Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя в компанию


Ассистент руководителя в компанию
2011-01-06 15:42

Вакансия компании: OTP BANK Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • высшее образование;
  • опыт работы в финансовых учреждениях не менее 2-х лет;
  • отличное знание Microsoft Word, Excel,  Microsoft PowerPoint (обязательно), правил деловодства;
  • отличное знание английского языка;
  • уверенный компьютерный пользователь.
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, исполнительность, аналитическое мышление, способность одновременно выполнять несколько задач, умение работать в команде;
  • готовность к ненормированному рабочему дню.

Обязанности:

  • организация встреч с клиентами / внутренних встреч и заседаний (резервирование комнат и ресурсов);
  • прием внутренних и внешних звонков;
  • встреча гостей и клиентов банка;
  • организация  трансфертов для руководства Управления сети продаж ООО «ОТП Кредит» Киев;
  • резервирование отелей / оформление командировок для руководства Управления сети продаж ООО «ОТП Кредит» Киев;
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение текущей отчетности;
  • сопровождение процесса подписания документации клиентов (договоров, писем, и т.п.) руководством ООО «ОТП Кредит»;
  • материально-ресурсное обеспечение Управления сети продаж ООО «ОТП Кредит» Киев (заказ канцелярских принадлежностей, бумаги, периодических зданий и т.п.)
  • исполнение других текущих заданий руководства.

Условия работы:

  • работа в стабильной компании;
  • возможности профессионального и карьерного роста;
  • социальный пакет;
  • конкурентные условия труда.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное