Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы рады объявить об открытии вакансии Ассистент группы продаж Косметика и Аксессуары
Ассистент отдела будет подчиняться Менеджеру по продажам Группы Косметика и Аксессуары.
Обязанности:
Составление расписания для продавцов и менеджеров отделов в соответствии с планом инвентаризаций, маркетинговых кампаний и других мероприятий, проводимых в Торговом Центре.
Обеспечение необходимыми товарами и материалами для внутреннего использования (канцтовары, медикаменты, и т.д.), а так же контроль поддержания технических средств и оборудования офиса в рабочем состоянии
Контроль наличия, хранения и сроков действия сертификатов и других разрешительных документов.
Помощь в организации и проведение инвентаризаций.
Оформление рекламаций на товары.
Своевременная подготовка необходимых отчетов и статистической информации.
Требования к кандидату:
Умение работать в команде;
Позитивный настрой, ориентированность на результат, энергичность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность, требовательность;
Привязанность к общим коммерческим целям компании и желание развиваться в рамках организационной структуры;
Наличие опыта по выбранной категории является преимуществом.
Владение английским языком является преимуществом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 1 300
до 1 600
USD
Компания ЗАО «Маричевич Файн Арт» нуждается в ответственном и исполнительном сотруднике должность которого предполагает сочетание различных обязанностей: секретаря и личного помощника руководителя, офис-менеджера и администратора. Сотрудник должен свободно владеть английским языком, а желательно и французским или другими европейскими языками, а также при необходимости уметь общаться с потенциальными клиентами, коммерческими контактами галереи и экспертами. Искусствоведческое образование не требуется, но любительский интерес к искусству и эстетическая тонкость желательны.
В качестве секретаря и личного помощника выполняются следующие обязанности:
Ведение офисного делопроизводства, прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, организация исходящих звонков и отправление необходимой документации
Организационная деятельность, связанная с планированием рабочего графика трех руководителей (учредителей) и генерального директора, ведение электронного календаря, оперативное исполнение поручений руководителей
Подготовка бизнес поездок для руководителей и сотрудников галереи (визы, билеты, гостиницы, такси)
Сканирование и архивирование материалов, имеющих отношение к активности компании
Периодический перевод материалов (русский, английский, французский), связанных с деятельностью компании
В функциональные обязанности офис-менеджера входит:
Заказ канцтоваров, составляющих для оргтехники и расходных материалов для обеспечения полноценной жизнедеятельности галереи
Своевременная оплата всех счетов, приходящих в адрес галереи (интернет, скайп, телефон, электричество и пр.) и их систематизация
Руководство уборщицей, постоянный контакт с системным администратором и представителем охраны
Поддержание порядка и чистоты в галерее, предложение угощений гостям
В качестве администратора предполагаются следующие обязанности:
Ведение клиентской, документационной и библиотечной базы галереи
Ведение инвентарных списков художественных произведений в наличии в галерее и каталогов отражающих фотографии, тексты, экспертные и другие документы на каждое из произведений, а также отражение всех необходимых данных в электронном виде и их регулярная проверка и обновление
Ведение базы данных по ввозу и вывозу картин, при необходимости получение документов для ввоза и вывоза картин, организация их перевозки и оформление таможенных и других формальностей; отслеживание изменений в законодательстве связанном с ввозом и вывозом культурных ценностей
Ведение базы материальных расходов и составление ежемесячных отчетов
Обеспечение необходимых документов и подержание рабочего контакта с бухгалтерами и юристами
Подготовка и ведение контрактов хранения, актов приема-передачи произведений искусства и расписок по получению денежных средств и документов на произведения искусства
Помощь директору в обновлении сайта галереи и профессиональных сайтов на которых размещена информация о галерее и реклама в интернете (Maricevicfineart, Artnet, Art investment и др.)
Активный поиск в интернет ресурсах необходимой информации, включая заказ различного рода предметной литературы для работы с произведениями искусства
Составление календаря аукционов русского искусства за рубежом и в России, регистрация на участие в аукционах, контакт с аукционными домами по оперативным вопросам
Участие в подготовке галереи к Антикварному Салону и других профильных мероприятиях