Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный ассистент по импорту


Административный ассистент по импорту
2011-01-19 18:32

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
Крупной западной торговой компании требуется Административный ассистент по импорту:


Требования:


  • Высшее / неполное высшее образование;
  • Свободное владение ПК (MS Office);
  • Свободное владение устным и письменным английским языком;
  • Наличие опыта административной работы, опыта по обслуживанию клиентов;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Отличные коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность.


Обязанности:


  • Подготовка корреспонденции и документов для поставщиков, клиентов и провайдеров;
  • Координирование потока информации поступающей в офис и из офиса, обработка информации;
  • Работа с электронной почтой, корреспонденцией;
  • Обеспечение документооборота офиса;
  • Коммуникация с покупателями, поставщиками и провайдерами;
  • Обработка входящих запросов;
  • Обработка ежемесячных отчётов о расходах.


Условия:

  • Официальное оформление;
  • Отличные условия труда;
  • Офис в центре города;
  • График работы: 5-дневка с 09.00 до 18.00.

Персональный ассистент
2011-01-19 18:35

Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Документационное и информационно-справочное обеспечение деятельности руководителя;
  • Подготовка документов (писем, приказов, служебных записок);
  • Контроль исполнения поручений руководителя, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
  • Ведение календаря руководителя;
  • Деловая переписка;
  • Организация деловых встреч.
Требования:
  • Высшее экономическое образование (неоконченное высшее)
  • Английский язык –  не ниже уровня upper int;
  • Знание делового этикета;
  • Грамотность речи, письма;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, высокая работоспособность, ответственность.
Условия:
  • Заработная плата + ДМС + оплата мобильной связи; 
  • м. Парк культуры (03.2011 - Крылатское).

Личный помощник - координатор
2011-01-19 18:40

Вакансия компании: Электронный Архив
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В крупную IT-корпорацию


Требования:


  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК: Word, профессионально Excel(!), Outlook, internet.
  • Опыт сбора, анализа информации, составления отчетности, аналитических справок и т.п.
  • Умение общаться с сотрудниками различного уровня, контролировать выполнение поставленных руководителем задач, налаживать продуктивные взаимоотношения.
  • Навык работы в оперативном режиме с большим количеством задач.
  • Активная жизненная позиция, презентабельность, офисный стиль одежды.
  • К рассмотрению принимаются резюме с фотографией.

Обязанности:

  • Организация переговоров, встреч, совещаний.
  • Делопроизводство (протоколы совещаний, деловые письма и т.д.).
  • Оперативный сбор информации, анализ, составление отчетов и справок и др. 
  • Контроль выполнения поручений руководителя, отчетность.

Условия:

  • Ст.м. Динамо (5 минут пешком).
  • График 9-18.00, пятидневка.
  • Оформление согласно Трудовому кодексу, своевременная выплата зарплаты, квартальные премии.

Руководитель Аппарата Президента
2011-01-19 19:28

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • мужчина  от 33 до 50 лет, высшее образование;
  • наличие аналогичный опыта работы не менее 3-х лет;
  • английский язык не ниже уровня – intermediate;
  • пк – уверенный пользователь;
  • личные качества: хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, высокий уровень ответственности.
 
Обязанности:
  • административное и организационное сопровождение деятельности Аппарата Президента;
  • организация совещаний, бизнес - встреч, визитов, приемов;
  • протоколирование совещаний, ведение базы протоколов, оформление официальных писем, составление приказов и распоряжений;
  • контроль за исполнением решений Президента;
  • руководство и координация работы секретариата;
  • выполнение личных поручений Президента.
 

 Условия:

  • м.Полянка;
  • график работы: ненормированный;
  • заработная плата по итогам собеседования;
  • оформление согласно ТК РФ.

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное