ч использование системы электронного документооборота.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация заседаний и совещаний, прием посетителей.
  • Организация командировок, выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Знание организации делопроизводства, методов обработки и оформления документов, архивного дела, правил составления деловых писем, правил орфографии и пунктуации, правил делового общения.
  • Навыки письменного и устного перевода.
  • Свободный английский язык.
  • Опыт работы помощником руководителя.

Условия:

  • Пятидневка с 8.30 до 17.30, оформление по ТК РФ, ДМС.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное