Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В центральном офисе компании (ст. м. Сходненская, Тушинская, ул. Свободы) открыта вакансия помощника руководителя (офис-менеджер/секретарь). Работа в составе команды офис-менеджеров (еще 3 человека).
Условия:
Режим работы с 9.00 до 18.30.
Подчинение руководителю секретариата.
Испытательный срок 3 месяца, уровень дохода обсуждается индивидуально с кандидатом.
Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный лист.
Возможность профессионального и карьерного роста, обучение внутри компании.
Обязанности:
1. Выполнение поручений руководителей холдинга и руководителя секретариата. 2. Приём и распределение звонков. 3. Работа с корреспонденцией (входящей/исходящей), организация документооборота между офисами. 4. Встреча гостей (в том числе прием иностранных делегаций), организация деловых встреч и переговоров. 5. Устный/письменный перевод документов (работа с языком занимает около 30% всего рабочего времени). 6. Оформление командировок (билеты, визы, паспорта, трансферы, гостиницы и т.д.), 7. Координация работы курьеров и водителей. 8. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, хозтовары, работа уборщиц) и т.д.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности (см. должностные обязанности).
Знание английского языка на уровне БЛИЗКОМ к свободному (ВАЖНО).
Знание ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet), офисной АТС, офисной техники. Высокая скорость печати.
Хорошая память (на голоса и лица в том числе), пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, грамотность, умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, презентабельный внешний вид.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Наш клиент заинтересован в привлечении профессионала на позицию Персональный ассистент руководителя.
Обязанности:
Выполнение личных поручений руководителя.
Визовая поддержка руководителя и его семьи, организация деловых поездок и отдыха по России и за рубеж.
Выполнение поручений бытового характера для руководителя и его семьи, заключение договоров со сторонними организациями, проведение тендеров, расчетов, оплата счетов.
Координация работы личного персонала (водитель, домашний персонал и прочее).
Опыт работы на аналогичной должности, высокий профессионализм, понимание приоритетов в работе и умение их расставить, рекомендации с предыдущих мест работы.
Свободное владение английским языком.
Отличное знание ПК и оргтехники.
Личные качества: позитивное мышление, развитые коммуникативные навыки, широкий кругозор, воспитанность, нацеленность на результат, ответственность.
Организованность, самодисциплина, умение быстро ориентироваться в ситуации и принимать самостоятельные решения.
Отдается предпочтение резюме с фото.
Условия:
Заработная плата от 40 000 рублей (обсуждается с успешными кандидатами)
Офис в современном бизнес-центре
Дополнительные условия и компенсации оговариваются при собеседовании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
Помощь в организации процесса обучения
Организация технического обучения сотрудников
Ведение отчетности и базы данных
Административно-хозяйственное обеспечение учебного центра.
Требования:
Женщина до 30 лет
Гражданство РФ
Высшее образование педагогическое или психологическое
Опыт работы в сфере административной поддержки (секретарем, офис-менеджером)
Уверенный пользователь ПК
Обучаемость, исполнительность, ответственность, принципиальность (непредвзятость), скрупулезность (внимание к мелочам), интеллигентность
Хорошая скорость обработки и восприятия большого количества информации
Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ
График работы 5/2 (9-18 ч)
Бесплатное обучение по международным стандартам
Карьерный рост
Бесплатная корпоративная мобильная связь
Стабильная заработная плата. (Выплаты каждые две недели)
Офис расположен между Варшавским и Каширским шоссе. 31й км МКАД
Ближайшие ст. м.: Теплый Стан, Пражская, Домодедовская, Дмитрия Донского или города Подмосковья: Щербинка, Подольск, Климовск, Домодедово, Ленинский район.