Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 1 200
до 1 500
USD
В компании, являющейся частью холдинга, открыта вакансия помощник руководителя (офис-менеджер). Это международная компания, с инвестициями во многих странах мира: России, Молдавии, Канаде, Израиле. Основной особенностью холдинга является широта интересов, это : недвижимость, банковская деятельность ("СИНКО-БАНК", город Москва), транспорт, хай-тек.
Обязанности:
работа с оргтехникой, мини АТС
чай/кофе
прием посетителей
планирование рабочего дня руководителя
обеспечение жизнедеятельности офиса
travel поддержка
ведение деловой переписки
административная и информационная поддержка руководителя
бюджетирование и мониторинг административных расходов; отчетность
участие в подготовке корпоративных мероприятий
Требования:
грамотная речь
навыки организаторской работы
внимательность к деталям
умение расставлять приоритеты в работе
соблюдение делового этикета (деловой стиль одежды)
стрессоустойчивость
доброжелательность
коммуникабельность
высшее образование
опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет
ПК - уверенный пользователь
без вредных привычек
прописка Москва, Московская область
Условия:
5/2, с 9:00 до 18:00
премии; бонусы; оплачиваемый отпуск и больничный
карьерный рост, индексирование заработной платы
оплата от 40 000 руб (по результатам собеседования)
убедительная просьба: текст резюме присылать в "теле" письма с указанием вакансии
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 500
до 21 500
руб.
В гипермаркете реал,- на пр. Культуры открыта вакансия
АССИСТЕНТ ДИРЕКТОРА ГИПЕРМАРКЕТА.
Успешный кандидат соответствует следующим требованиям:
Девушка, от 22 лет, возможно студентка последнего курса ВУЗа.
Опытный пользователь PC (MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook), офисной техники.
Английский язык - intermediate (хороший устный и письменный уровень).
Практические навыки организации и ведения делопроизводства, знание правил деловой переписки.
Презентабельный внешний вид.
Доброжелательность, открытость новому и желание работать с людьми и для людей.
Функциональные обязанности:
Организация встреч и совещаний.
Заказ билетов, гостиниц, такси для всего персонала.
Ведение делопроизводства ( в части оформления командировок, приказов директора по магазину, работа с вход/исход. корреспонденцией, работа с книгой "Жалоб и Предложений"...)
Замещение бухгалтера (минимум функций)
Подготовка отчетов и презентаций.
Выполнение поручений директора и др. руководителей.
Чай/кофе.
Условия:
5-ти дневная рабочая неделя, 9.00-18.00.
Официальная ("белая") заработная плата от 20 500 руб., оплачиваемый отпуск и больничный лист.
Место работы: проспект Культуры (бесплатная развозка от ст.м. пр. Просвещения, Гражданский пр., пос. Бугры до гипермаркета)
Соц. пакет (страховка ОМС, ДМС через 6 мес., индексация заработной платы, скидки на покупку товаров, льготное питание, премии по результатам работы).
Полное соблюдение Трудового кодекса РФ.
Уважаемые Кандидаты! Ждем Ваших резюме с подробным описанием опыта работы, даже если он минимальный, а также Сопроводительное письмо на английском языке.