Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя


Ассистент руководителя
2011-01-12 20:43

Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 17 000  руб.

Требования:

  • Законченное высшее образование
  • Отличное знание ПК (Excel, Power point)
  • Знание английского языка является преимуществом
  • Знание основ этики и делового общения
  • Опыт работы от 1 года с аналогичными обязанностями
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, внимательность, готовность к ненормированному графику и большому объему информации.

Обязанности:

  • Оформление, расчет и ведение контрактов с корпоративными клиентами
  • Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя
  • Отчетность

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Дотации на питание 
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупнейшей компании
  • Место работы - ул.Тихорецкая
  • Оформление первые 2 месяца по договору подряда, в последующем по основному месту работы.

 

Секретарь
2011-01-12 20:53

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков, отправка электронных и факсимильных сообщений;
  • прием, регистрация и последующая обработка входящей и исходящей документации;
  • отправка почтовой корреспонденции;
  • ведение документооборота, деловой переписки;
  • протоколирование рабочих совещаний;
  • составление и ведение рабочего графика руководителя;
  • подготовка командировок руководителей (заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • выполнение распоряжений непосредственного руководителя.


Требования:

  • опыт работы секретарем/офис-менеджером не менее 6 мес. в компаниях с численностью от 70 человек;
  • опыт работы с большим объемом входящей и исходящей документации;
  • навык составления приказов, распоряжений;
  • опыт протоколирования рабочих совещаний и контроля исполнения протоколов;
  • опыт взаимодействия с первыми лицами компаний по вопросу составления и ведения рабочего графика;
  • навык организации командировок руководителей;
  • уверенный пользователь ПК, работа с программами электронного документооборота (Босс-референт, Lotus Notes);
  • активность, работоспособность, внимательность, ответственность, грамотная устная и письменная речь, отсутствие вредных привычек.


Условия:

  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (нормированный рабочий день);
  • заработная плата устанавливается по результатам собеседования;
  • оформление согласно трудового законодательства;
  • работа в центре (м. Владимирская).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное