Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент


Персональный ассистент
2011-01-12 11:09

Вакансия компании: Интеркомп Аутсорсинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 43 000  руб.

В крупную американскую компанию, которая занимается производством и продажей косметики по уходу за кожей, требуется


Персональный ассистент (ВРЕМЕННЫЙ ПРОЕКТ (1 год с возможным продлением)).

 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч и переговоров
  • Коммуникация с компаниями-провайдерами, предоставляющие различные услуги для компании.
  • Ведение деловой переписки
  • Работа с корреспонденцией
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Возраст до 40 лет
  • Высшее или н/высшее образование
  • Знание английского языка - Свободное владение
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
  • Грамотная речь, приятная внешность, желание работать

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Конкурентоспособный социальный пакет
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис компании находиться на ст.м.Цветной бульвар

Позиция временная, т.к. через год, возможно, позже офис компании будет переезжать в Подмосковье.

Помощник руководителя
2011-01-12 11:54

Вакансия компании: Лагуна, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Опыт работы на аналогичной должности приветствуется!


Обязанности:

  • Работа с документами, составить письмо, подготовить договор (по шаблону). Разъезды по поручениям руководителя.
  • Выполнение поручений Руководителя.

Требования:

  • Средняя скорость печати, умение грамотно общаться.
  • Дисциплинированность

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Небольшой офис, простая структура начальства.
  • Работа рядом с метро (2 минуты)
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок - 1 месяц. На этот срок та же зарплата.

Рекомендуем посетить наш сайт (дополнительная информация и фотографии офиса), чтобы удостовериться, что Вам интересно у нас работать!

Секретарь
2011-01-12 12:05

Вакансия компании: Hendz Holding
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

Секретарь(на 1-2 месяца)

Обязанности:

  • Административная поддержка офиса‚ прием/распределение звонков.
  • Делопроизводство.
  • Ведение базы данных.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина‚ от 21 лет.
  • Образование высшее (неоконченное высшее).
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы на административной позиции от 2 лет. Навыки ведения делопроизводства .
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ почтовые программы) и офисной техники.
  • Высокий уровень ответственности‚ внимательность‚ стрессоустойчивость‚ обучаемость.
  • Без вредных привычек. 
  • Прописка Москва/МО (постоянная) ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Резюме с фото.

Условия:

  • м. Кожуховская.
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Заработная плата  23000 рублей.

Администратор ресепшн - вечерний секретарь
2011-01-12 12:07

Вакансия компании: УК Уникор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Уникальный современный многофункциональный комплекс «САММИТ», в непосредственной близости от Кремля - на месте гостиницы "Минск" (Тверская ул., 22). Офисные помещения класса «А» для размещения представительств ведущих международных и крупнейших российских компаний.


Обязанности:

  • Работа с посетителями.
  • Работа с корреспонденцией.
  • Прием заявок/предложений/замечаний арендаторов.
  • Изготовление электронных пропусков/ключей/парковочных карт.

 

Требования:

  • Свободное знание английского языка.(обязательно!).
  • Знание работы офисной оргтехники.
  • Уверенное пользование компьютерными программами.
  • Опыт на релевантной должности не менее 1 года.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Территориально ст.м. Пушкинская/Тверская.
  • График: пятидневная рабочая неделя, с 17:00 до 21:00 (без перерывов).

Секретарь-референт
2011-01-12 12:10

Вакансия компании: Группа компаний ИКТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании объявлен конкурс на позицию Секретарь-референт Дирекции:


Требования:

  • женщина, 30-40 лет
  • образование высшее
  • дополнительное образование по специализации
  • опыт аналогичной работы  не менее 3-х лет
  • отличное знание делопроизводства и документооборота
  • свободное владение английским языком
  • уверенный пользователь ( Word, Excel, Power Point,  Outlook)
  • готовность работать с большими объемами информации в многозадачном режиме

Личностные качества: стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность, аккуратность. Грамотная речь.


Обязанности:

  • участие в планировании рабочего дня руководителя;
  • подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем;
  • протоколирование совещаний, заседаний;
  • обеспечение приема, сортировки, учета, передачи, хранения, отправки входящей и исходящей корреспонденции
  • ведение деловой переписки, в том числе и на английском языке;
  • оформление командировок руководителей;
  • информирование руководителя о текущем состоянии дел.

Условия:

  • офиc - м. Павелецкая (5 мин)
  • Оформление с соответствии с трудовым законодательством РФ
  • Оклад 57000 gross
  • ДМС

Офис-менеджер
2011-01-12 12:11

Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая страховая Компания "Росгосстрах-жизнь" в связи с открытием филиала в г. Воронеж  объявляет конкурс на  вакансию "Офис-менеджер".

