Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент Первого заместителя Генерального директора


Ассистент Первого заместителя Генерального директора
2011-01-13 18:52

Вакансия компании: НИС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

ОАО "НИС" Федеральный сетевой оператор объявляет об открытии вакансии Ассистент Первого заместителя Генерального директора - Директора Комплекса операционной деятельности.

Должностные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Подготовка внешних коммуникаций;
  • Делопроизводство (входящая/исходящая документация);
  • Подготовка встреч, совещаний, поездок руководителя;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Участие в составлении планов реализации проектов;
  • Учет выполнения планов реализации проектов;
  • Подготовка презентаций (Power Point) поиск информационных материалов, иллюстраций, оформительская работа.

Требования:

  • Женщина от 24 до 35 лет;
  • Опыт работы помощником руководителя (персональным ассистентом), опыт работы в проектных; организациях, желателен опыт работы в IT/телекоммуникационных компаниях;
  • Грамотная речь: устная, письменная;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Уверенное владение английским языком;
  • Личные качества: высокий уровень собственной организации и умение организовать других; быстрота реакции; оптимизм; позитивный настрой; адекватное чувство юмора.

Условия:

  • Оформление согласно по ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 мес;
  • Рабочий день ненормированный, основное время с 9 до 18;
  • Офис в шаговой доступности от м. Динамо;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • ДМС через 6 мес. работы в Компании.

Офис-менеджер
2011-01-13 20:02

Вакансия компании: Assino implementations LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

У вас хорошее знание немецкого или английских языков! Вы коммуникабельны и целеустремлённы! У вас есть большое желание развиваться в сфере делопроизводства, и вы готовы работать в быстроростущей международной IT-компании? Тогда мы предлагаем вам продолжить Вашу карьеру в нашей компании с должности "офис-менеджер".


Требования:

  • Высшее образование,
  • Знание иностранных языков (немецкий или английский) на высоком уровне,
  • Знание экономической терминологии,
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Владение оргтехникой


Личные качества:

  • Ответственность‚
  • Доброжелательность‚
  • Стрессоустойчивость,
  • Cпособность работать в команде


Приветствуется:

  • Опыт работы с программой 1С Бухгалтерия;


Обязанности:

  • Выставление и контроль оплаты счетов,
  • Оформление договоров;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса компании
  • Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
  • Организация встречи посетителей и гостей Компании
  • Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, комплексная организация внутренних и международных командировок,
  • Документационное обеспечение управления


Условия:

  • Офис в центре города ( м. Новослободская , 2 минуты пешком)  
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Социальный пакет;

 

Что вас ждет у нас?  

  • Работа в динамично развивающейся  международной IT- компании
  • Реальные перспективы профессионального развития и карьерного роста
  • Обучение за счет компании: иностранные языки - английский, немецкий; 1С – обучение, сертификация  
  • Возможность ежедневно работать в международной команде с носителями англ./нем. языков
  • Дружный коллектив единомышленников, который всегда поможет вам в решении трудных, но интересных задач

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное