Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент


Персональный ассистент
2011-01-20 18:17

Вакансия компании: SUP Fabrik
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Интернет-медиа компания Sup Fabrik ищет специалиста на позицию "Персональный ассистент".

Обязанности:

  • Прием звонков
  • Организация встреч, выполнение поручений руководителя
  • Работа с документами: travel-поддержка (визы, билеты, отели, отчеты), авансовые отчеты, ксерокс и т.д.
  • Встреча гостей, чай/кофе
  • Личные поручения (организация обедов, покупка подарков и т.д.)
  • Помощь в работе старшему ассистенту

Требования:

  • Девушка, 23-28 лет
  • Высшее образование
  • Владение английским языком (не ниже upper-intermediate)
  • Опыт работы на позиции ассистента руководителя - от 1 года
  • Грамотная речь
  • Уверенное владение MS Office
  • Активность, доброжелательность, внимательность, аккуратность

Условия:

  • График - 5/2, с 10 до 19
  • Офис - ст.м."Киевская"
  • Белая компания, оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • ОМС, ДМС
  • Скидки на фитнес

Профессиональный ассистент
2011-01-20 18:22

Вакансия компании: БДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BDO  – национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO –  ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, открывает вакансию  Профессиональный ассистент.


Требования:
  • высшее образование;
  • отличное знание базовых офисных программ: Word, Excel, PowerPoint, Outlook. Умение работать с большим объемом информации;
  • хорошее знание русского языка;
  •  знание английского языка - intermediate;
  • быстрая обучаемость, умение работать на результат, стрессоустойчивость
 
Обязанности:
  • организация делопроизводства;
  • составление, согласование документов;
  • учет и контроль исполнения поручений руководителя;
  • организация встреч и сопутствующие задачи.
 
 Условия:
  • оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС (широкий пакет услуг);
  • график работы: пн. - пт. с 9.00/9.30 до 18.00/18.30;
  • м. Павелецкая, 10 минут пешком.

Секретарь-офис менеджер
2011-01-20 18:47

Вакансия компании: РусГазИнжиниринг,Группа компаний, ЗАО
Создана:
Регион: Подольск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина, 24-45 лет
  • владение устным английским языком+деловая переписка
  • уверенный пользователь ПК, владение электронным календарем
  • владение копировально-множительной техникой
  • опыт работы секретарем
  • знание делового этикета и умение применять данное знание

Обязанности:

  • обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов
  • информационно-справочное обслуживание руководителя
  • хранение документов, планирование рабочего дня руководителя
  • контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись
  • оперативная связь со  сторонними  организациями и отдельными гражданами
  • прием и переадресация телефонных звонков
  • организация подготовки принятия  решения руководителем и доведения их  до  непосредственных исполнителей

Условия:

Оформление в соответствии с ТК РФ

Личный помощник руководителя
2011-01-20 18:59

Вакансия компании: Бэль Парфюм, ГК Ташир
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Требования к кандидату:
 
  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом от 2-х лет
  • Знание делопроизводства, делового этикета
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Английский – разговорный
  • ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook, Интернет), оргтехника - уверенный пользователь
  • Коммуникабельность, позитивность, презентабельная внешность, ответственность, исполнительность, организованность, стрессоустойчивость, без вредных привычек
 
Обязанности:
 
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Координация встреч, прием посетителей
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Организация переговоров, совещаний (подготовка документов, презентаций, отчетов, протоколирование собраний)
  • Организация поездок и командировок руководителя, визовая поддержка
  • Делопроизводство, прием и отправка корреспонденции
  • Взаимодействие с партнерами и сотрудниками по организационным вопросам
  • Выполнение личных поручений руководителя
 
Условия работы:
 
  • Зарплата по результатам собеседования
  • График работы: 5/2
  • Место работы: м.Академическая

Personal assistant
2011-01-20 19:19

Вакансия компании: ДТЭК
Создана:
Регион: Донецк (Украина)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major  requirements:

  • From 3 years experience as Personal Assistant within a large company
  • Good working level of English (advanced or fluent) is a must
  • University degree
  • PC-literate (MS Office, Internet)
  • Active,potential, with excellent organizational skills and desire for personal development

Main responsibilities:

  • Daily assistance and full administrative support to Top Manager
  • Planning and scheduling Manager's business day
  • Organization of business trips, meetings and negotiations
  • Maintaining document workflow  

Помощник руководителя, бизнес-ассистент
2011-01-20 19:35

Вакансия компании: Алексеева Татьяна
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию, работающую в области электроэнергетики, на постоянную работу требуется Помощник руководителя.

 

Требования:

  • Высшее образование (международные отношения, экономика, политика, юриспруденция).
  • Английский язык – advance.
  • Опыт работы более 3–х лет помощником руководителя.
  • Наличие фотографии в резюме обязательно.
  • Пол - женский, возраст до 35 лет.
  • Развитые навыки коммуникации и взаимодействия.
  • Отличные навыки поиска, анализа и обработки информации, поддержания рабочих контактов.
  • Грамотная письменная и устная речь. Правильная четкая артикуляция.
  • Знание ПК и офисной техники на уровне уверенного пользователя;
  • Пунктуальность, ответственность, умение организовать работу, высокий уровень исполнительской дисциплины, тактичность, стрессоустойчивость.
  • Приятная, презентабельная внешность.
  • Готовность к командировкам.

 

Должностные обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация приема посетителей, обеспечение работы приемной.
  • Составление финансовых и статистических отчетов, презентаций, проектов приказов и др., протоколирование совещаний, ведение делопроизводств и деловой переписки.
  • Взаимодействие с подразделениями компании в пределах полномочий.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Помощь в организации переговоров, совещаний и встреч.
  • Организация командировок.
  • Письменные переводы документации.
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Создание и поддержание базы контактов контрагентов. 
  • Поиск, анализ и обработка информации, необходимой руководителю.

 

Условия:

  • полная занятость, ненормированный рабочий день.
  • заработная плата высокая, обсуждается индивидуально.
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

Секретарь в PR - отдел (ресторанный холдинг)
2011-01-20 20:32

Вакансия компании: Монэ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Требуется секретарь в PR-отдел Крупного Ресторанного Холдинга.

Обязанности:

  • прием звонков, ведение документооборота,
  • ведение деловой переписки, составление презентаций.

Требования:

  • женщина, от 25 до 35 лет, гражданство РФ (славянская внешность),
  • наличие высшего образования,
  • аналогичный опыт работы от 2-х лет (предпочтительно рекламные агентства, шоу-бизнес, медиа),
  • свободное владение английским языком,
  • знание французского языка приветствуется, знание программ MS Word, Excel, Power Point, Outlook.
  • презентабельная внешность, грамотная речь, знание делового этикета, порядочность.

Условия:

  • крупный (брендовый) ресторанный холдинг, работа в центре Москвы,
  • график работы 5/2 с 11:00 до 20:00, Заработная плата от 35.000 до 40.000 руб. на руки (стабильность гарантируем),
  • оформление по трудовой, оплачиваемый отпуск и больничный лист.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное