Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Переводчик/Секретарь-референт


Переводчик/Секретарь-референт
2011-01-13 15:08

Вакансия компании: Нефтегазовые Системы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина 25-33,
  • образование высшее лингвистическое,
  • опыт работы от 3-х лет в крупных компаниях в аналогичной должности,
  • свободный английский язык,
  • ПК - опытный пользователь (пакет MS Office), высокая скорость печати,
  • активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, приятная внешность,
  • умение работать с большими объемами информации.

Обязанности:

  • письменные и устные переводы, деловая переписка;
  • планирование рабочего дня,
  • организация встреч, совещаний, телефонных переговоров,
  • организация командировок, бронирование билетов, гостиниц, 
  • документооборот,
  • координация работы водителей, вызов такси,
  • выполнение поручений руководителя.

  Условия:

  • офис м. Кунцевская (10 мин. пешком),
  • график пн-пт 10.00-18.45.

Personal Assistant to General Director
2011-01-13 15:38

Вакансия компании: Swift Worldwide Resources
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

Providing advanced administrative support tasks for GD;

Coordinating and scheduling of GD’s workday;

Arranging business meetings, negotiations, conferences;

Preparing reports and PowerPoint presentations, conducting research on a variety of topics as requested;

Handling incoming and outgoing business correspondence;

Processing documentation;

Processing Staff Records Management; 

Recruiting

Requirements:

Higher education;

Relevant experience (not less than 2 years);

Experience on a similar position in Oil&Gas companies;

Fluent English is strictly required;

Strong PC skills (MS Word, Excel and PowerPoint);

Excellent organizational and communication skills;

Accuracy and reliability, tact and diplomacy, flexibility and commitment; 

Ability to handle multiple tasks, meet deadlines and work under pressure

Conditions:

Competitive salary;

Medical insurance;

Mobile phone compensation

Personal Assistant to a top manager
2011-01-13 15:55

Вакансия компании: Volvo Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Responsibilities:
  • Provide administrative support to a top manager (expat)
  • Receive and distribute all incoming documents
  • Prepare documents necessary for the manager
  • Organize phoning process, ensure that all information received in his absence is forwarded to him
  • Responsible for meetings arrangements (prepare documents, participants appointments, agenda, minutes of meetings)
  • Organize business trips (schedule, tickets, visas etc)

Requirements:
  • Higher education
  • Experience as a PA non less that 3 years
  • Fluent English

Conditions:
  • Package: company provides a competitive salary + social package (lunches, insurance, mobile etc)
  • Location:  m. Planernaya (10-15 min by corporate bus) or m. Rechnoy vokzal (15-20 min by city bus)

Помощник руководителя
2011-01-13 16:29

Вакансия компании: ПРОДАГРО, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования: образование высшее, опыт работы персональным ассистентом руководителя высшего звена желательно в крупной компании, знание немецкого и английского языков. Функциональные обязанности: административная поддержка и координация работы руководителя, работа с документами, бизнес корреспонденцией, переводы посменные и устные, общение с руководителем на немецком языке, участие и ведение переговоров, подготовка информационных материалов, визовая поддержка руководителя. Условия: работа с членом совета директоров -экспатом, командировки по России, оформление по ТК, бесплатное питание в офисе, оплата мобильной связи, заработная плата высокая обсуждается на собеседовании. Офис расположен в Бизнес-центре "РигаЛэнд", ближ.метро Строгино или м.Щукинская.

Секретарь/Помощник генерального директора
2011-01-13 16:37

Вакансия компании: Аэротранс, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

В крупную стабильную компанию (услуги в сфере гражданской авиации) требуется Секретарь/Помощник Генерального директора.

Обязанности (50/50, административная поддержка генерального директора и координация работы офиса):

  • Административная поддержка Генерального директора: координация встреч/переговоров/совещаний.
  • Телефонные переговоры/деловая переписка.
  • Перевод с/на англ. на переговорах с зарубежными партнерами.
  • Организация поездок/командировок.
  • Организация работы приемной.
  • Возможны краткосрочные командировки (Европа, США, ОАЭ).

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции.
  •  Английский язык - не ниже Upper Intermediate!
  • Возраст 25-35 лет, женщина.
  • Знание делового этикета.
  • Коммуникабельность, оптимизм.

Условия:

  • Заработная плата  обсуждается по результатам собеседования , "белая", полностью согласно ТК РФ (отпуск, больничный и т.п.)
  • График: суб., вск. - выходные, с 9-18ч. (пятница до 17ч.).

Личный ассистент по экономическим вопросам
2011-01-13 16:39

Вакансия компании: Вита, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.
  •    Требования:
  • Высшее образование экономическое, дополнительное юридическое.
  • Опыт работы личным ассистентом по экономическим вопросам от 5 лет.
  • Опыт успешного ведения переговоров.
  • Решение административных, организационных и личных вопросов учредителя.
  • Организаторские способности, лидерские качества, пунктуальность, инициативность, умение работать с большим объемом информации, креативность.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Обязанности:
  • Решение оперативных вопросов, контроль исполнительской дисциплины.
  • Организация и проведение встреч и переговоров.
  • Работа с банками, контролирующими органами.
  • Разработка и написание технико-экономического обоснования для бизнес-планов.
  • Планирование, бюджетирование.
  • Поиск информации.
  • Условия:
  • Заработная плата от 40т.р. до 80т.р. после испытательного срока (в зависимости от уровня успешного кандидата).
  • Оформление по ТК, социальный пакет, связь, бензин.

Помощник директора по делопроизводству
2011-01-13 16:54

Вакансия компании: Фабрика ЮжУралКартон, ООО
Создана:
Регион: Коркино
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

1. Организация документа на предприятии в соответствии с современными стандартами.

2. Просмотр, регистрация, контроль исполнения документов.  
Требования:Женщина, возраст 28-35 лет. Личная самоорганизованность, самостоятельность, умение требовать с других.
Условия: Предприятие находится в г. Коркино. Фабрика ЮжУралКартон является лидером в своей отрасли в Уральском регионе. Из Челябинска ходит служебный транспорт. Есть своя столовая. Гр. работы - с 8.00 до 17.00. Официальное трудоустройство, белая з/плата, соц.пакет.

Администратор проектного центра
2011-01-13 17:00

Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение задач по разработке и  сопровождению проектов, в т.ч. по разработке и актуализации календарных планов проектов и бюджетов проектов:
  • Постановка задач и контроль их выполнения;
  • Методическая помощь в подготовке проектных документов;
  • Организация и ведение документооборота по портфелю проектов;
  • Подготовка отчетов для руководства компании и руководителя проекта;
  • Формирование архива документов по проекту;
  • Контроль выполнения корпоративных стандартов и регламентов.

Требования:

  • Высшее образование, экономическое, техническое;
  • Возраст от 25 лет;
  • Желателен опыт работы в должности администратора проектов от 1 года;
  • Знание офисного оборудования (сканер, принтер, факс);
  • Знание методологии и стандартов управления проектами (управление сроками и календарное планирование, бюджетирование);
  • Знание методов разработки, контроля планов проектов и анализа хода реализации  проектов;
  • Знание методов разработки, контроля планов проектов и анализа хода реализации  проектов;
  • Коммуникабельность, тщательность, внимание к деталям.

Условия:

  • Место работы - м. Марксистская;
  • Полный рабочий день,  9-18 (понедельник-четверг), 9-17 (пятница);
  • Заработная плата - по результатам собеседования – оклад + премия;
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное