Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент


Персональный ассистент
2011-01-20 15:27

Вакансия компании: РЕНОВА, Группа Компаний, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч
  • Оформление командировок
  • Выполнение личных поручений
  • Входящая/исходящая корреспонденция
  • Паспортно-визовая поддержка
  • Делопроизводство

Требования:

  • Владение английским языком свободно (устно, письменно)
  • Компьютерная грамотность (пакет MS Office)
  • Владение офисной оргтехникой
  • Аналитический склад ума
  • Пунктуальность, умение работать оперативно
  • Внимательность, умение оперировать большим количеством информации
  • Опыт работы у первых лиц крупных компаний (желателен)

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Соцпакет (ДМС, компенсация услуг мобильной связи)

Координатор группы
2011-01-20 15:36

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Крупная, динамично развивающаяся компания 1С:Бухучет и Торговля (БИТ) - более 47 офисов, более 2000 профессиональных сотрудников приглашает КООРДИНАТОРА ГРУППЫ программистов.
 

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной, стабильной компании.
  • Возможности профессионального и карьерного роста для успешных сотрудников.
  • Бесплатное обучение - семинары, тренинги, сертификация 1С.
  • Удобное месторасположение ст.м. Пролетарская, шаговая доступность.
  • График 5/2 с 9.30 до 18.30.
  • Заработная плата 20 000 руб.
  • Бесплатные занятия спортом - спортзал, тренажерный зал.
  • Дружный молодой коллектив.

Основные задачи:
  • Координация работы сотрудников - программисты внедренцы:
  • Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
  • Контроль состояния текущих проектов.
  • Контроль выполнения работы сотрудников департамента.
  • Тайм-менеджмент.

Требования:
  • Девушка от 20 до 30 лет.
  • Образование высшее.
  • Самостоятельность, умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения.
  • Стрессоустойчивость (!), умения быстро  находить выход из сложных ситуаций.
  • Хорошо поставленная речь, желание работать с людьми.
  • Не конфликтность.

Координатор группы программистов
2011-01-20 15:40

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Крупная, динамично развивающаяся компания 1С:Бухучет и Торговля (БИТ) - более 47 офисов, более 2000 профессиональных сотрудников приглашает помощника руководителя департамента внедрения.

 

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной, стабильной компании.
  • Возможности профессионального и карьерного роста для успешных сотрудников.
  • Бесплатное обучение - семинары, тренинги, сертификация 1С.
  • Удобное месторасположение ст.м. Пролетарская, шаговая доступность.
  • График 5/2 с 9.30 до 18.30.
  • Заработная плата 20 000 руб.
  • Бесплатные занятия спортом - спортзал, тренажерный зал.
  • Дружный молодой коллектив.

Основные задачи:
  • Координация работы сотрудников - программисты внедренцы:
  • Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
  • Контроль состояния текущих проектов.
  • Контроль выполнения работы сотрудников департамента.
  • Тайм-менеджмент.

Требования:
  • Девушка от 20 до 30 лет.
  • Образование высшее.
  • Самостоятельность, умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения.
  • Стрессоустойчивость (!), умения быстро  находить выход из сложных ситуаций.
  • Хорошо поставленная речь, желание работать с людьми.
  • Не конфликтность.

Помощник руководителя
2011-01-20 15:43

Вакансия компании: Евросвет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Евросвет» - лидер на рынке осветительного оборудования, в связи с развитием приглашает на работу Помощника руководителя.
 

Требования:

  • Женщина от 23 до 35 лет
  • Высшее образование 
  • ПК - опытный пользователь (MS Office, Internet)   
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-ух лет
  • Грамотная речь, знание делового этикета
  • Внимательность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость
  • Презентабельная внешность.

Обязанности:

  • Прием/распределение телефонных звонков
  • Деловая переписка
  • Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем
  • Ведение и оформление протоколов совещаний
  • Контроль исполнения приказов и распоряжений
  • Исполнение личных поручений руководителя
  • Встреча гостей, чай/кофе.


 


Условия:

  • График работы 5х2 (09:00 - 18:00)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Бесплатные обеды, оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Место работы: Щербинка, 8 км от МКАД, Варшавское шоссе,(ближ.ст.метро - Бульвар Дмитрия Донского, Южная, Аннино, Царицыно, Люблино, Текстильщики, Курская, Комсомольская).

Офис-менеджер
2011-01-20 15:43

Вакансия компании: АРГО-С
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Постоянная регистрация - Москва/Московская обл.
  • Знание делового этикета.
  • Зрелая жизненная позиция.
  • Доброжелательность, общительность, стрессоустойчивость.
  • Уверенный пользователь ПК и офисной техники.
  • Опыт работы офис-менеджером или помощником руководителя обязателен от 2 лет.

Функциональные обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с мини-атс,  делопроизводство.

Условия работы:

  • М. "Перово" (или платформа Перово).
  • График - с 10.00 до 19.00 вых. суббота, воскресенье.
  • Соц. пакет.

Personal Assistant
2011-01-20 15:43

Вакансия компании: Эмбриа разработка
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

FotoStrana – one of the partners in Embria group of companies – starts a search for a reliable and responsible person to take the position of the PA for the company’s two managers. If you are keen on Internet social services, ready to work in a company that develops at a really fast pace and are a trustworthy and orderly person – then it’s you who we are looking for! J

 

A PA for the company’s managers MUST


  • Be fluent in English;
  • Have good literate speech both in Russian and English, oral AND written;
  • Know and observe the standards of business communication;
  • Be experienced in record management (business documents, incoming/outgoing correspondence etc);
  • