Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания BDO – национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO – ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, открывает вакансию Профессиональный ассистент.
Требования:
высшее образование;
отличное знание базовых офисных программ: Word, Excel, PowerPoint, Outlook. Умение работать с большим объемом информации;
хорошее знание русского языка;
знание английского языка - intermediate;
быстрая обучаемость, умение работать на результат, стрессоустойчивость
Обязанности:
организация делопроизводства;
составление, согласование документов;
учет и контроль исполнения поручений руководителя;
организация встреч и сопутствующие задачи.
Условия:
оформление согласно ТК РФ;
ДМС (широкий пакет услуг);
график работы: пн. - пт. с 9.00/9.30 до 18.00/18.30;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В компанию, работающую в области электроэнергетики, на постоянную работу требуется Помощник руководителя.
Требования:
Высшее образование (международные отношения, экономика, политика, юриспруденция).
Английский язык – advance.
Опыт работы более 3–х лет помощником руководителя.
Наличие фотографии в резюме обязательно.
Пол - женский, возраст до 35 лет.
Развитые навыки коммуникации и взаимодействия.
Отличные навыки поиска, анализа и обработки информации, поддержания рабочих контактов.
Грамотная письменная и устная речь. Правильная четкая артикуляция.
Знание ПК и офисной техники на уровне уверенного пользователя;
Пунктуальность, ответственность, умение организовать работу, высокий уровень исполнительской дисциплины, тактичность, стрессоустойчивость.
Приятная, презентабельная внешность.
Готовность к командировкам.
Должностные обязанности:
Выполнение поручений руководителя.
Планирование рабочего дня руководителя, организация приема посетителей, обеспечение работы приемной.
Составление финансовых и статистических отчетов, презентаций, проектов приказов и др., протоколирование совещаний, ведение делопроизводств и деловой переписки.
Взаимодействие с подразделениями компании в пределах полномочий.
Контроль исполнения поручений руководителя.
Помощь в организации переговоров, совещаний и встреч.
Организация командировок.
Письменные переводы документации.
Прием и распределение телефонных звонков.
Создание и поддержание базы контактов контрагентов.
Поиск, анализ и обработка информации, необходимой руководителю.