Задачи:

  • осуществление поддержки администрирования бизнес-процессов филиала
  • организация и осуществление поддержки командировок работников филиала: заказ билетов/гостиницы
  • поддержка кадрового учета филиала, в том числе заполнение и хранение трудовых книжек
  • ведение табеля учета рабочего времени
  • предоставление установленной отчетности в Центральный офис

Требования к кандидатам:

  • образование не ниже среднего специального
  • опыт работы делопроизводителем или секретарем не менее 1 года
  • знание основ кадрового делопроизводства (желательно)
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники
  • высокий уровень развития коммуникативных навыков, внимательность, ответственность

Условия:

  • работа в крупной, стабильной Компании - лидере рынка!
  • постоянное обучение на локальном и федеральном уровне
  • интересные задачи, возможность профессионального развития
  • соблюдение ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный лист)
  • заработная плата обсуждается с каждым кандидатом в зависимости от  уровня квалификации

Офис-менеджер/ассистент генерального директора
2011-01-12 12:18

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Представительство немецкой компании (производитель бытовой техники) приглашает на работу  офис-менеджера / ассистента генерального директора

Обязанности:

  • оперативное выполнение поручений генерального директора и руководителей подразделений;
  • подготовка  документов, презентаций  для генерального директора; заказ билетов, гостиниц, такси для сотрудников; оформление виз;
  • организация жизнедеятельности офиса;
  • контроль работы курьеров, уборщицы, грузчиков;
  • организация  и контроль работы секретаря на ресепшн; документооборот.

Требования:

  • женщина от 25 лет, высшее образование;
  • английский разговорный, письменный;
  • знание   и умение работать с основными программами Word, Excel, Power Point;
  • аналогичный опыт работы от 1 года

Условия:

  • заработная плата – белая;
  • соц. пакет;
  • м. Проспект Вернадского, Университет, Киевская

Personal Assistant
2011-01-12 12:31

Вакансия компании: ПрофиКонсалт Груп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, leading international pharmaceutical company is looking for Personal Assistant for the Head of Moscow office.

 

Responsibilities: 

  • screening CH Office telephone calls, enquiries and requests, and handling them when appropriate;
  • welcoming and looking after CH visitors;
  • dealing with incoming email, faxes;
  • dealing with CH Office and post incoming & out coming correspondence and electronic mails;
  • organizing CH meetings with external partners/ Ch guests & visitors & Company Staff ;
  • liaising with clients, suppliers and other staff as per Immediate Superior assignments;
  • CH Office Records keeping & filing
  • Immediate Superior Business Daily Agenda Planning 
  • organizing and storing paperwork, documents and computer-based information;
  • arranging travel and accommodation;
  • Business travells with the immediate superior  under request to support communications through regional meetings// field work arrangements/ interpreting & translations, minutes of the negotiations keeping.

 

Requirements:

·         University degree

·         Fluent English is a must;

·         Аt least 1-year job experience as a secretary, personal assistant, office-manager

·         PC literate and office equipment confident user;

·         Knowledge of document circulation, business-etiquette and time-management;

·         Excellent communication (written and oral) and interpersonal skills;

·         Personal strengths: self-motivated, high responsibility spirit, team-player, open-minded, positive thinking

 

Work conditions:

  •   International pharmaceutical company 
  •   Copetitive salary 
  •   Social package
  •   Mobile phone
  •   Lunches

 

Please, send your CV (in English and in Russian) with your full career details and photograph

Координатор по размещению рекламы
2011-01-12 12:34

Вакансия компании: VITA media
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Требования:

  • Возраст: от 25 до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы  менеджером, администратором от 2-х лет
  • Уверенный пользователь ПК (Ms Office) ;
  • Необходим  личный автомобиль.

Обязанности:

  • Помощь руководителю по организации и контролю рекламных акций;
  • Переговоры с партнерами;
  • Ведение документации.

 Условия:

  • График работы с 09-00 до 18-00, пнд.-птн.;
  • Оплата ГСМ и мобильной связи.

Секретарь
2011-01-12 12:39

Вакансия компании: Единая Европа - СБ, ОАО (ИЛЬ ДЕ БОТЭ)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Прием и отправка факсов, электронной почты
  • Заказ авиа- и ж/д- билетов
  • Бронирование гостиниц
  • Подготовка поручений для курьера
  • Встреча гостей
  • Выполнение поручения руководителя  

Требования:   

  • Возраст 20-32
  • Приятный внешний вид
  • Ответственность, внимательность, дипломатичность
  • Знание делового этикета
  • Хорошее знание ПК
  • Разговорный французский и/или английский язык (обязательно)

Условия:   

  • Компенсация питания
  • Окслад 23000 + ежеквартальная премия до 100% заработной платы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График: 9:00-18:00/10:00-19:00
  • корпоративный транспорт от м. Юго-Западная, Ленинский пр., Аннино, Одинцово. п. Московский 
  • Скидки на продукцию
  • Возможности быстрого карьерного роста

Административный помощник
2011-01-12 12:41

Вакансия компании: SUN InBev
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечение административной и организационной поддержки Директора по продаж и региона Запад.
  • административная поддержка
  • поддержка документооборота
  • подготовка и организация поездок
  • составление авансовых отчетов
  • подготовка и организация встреч
  • помощь при организации корпоративных событий
  • подготовка переводов
  • организация встреч и рассылка приглашений по Microsoft Outlook
  • контроль приходящей корреспонденции
  • согласование договоров
  • консолидация отчетности для Директора по продажам

Требования:

  • высшее образование
  • знание ПК (Outlook, Excell, Power Point)
  • хорошие коммуникативные навыки
  • дисциплинированность
  • свободное владение английским языком

Условия:

  • офис: м.Крылатское
  • конкурентная заработная плата, соц.пакет
  • возможности для профессионального развития и карьерного роста

Секретарь на ресепшн
2011-01-12 12:44

Вакансия компании: Магнатэк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 33 000  руб.

Обязанности:

  • приём и распределение звонков, приём и отправка факсов, электронная почта.
  • первичный приём гостей и посетителей, адресное направление гостей внутри Компании.
  • организация работ переговорных комнат.
  • организация работы водителей и курьеров компании.
  • делопроизводство (помощь  в оформлении первичных бухгалтерских документов), регистрация корреспонденции и распределение по адресатам внутри Компании, подготовка корреспонденции к отправке почтой и курьерскими службами. 
  • заказ визиток и пропусков на территорию бизнес- комплекса.
  • организационная поддержка сотрудников Компании: заказ авиа- ж\д билетов, гостиниц 
  •  текущие поручения руководителя.

Требования:

  • женщина , 22-30
  • законченное образование ( колледж; институт). НЕ СТУДЕНТКА!
  • знание MS Office
  • опыт работы от 1 года в компаниях со штатом более 100 человек
  • опыт работы с большим объёмом информации
  • знание делового этикета, основ документооборота
  • внимательность, ответственность, бесконфликтность, обучаемость.


Условия:

  • Пн.-Чтв., 09.00 – 18.00, Птн- 9-00 до 17-00 
  • м. Алтуфьево
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Секретарь офиса
2011-01-12 12:45

Вакансия компании: М-Лайнер, Рекламная группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Рекламный холдинг (более 10 лет на рынке) приглашает секретаря офиса cо знанием английского


 

Наши требования:

  • девушка от 20 до 25 лет,
  • высшее образование - оконченное,
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя,
  • опыт работы секретарем от 2 лет,
  • обязательное знание английского языка,
  • грамотная речь,
  • презентабельная внешность,
  • знание делового этикета,
  • знание делопроизводства,
  • ответственность, исполнительность, бесконфликтность, умение работать в команде и расставлять приоритеты  в работе.

Ваши задачи:

  • выполнение деловых поручений сотрудников,
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • встреча и прием гостей, организация деловых встреч,
  • работа с офисной техникой: сканер, факс, копировальный аппарат,
  • деловая переписка, входящая и исходящая корреспонденция,
  • организация командировок руководителей (получение виз, заказ билетов, бронирование гостиниц),
  • заказ канцелярских и хоз. товаров,
  • руководство курьерской службой.

Мы предлагаем:

  • работу в молодом, творческом коллективе,
  • заработную плату  до 30 000 руб.,
  • возможность карьерного роста,
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, ежегодный отпуск 28 календарных дней, оплачиваемые больничные листы,
  • удобный график: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00,
  • комфортные условия работы в современном офисе рядом с м.Багратионовская.

 

 

Ассистент руководителя
2011-01-12 12:47

Вакансия компании: INFOTELL, Сall Сenter
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В связи с расширением штата требуется сотрудник.


Требования:

  •  девушка 22-30 лет
  • высшее образование в области маркетинг, реклама, НR
  • опыт работы на аналогичной должности, области PR будет вашим преимуществом

Обязанности:


  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • приём и распределение входящей, исходящей информации
  • активное участие в продвижении компании (семинары, круглые столы)
  • отчетность в управляющую компанию
  • участие/помощь в подборе персонала

Условия:


  • оформление по ТК РФ
  • полный рабочий день (с 9.00-18.00 час.)
  • работа в интересной, динамично развивающейся компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное