Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sales and Marketing Specialist


Sales and Marketing Specialist
2011-01-31 12:54

Вакансия компании: OMNINET
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

OMNINET is a company behind the software product “OMNITRACKER”.

Our customers are mainly medium and large sized enterprises across Europe and CIS Countries. 

Some Russian references are: Rolf Group, Yandex Money, Sportmaster, ProBusinessBank, Bank Saint Petersburg, Alfastrahovanie, MICEX, Saint Gobain, Autospetscenter, Metrotelecom and many more.

Our office is located in Moscow at Smolensky Passage. OOO “OMNINET” covers the Russian and CIS markets distributing the OMNITRACKER software via a well-established Partner Channel of known system integrators.

In order to strengthen our Moscow-team, we are looking for a motivated commercial assistant.

OMNINET offers you a future perspective!

Job description:

  • Back office functions (50%)
    • Contract new and existing (regular) customers
    • Monthly invoicing (receivables & payables)
    • Credit & Collection
    • Administration (post, bank, letters, etc.)
  • Sales functions (20%)
    • Call customers & arrange demo’s  (when having a good understanding of the company’s products
    • Assistance tender arrangement
    • Create Quotations
    • Assist in organization/participation in fairs
  • General functions (30%)
    • Travel arrangements (hotels, flights and visas)
    • Expense tracking and control
    • Event organization
    • General Assistance to the General Director

Required skills and personal qualities:

  • Fluent English
  • Good administration skills, good overview, task list experienced
  • Efficiency in Word, Excel & Outlook
  • Knowledge of “1C” would be a plus
  • Strong interest for IT, specifically for software
  • Personal qualities fitting the company’s profile: punctuality, proactivity and persistence
  • Intelligent & eagerness to learn; good memory

Please submit us your English CV with picture.

Помощник администратора торгового зала
2011-01-31 17:04

Вакансия компании: Бутик-Мобайл, ООО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 20 000  руб.

 Требования:

  • Мужчина/женщина , 22-35 лет.
  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Знание рынка компьютерной и мобильной техники
  • Знание английского языка (компьютерная сфера и сфера мобильных технологий, техническая документация)
  • Опыт успешных продаж
  • Опыт работы с программой 1С: 7.7(8.0): Бухгалтерия/Торговля и Склад/Оперативный учет
  • Опыт работы с кассовым аппаратом (ККМ) и POS-терминалом
  • Опыт работы с клиентами VIP-категории

Обязанности:

  • Консультация и обслуживание клиентов магазина
  • Продажа мультимедийной, компьютерной, мобильной техники премиум-класса
  • Проведение  расчетно-денежных операций (в момент отсутствия администратора торгового зала)

Условия:

  • График работы: сменный 4/3
  • Социальный пакет
  • Бонусы по результатам работы
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Магазин - пл. Минина и Пожарского
 

Секретарь-референт/Помощник-руководителя к 1-му лицу компании
2011-01-31 17:21

Вакансия компании: Интелинкс, Финансовая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • прием телефонных звонков
  • работа с оргтехникой
  • прием посетителей
  • делопроизводство
  • подготовка кабинета руководителя к рабочему дню
  • поиск и сбор информации
  • travel поддержка
  • координирование работы водителей


Требования:

  • девушка, возраст от 22-35 лет
  • оконченное высшее образование
  • гражданство РФ
  • опыт работы на данной позиции не менее 3 лет в Москве или  Санкт-Петербурге
  • опрятная внешность, соответствующий дресс-код
  • без вредных привычек
  • умение работать в команде
  • организаторские способности
  • качества: стрессоустойчивость, бесконфликтность, ответственность, трудоспособность, нацеленность на результат


Условия:

  • рабочий день с 09:00 - 21:00 со сменным графиком 2 дня через 2 дня
  • выходные дни суббота и воскресенье
  • соблюдаются государственные  праздничные дни
  • заработная плата 30.000 руб. и ежемесячные бонусы

Ассистент руководителя
2011-01-31 18:37

Вакансия компании: Xerox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные обязанности:
  • Организационно-техническое обеспечение работы руководителя, в т.ч.:
    • Организация распорядка рабочего дня руководителя
    • Поиск, консолидация и анализ информации для предоставления руководителю по его поручению
    • Запись и передача информации руководителю
    • Организация приема посетителей
    • Выполнение служебных поручений руководителя
  • Подготовка и перевод различного вида документов (писем, служебных записок, презентаций и обзоров)
  • Организация и обработка внутренних и внешних информационных потоков (телефон, почта, эл.почта), обеспечение эффективного документооборота, ведение делопроизводства
  • Подготовка командировок (заказ билетов, транспорта, проч.) руководителя и сотрудников отдела
  • Ведение протоколов встреч и контроль за  выполнением решений, принятых на совещаниях
  • Организация визитов гостей (билеты, бронирование мест в гостиницах, организация распорядка дня в течение визита, обеспечение транспортом)
  • Регистрация документов в системе
Требования:
  • Высшее образование
  • Английский язык  - свободный
  • Опытный пользователь приложений MS Office (Word, Excel, Power Point)
  • Опыт работы от 2 лет
  • Ответственность, организованность, умение эффективно планировать время, внимательность к мелочам
 
 
Расположение офиса:
  • м. Чистые Пруды или Тургеневская

Секретарь-ассистент по ВЭД
2011-01-31 18:56

Вакансия компании: КИАТ
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 300 000  до 1 450 000  бел.руб.

 Обязанности:

  • обеспечение коммуникативной и документационной части деятельности компании (импорт из Европы), набор заказов, документальное сопровождение грузоперевозок, электронная переписка, телефонные переговоры 

Требования:

  • обязательно ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, отличное владение английским языком (в том числе и бизнес-документация).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное