Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент группы продаж (Косметика и Аксессуары)


Ассистент группы продаж (Косметика и Аксессуары)
2011-01-10 12:06

Вакансия компании: Стокманн, Санкт-Петербург
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы рады объявить об открытии вакансии Ассистент группы продаж Косметика и Аксессуары

Ассистент отдела будет подчиняться Менеджеру по продажам Группы Косметика и Аксессуары.

Обязанности:

  • Составление расписания для продавцов и менеджеров отделов в соответствии с планом инвентаризаций, маркетинговых кампаний и других мероприятий, проводимых в Торговом Центре.
  • Обеспечение необходимыми товарами и материалами для внутреннего использования (канцтовары, медикаменты, и т.д.), а так же контроль поддержания технических средств и оборудования офиса в рабочем состоянии
  • Контроль наличия, хранения и сроков действия сертификатов и других разрешительных документов.
  • Помощь в организации и проведение инвентаризаций.
  • Оформление рекламаций на товары.
  • Своевременная подготовка необходимых отчетов и статистической информации.



Требования к кандидату:

  • Умение работать в команде;
  • Позитивный настрой, ориентированность на результат, энергичность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность, требовательность;
  • Привязанность к общим коммерческим целям компании и желание развиваться в рамках организационной структуры;
  • Наличие опыта по выбранной категории является преимуществом.
  • Владение английским языком является преимуществом.



 

Персональный ассистент Главы Правления
2011-01-10 12:11

Вакансия компании: СТБ, Телеканал
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Tелеканал  СТБ  объявляет об открытии вакансии                                            

«Персональный ассистент Главы Правления»:


Требования:

  • Женщина, 22-30 лет;
  • Образование - высшее;
  • Опыт работы персональным ассистентом от 2 лет;
  • Владение офисной оргтехникой;
  • Уровень английского языка (intermediate);
  • Высокая скорость печати;
  • Превосходное знание Excel и Word;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Умение вести  несколько дел одновременно;
  • Внимательность, быстрота реакции;
  • Грамотность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, легкообучаемость;
  • Исполнительность, инициативность, умение расставлять приоритеты;
  • Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Главы Правления;
  • Организация встреч, собраний, совещаний, переговоров, деловых поездок Главы Правления и\или  его заместителей;
  • Контроль исполнения приказов и поручений Главы Правления и\или  его заместителей;
  • Подготовка и проведение тендерных закупок услуг и основных средств;
  • Ведение протоколов совещаний с участием Главы Правления и\или  его заместителей;
  • Подготовка деловых материалов, писем, презентаций (на русском и английском языках);
  • Прием и обработка входящих/исходящих звонков;
  • Делопроизводство;
  • Административная поддержка.

Условия работы:

  • Оформление по КЗоТ Украины;
  • Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования);
  • Возможность профессиональной  самореализации.


 

Менеджер аналитического отдела
2011-01-10 12:25

Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Выявление и анализ нарушений в работе курируемых подразделений компании;
  • Планирование, контроль исполнения, контроль качества работы подразделений;
  • Ведение документации, составление отчетов.


Требования:

  • Возраст : от 20 до 30 лет;
  • Пол: женский;
  • Образование: высшее, неполное высшее образование, среднее специальное образование;
  • Профессиональные качества:
    • Аналитический склад ума,
    • Хорошие коммуникативные навыки,
    • Инициативность,
    • Активность,                                               
    • Умение применить творческий подход к выполнению работы,
    • Стремление к лидерству,                                           
    • Высокий уровень ответственности;                                                                                            

                                                                                            
Условия:

  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Заработная плата на испытательный срок 16000 руб, далее от 18000 до 25000 руб.
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: пн-пт с 9.30 до 17.30;
  • Офис компании находится по адресу пр. Косыгина (ст. метро Ладожская).

Секретарь-администратор
2011-01-10 12:36

Вакансия компании: Маричевич Файн Арт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 300  до 1 600  USD

Компания ЗАО «Маричевич Файн Арт» нуждается в ответственном и исполнительном сотруднике должность которого предполагает сочетание различных обязанностей: секретаря и личного помощника руководителя, офис-менеджера и администратора. Сотрудник должен свободно владеть английским языком, а желательно и французским или другими европейскими языками, а также при необходимости уметь общаться с потенциальными клиентами, коммерческими контактами галереи и экспертами. Искусствоведческое образование не требуется, но любительский интерес к искусству и эстетическая тонкость желательны.


В качестве секретаря и личного помощника выполняются следующие обязанности:

  • Ведение офисного делопроизводства, прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, организация исходящих звонков и отправление необходимой документации
  • Организационная деятельность, связанная с планированием рабочего графика трех руководителей (учредителей) и генерального директора, ведение электронного календаря, оперативное исполнение поручений руководителей
  • Подготовка бизнес поездок для руководителей и сотрудников галереи (визы, билеты, гостиницы, такси)
  • Сканирование и архивирование материалов, имеющих отношение к активности компании
  • Периодический перевод материалов (русский, английский, французский), связанных с деятельностью компании

В функциональные обязанности офис-менеджера входит:

  • Заказ канцтоваров, составляющих для оргтехники и расходных материалов для обеспечения полноценной жизнедеятельности галереи
  • Своевременная оплата всех счетов, приходящих в адрес галереи (интернет, скайп, телефон, электричество и пр.) и их систематизация
  • Руководство уборщицей, постоянный контакт с системным администратором и представителем охраны
  • Поддержание порядка и чистоты в галерее, предложение угощений гостям

В качестве администратора предполагаются следующие обязанности:

  • Ведение клиентской, документационной и библиотечной базы галереи
  • Ведение инвентарных списков художественных произведений в наличии в галерее и каталогов отражающих фотографии, тексты, экспертные и другие документы на каждое из произведений, а также отражение всех необходимых данных в электронном виде и их регулярная проверка и обновление
  • Ведение базы данных по ввозу и вывозу картин, при необходимости получение документов для ввоза и вывоза картин, организация их перевозки и оформление таможенных и других формальностей; отслеживание изменений в законодательстве связанном с ввозом и вывозом культурных ценностей
  • Ведение базы материальных расходов и составление ежемесячных отчетов
  • Обеспечение необходимых документов и подержание рабочего контакта с бухгалтерами и юристами
  • Подготовка и ведение контрактов хранения, актов приема-передачи произведений искусства и расписок по получению денежных средств и документов на произведения искусства
  • Помощь директору в обновлении сайта галереи и профессиональных сайтов на которых размещена информация о галерее и реклама в интернете (Maricevicfineart, Artnet, Art investment и др.)
  • Активный поиск в интернет ресурсах необходимой информации, включая заказ различного рода предметной литературы для работы с произведениями искусства
  • Составление календаря аукционов русского искусства за рубежом и в России, регистрация на участие в аукционах, контакт с аукционными домами по оперативным вопросам
  • Участие в подготовке галереи к Антикварному Салону и других профильных мероприятиях

Офис-менеджер
2011-01-10 12:48

Вакансия компании: Тест-Райт Рус,ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • документооборот,
  • выполнение поручений руководителя,
  • организация совещаний, переговоров, командировок (бронирование билетов, гостиниц),
  •  взаимодействие с арендодателем, поставщиками услуг и товаров для офиса,
  •  координирование работы курьера, водителя и секретаря,
  • ведение кадрового делопроизводства в 1С 8 в.

 

Требования:

  • Жен.  от 25 до 35 лет.
  • Опыт работы  с первыми лицами.
  • Знание  кадрового делопроизводства, программы 1С ЗиУп 8 в. Опыт работы с кадровыми документами не менее 1 года.
  • Умение работать в быстром темпе, моментально переключаться на новую задачу.

 

 Условия:

  • П-пят с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК
  • Испытательный срок 3 мес.
  • З/п от 35000 до 40000 руб.

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное