Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь приемной / администратора


Секретарь приемной / администратора
2011-01-12 13:10

Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.
В государственном учреждении открыта вакансия администратора / секретаря приемной руководителя

Требования:
опыт аналогичной работы от 2-х лет
опыт работы в гос. структурах (документооборот)
приятная внешность
высшее образование
ответственность, внимание к мелочам

Обязанности:
документооборот
планирование рабочего дня руководителя
выполнение административных поручений
прием/ обработка звонков, писем
координация встреч

Условия:

офис в центре Москвы
оформление по ТК, 13-я з/пл, возможны квартальные премии

Помощник Генерального директора
2011-01-12 13:20

Вакансия компании: крупная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

Полная административная и организационная поддержка  руководителя

Организация командировок руководителя

Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией

Прием и распределение звонков

Обеспечение документооборота, при необходимости - письменный рабочий перевод с/на англ. язык;

Организация совещаний и переговоров и их  протоколирование

Контроль исполнения поручений руководства

Делопроизводство (регистрация и контроль входящей/исходящей документации)

Выполнение личных поручений руководителя

Travel -support

Требования:

Девушка от 25 - 35 лет

Высшее образование

Опыт работы личным помощником руководителя от 3-х лет

Знание английского языка 

Презентабельная внешность

Условия:

График работы: 5/2, рабочий день ненормированный

Офис: Центр, рядом с метро

Гражданство РФ, прописка Москва/МО

 

Переводчик (английский и итальянский языки)
2011-01-12 13:27

Вакансия компании: Тануки, Сеть ресторанов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Рассматриваем резюме только на русском языке.

Требования
  • Женщина. от 25 до 33 лет, высшее  образование (МГУ, МГИМО МГЛУ или иной государственный лингвистический ВУЗ)
  • Презентабельные внешние данные. 
  • Опыт работы  в должности  переводчика или ассистента руководителя от 2-х лет в крупных компаниях .
  • Знание итальянского - свободное, второй язык  английский  ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • ПК- уверенный пользователь 
  • Активная жизненная позиция
  • Тревел-поддержка (VIP направления)

Обязанности:

  • Бизнес - переписка с партнерами, контроль бизнеса за границей.
  • Организация бизнес - поездок и отдыха для руководителя и его семьи.
  • Контроль личных финансовых расходов
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение дел по киноиндустрии
  • Организация встреч с иностранными партнёрами, перевод устный/письменный. 
  • Организация и планирование бизнес-встреч и личных поездок.
  • Подготовка аналитических и информационных материалов.
  • Выполнение личных поручений руководителя. 
  • ПРЯМОЕ ПОДЧИНЕНИЕ ПЕРВОМУ АССИСТЕНТУ ВЛАДЕЛЬЦА БИЗНЕСА.

 Условия

  • Офис м. Белорусская. (работа в приёмной)
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании. 
  • Бесплатное питание, оплата мобильной связи.
  • Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
 
УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛЬНИЦЫ - ПРИОРИТЕТНЫЕ РЕЗЮМЕ С НАЛИЧИЕМ  ФОТО!           

Исполнительный ассистент
2011-01-12 13:32

Вакансия компании: Аптеки 36,6
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • работа с календарем руководителя
  • организация встреч, совещаний, переговоров
  • организация командировок: бронирование билетов, гостиниц, оформление виз
  • подготовка презентаций для конференций, выездных совещаний
  • оформление отчетности по представительским расходам
  • организация conference-call, протоколирование совещаний
  • прием документов и материалов, необходимых для работы руководителя
  • исполнение личных поручений руководителя

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • соц. пакет
  • мед. страховка, мобильная связь, корпоративный транспорт
  • график работы с 09.30 до 18.15
  • з/п 45000 руб. с НДФЛ

Требования:

  • гражданство РФ
  • высшее образование
  • разговорный английский язык
  • опыт работы личным ассистентом от 2-х лет
  • умение работать с презентациями и отчетностью

  

Менеджер по работе с клиентами/Account manager
2011-01-12 13:56

Вакансия компании: PrimeConcept
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
 
Обязательные:
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate: способность вести телефонные переговоры на иностранном языке, вести деловую переписку
  • Владение основными программами MS Office  на хорошем уровне
  • Опыт работы с клиентами/административной работы
  • Умение  работать в команде
  • Высокая организованность, гиперответственность
  • Развитое альтернативное мышление
  • Способность работать с  большими объемами информации
  • Стрессоустойчивость
  • Высокая способность к самообучению

Желательные:

  • Опыт работы с VIP клиентами
  • Знание рынка товаров и услуг luxury сегмента
Основные обязанности:
  • Прием и выполнение заявок от Клиентов (жителей РФ) в рамках консьерж-услуг по телефону
  • Ведение телефонных переговоров с иностранными партнерами (отели, авиакомпании, трансферные компании и т.д.)
Условия:
  • Очень интересная работы, молодой, динамичный коллектив,  возможности для роста и развития
  • График работы - 2/2

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Кандидаты, приславшие резюме с фотографией, рассматриваются в приоритетном порядке, т.к. всегда приятнее вместе с текстом Cover letter видеть ваше улыбающееся лицо.
  • Без свободного английского или подтвержденного сертификатом уровня Upper-Intermediate просьба не откликаться на вакансию.
  • Без сопроводительного письма резюме не рассматриваются.

Менеджер по работе с клиентами (гибкий график)
2011-01-12 13:56

Вакансия компании: PrimeConcept
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ночной менеджер+выходные дни (Гибкий график)
 
Требования:
  • Обязательные:
    • Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate: способность вести телефонные переговоры на иностранном языке,  вести деловую переписку
    • Опыт работы с клиентами
    • Знание делового этикета
    • Умение  работать в команде
    • Высокая организованность, гиперответственность
    • Развитое альтернативное мышление
    • Способность работать с  большими объемами информации
    • Стрессоустойчивость
    • Высокая способность к обучению
  • Желательные:
    • Опыт работы с VIP клиентами
    • Знание рынка товаров и услуг luxury сегмента
Основные обязанности:
  • Прием и выполнение заявок от Клиентов (жителей РФ) в рамках консьерж-услуг по телефону 
  • Ведение телефонных переговоров с иностранными партнерами (отели, авиакомпании, трансферные компании, кинотеатры, такси и т.д.)
Условия:
  • Работа в ночные часы  22.00-10.00, и/или также в выходные дни 10.00 - 22.00. Общее количество смен в неделю примерно 2-4.
  • Стабильная заработная плата, молодой коллектив, возможности для роста и развития.
  • Офис в центре

Важные примечания:

  • Без английского языка уровня Upper-Intermediate просьба не откликаться на вакансию.
  • Без сопроводительного письма резюме не рассматриваются.
  • Кандидаты, приславшие резюме с фотографией, рассматриваются в приоритетном порядке.

Личный помощник top-менеджера
2011-01-12 13:57

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Ренессанс страхование приглашает кандидатов на вакансию

Личного помощника к Top-менеджеру

Мы приглашаем кандидатов с:

  • Высшим образованием
  • Со свободным владением англ.языком
  • Опытом работы персональным ассистентом от 2 лет
  • Навыками составления презентаций в  Power Point
  • Навыками организации командировок и ведения протоколов совещаний.
  • Активной жизненной позицией, готовностью к большому объему работы.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, составление аналитических отчетов, составление презентаций, организация командировок, отслеживание распоряжение.
  • Выполнение личных поручений, протоколирование хода и итогов совещаний.
  • Переводы на совещаниях и письменные переводы документов.

Условия:

  • Мы предлагаем достойный уровень компенсации.
  • Возможности развития внутри компании.
  • График работы - с 9-30 до 18-30.
  • Офис - м. Павелецкая, Пролетарская.
  • Медицинская страховка.
  • Льготы на фитнес, услуги банков, страхование.

Личный помощник ТОП-руководителя
2011-01-12 13:59

Вакансия компании: Крупная инвестиционно-строительная Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Крупную Инвестиционно-строительную Компанию требуется Личный помощник ТОП-руководителя (первого лица Компании).

 

Обязанности:

  • Административная поддержка Руководителя,
  • Планирование календаря Руководителя, организация и координация  встреч,
  • Ведение деловой переписки,
  • Визовая поддержка Руководителя,
  • Документооборот,
  • Координация задач между Департаментами.

Требования:

  • Женщина, высшее образование, 25-35 лет,
  • Опыт работы с первыми лицами компаний личным помощником, бизнес-ассистентом от 2-х лет в Москве,
  • Отличное знание MS Office,
  • Уровень владения английским языком: upper intermediate (!),
  • Высокий уровень коммуникабельности, презентабельная внешность (!),
  • Умение работать в режиме многозадачности (!) с высоким уровнем ответственности, четкость, системность мышления.

 

  • Условия:
  • Офис: ЦАО,
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет (дополнительная мед. страховка), моб. связь,
  • Заработная плата: оклад- по результатам собеседования,
  • Полный рабочий день.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное