Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер


Офис-менеджер
2011-01-01 20:57

Вакансия компании: Леман
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Компания с иностранным капиталом приглашает офис-менеджера. Временный проект на один год с перспективой продления.

 

Обязанности:

  • Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов
  • Контроль состояния оргтехники,  оборудования и инженерных систем в офисе, взаимодействие с управляющей компанией и арендодателем
  • Контроль проведения уборки офиса
  • Контроль работы ресепшн
  • Управление автопарком,  контроль работы водителей и технического состояния автомобилей, получение необходимых документов и разрешений
  • Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками услуг
  • Организация и контроль закупок (канцтовары, мебель, инвентарь, моющие средства, продукты, спецодежда)
  • Организация  рабочих мест (мебель, компьютеры, программное обеспечение, связь)
  • Организация и  участие в проведении  инвентаризации
  • Контроль  всех расходов офиса (материалы, оборудование, канцтовары,  мобильная телефонная связь, бензин, и т.д.)
  • Контроль за почтовыми отправлениями, входящей и исходящей документацией, организация документооборота, контроль счетов и комплектности документов
  • Обеспечение разрешений на работу, приглашений, визовой поддержки для иностранных сотрудников и руководства компании, заказ билетов, такси
  • Организация архивирования документов компании
  • При необходимости организация ремонта помещений и контроль выполнения ремонтных работ
  • Организация проведения корпоративных мероприятий, конференций, встреч, собраний и переговоров
  • Контроль использования и состояния переговорных комнат
  • Помощь сотрудникам в решении возникающих вопросов

 Требования:

  • Женщина, 22-25,  гр.РФ, законченное высшее образование обязательно
  • Владение английским языком  upper-intermediate  обязательно
  • Опыт в иностранных компаниях  на аналогичной позиции не менее 2-х лет  обязательно
  • Умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки
  • Навыки работы с бухгалтерскими и юридическими документами
  • ПК - опытный пользователь
  • Коммуникативные навыки, высокая степень самоконтроля, субординация, корректность
  • Активность, энергичность, разумная инициативность, исполнительность, готовность работать в режиме многозадачности и стресса
  • Доброжелательность, открытость

Условия:

  • Заработная плата от 40000 -45000 руб gross по результатам интервью, белая
  • Оформление по ТК РФ (договор, трудовая книжка)
  • Офис в ЦАО
  • Рабочий день – Пн-Пт с 9-00 до 18-00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное