Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер


Курьер
2011-01-18 14:03

Вакансия компании: АльфаКерамика
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение  поручений учредителя, доставка документов в различные инстанции, получение товара в других организациях и др.

Требования:

  • Наличие личного автомобиля обязательно,  стрессоустойчивость.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, полный соц.пакет, характер работы - разъездной.

Помощник руководителя (офис-менеджер)
2011-01-19 10:33

Вакансия компании: G-Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 200  до 1 500  USD

 В компании, являющейся частью холдинга, открыта вакансия помощник руководителя (офис-менеджер). Это международная компания, с инвестициями во многих странах мира: России, Молдавии, Канаде, Израиле. Основной особенностью холдинга является широта интересов, это : недвижимость, банковская деятельность ("СИНКО-БАНК", город Москва), транспорт, хай-тек.


Обязанности:

  • работа с оргтехникой, мини АТС
  • чай/кофе
  • прием посетителей
  • планирование рабочего дня руководителя
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • travel поддержка
  • ведение деловой переписки
  • административная и информационная поддержка руководителя
  • бюджетирование и мониторинг административных расходов; отчетность
  • участие в подготовке корпоративных мероприятий

Требования:

  • грамотная речь
  • навыки организаторской работы
  • внимательность к деталям
  • умение расставлять приоритеты в работе
  • соблюдение делового этикета (деловой стиль одежды)
  • стрессоустойчивость
  • доброжелательность
  • коммуникабельность
  • высшее образование
  • опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет
  • ПК - уверенный пользователь
  • без вредных привычек
  • прописка Москва, Московская область

Условия:

  • 5/2, с 9:00 до 18:00
  • премии; бонусы; оплачиваемый отпуск и больничный
  • карьерный рост, индексирование заработной платы
  • оплата от 40 000 руб (по результатам собеседования)
  • убедительная просьба: текст резюме присылать в "теле" письма с указанием вакансии

Ассистент директора Гипермаркета
2011-01-19 11:31

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 500  до 21 500  руб.

В гипермаркете реал,- на пр. Культуры открыта вакансия

АССИСТЕНТ ДИРЕКТОРА ГИПЕРМАРКЕТА.

Успешный кандидат соответствует следующим требованиям:

  • Девушка, от 22 лет, возможно студентка последнего курса ВУЗа.
  • Опытный пользователь PC (MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook), офисной техники.
  • Английский язык - intermediate (хороший устный и письменный уровень).
  • Практические навыки организации и ведения делопроизводства, знание правил деловой переписки.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Доброжелательность, открытость новому и желание работать с людьми и для людей.

Функциональные обязанности:

  • Организация встреч и совещаний.
  • Заказ билетов, гостиниц, такси для всего персонала.
  • Ведение делопроизводства ( в части оформления командировок, приказов директора по магазину, работа с вход/исход. корреспонденцией, работа с книгой "Жалоб и Предложений"...)
  • Замещение бухгалтера (минимум функций)
  • Подготовка отчетов и презентаций.
  • Выполнение поручений директора и др. руководителей.
  • Чай/кофе.
  Условия:
  • 5-ти дневная рабочая неделя, 9.00-18.00.
  • Официальная ("белая") заработная плата от 20 500 руб., оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Место работы: проспект Культуры (бесплатная развозка от ст.м. пр. Просвещения, Гражданский пр., пос. Бугры до гипермаркета) 
  • Соц. пакет (страховка ОМС, ДМС через 6 мес., индексация заработной платы, скидки на покупку товаров, льготное питание, премии по результатам работы).
  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ.

Уважаемые Кандидаты! Ждем Ваших резюме с подробным описанием опыта работы, даже если он минимальный, а также Сопроводительное письмо на английском языке.

Координатор сервисной службы
2011-01-19 12:06

Вакансия компании: ПРОМИНТЕЛ, Группа Компаний
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 14 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих  звонков.
  • Оформление приказов  по  основной деятельности компании.
  • Обзвон потенциальных  клиентов  компании.
  • Оформление  документации  для  директора компании.

  

  1. Документооборот в 1с торговля

  1. Встреча гостей (чай, кофе)

  1. 1с Торговля

  1. Прием заявок и координация работы сервисной службы

 

 Требования:

  • Девушка от 22  до 30  лет, 
  • Законченное  высшее  образование, опыт работы офис-менеджером  от 1 года;
  • Владение  навыками  делопроизводства. Опыт работы офис-менеджером от 1 года.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (практические  навыки работы  в 1С, Excel, CRM, СЭД).
  • Знание английского языка  обязательно (на уровне  Upper Intermediate).
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

  

Условия:

  • Работа  в офисе 5/7  с 8.00 до 17.00
  • Трудоустройство по ТК РФ, офис в Советском районе (вахта)
  • Оклад + премии.
  • Обучение за счет компании.

 


 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное