Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник генерального директора / Ассистент руководителя


Помощник генерального директора / Ассистент руководителя
2011-01-12 07:16

Вакансия компании: ГК Центр Кровли
Создана:
Регион: Хабаровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Требования к Кандидату

  • Возраст   от 25 до 35 лет
  • Пол   Не имеет значения
  • Образование   Высшее  

Требования к квалификации  

  • Отличное знание программ Exele, MS Word, Internet, оргтехники
  • Быстропечатание
  • Умение и желание обучаться и развиваться
  • Самоорганизованность, самодисциплина, инициативность
  • Знание английского, китайского – желательно
  • Водительские права категории «В» - желательно
  • Отсутствие вредных привычек (курение)

Должностные обязанности:

  • Полная организация работы руководителя
  • Эффективная организация рабочего времени руководителя
  • Ведение календаря руководителя
  • Организация встреч, переговоров
  • Телефонные переговоры, сопровождение деловых встреч
  • Присутствие на совещаниях, ведение протоколов переговоров, совещаний
  • Ведение документооборота руководителя
  • Выполнение поручений руководителя
  • Необходимость всегда быть на телефонной связи
  • Подготовка, сбор и анализ информации по поручению руководителя
  • Поездки в командировки вместе с руководителем (Россия, заграница) 

Уважаемые кандидаты!
Для того, чтобы стать сотрудником Группы Компаний "Центр Кровли", каждый соискатель должен пройти следующие этапы:
1. Направить резюме на электронный адрес. Поступившие резюме рассматриваются в течение 2-х недель. Если по истечении этого срока мы Вам не перезвонили, значит Вы не совсем соответствуете требованиям нашей компании.
2. При положительном решении состоится телефонное интервью с сотрудником отдела по персоналу.
3. Собеседование. Вы должны пройти собеседование с менеджером по персоналу и руководителем соответствующего подразделения.
4. Стажировка. Проходит в течение 2-х дней. По окончании стажировки состоится защита.
5. Если вы успешно прошли все этапы, добро пожаловать в нашу компанию!

Секретарь-делопроизводитель (Истринский район)
2011-01-12 07:59

Вакансия компании: Велком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Оформление согласно ТК
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.30
  • Заработная плата - по итогам собеседования, годовые премии
  • Корпоративное питание
  • ДМС после года работы

Обязанности:

  • Делопроизводство, документооборот, в том числе договорной (направление документов сотрудникам для рассмотрения, исполнения и контроль их движения внутри офиса компании)
  • Прием входящих звонков
  • Прием и отправление факсов
  • Почтовые отправления, в том числе работа с курьерской службой (ЮПС)
  • Исполнение отдельных поручений руководителя

Требования:

  • Женщина до 37 лет
  • Средне - специальное, неоконченное высшее, высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от одного года, знание стандартов ведения делопроизводства
  • ПК – опытный пользователь MS Office, (знание 1С приветствуется)
  • Знание оргтехники (ксерокс, сканер, факс)
  • Ответственность, внимательность, энергичность, вежливость, коммуникабельность
  • Высокий уровень культуры и общей грамотности
  • Умение работать с большими объемами информации, доводить начатое до конца в установленные сроки, выполнять разноплановые поручения

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное