Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
В государственном учреждении открыта вакансия администратора / секретаря приемной руководителя
Требования: опыт аналогичной работы от 2-х лет опыт работы в гос. структурах (документооборот) приятная внешность высшее образование ответственность, внимание к мелочам
Обязанности: документооборот планирование рабочего дня руководителя выполнение административных поручений прием/ обработка звонков, писем координация встреч Условия: офис в центре Москвы оформление по ТК, 13-я з/пл, возможны квартальные премии
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Обязательные:
Знание английского языка на уровне не нижеUpper-Intermediate: способность вести телефонные переговоры на иностранном языке, вести деловую переписку
Владение основными программами MS Office на хорошем уровне
Опыт работы с клиентами/административной работы
Умение работать в команде
Высокая организованность, гиперответственность
Развитое альтернативное мышление
Способность работать с большими объемами информации
Стрессоустойчивость
Высокая способность к самообучению
Желательные:
Опыт работы сVIP клиентами
Знание рынка товаров и услуг luxury сегмента
Основные обязанности:
Прием и выполнение заявок от Клиентов (жителей РФ) в рамках консьерж-услуг по телефону
Ведение телефонных переговоров с иностранными партнерами (отели, авиакомпании, трансферные компании и т.д.)
Условия:
Очень интересная работы, молодой, динамичный коллектив, возможности для роста и развития
График работы - 2/2
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
Кандидаты, приславшие резюме с фотографией, рассматриваются в приоритетном порядке, т.к. всегда приятнее вместе с текстом Cover letter видеть ваше улыбающееся лицо.
Без свободного английского или подтвержденного сертификатом уровня Upper-Intermediate просьба не откликаться на вакансию.
Без сопроводительного письма резюме не рассматриваются.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Ренессанс страхование приглашает кандидатов на вакансию
Личного помощника к Top-менеджеру
Мы приглашаем кандидатов с:
Высшим образованием
Со свободным владением англ.языком
Опытом работы персональным ассистентом от 2 лет
Навыками составления презентаций в Power Point
Навыками организации командировок и ведения протоколов совещаний.
Активной жизненной позицией, готовностью к большому объему работы.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, составление аналитических отчетов, составление презентаций, организация командировок, отслеживание распоряжение.
Выполнение личных поручений, протоколирование хода и итогов совещаний.
Переводы на совещаниях и письменные переводы документов.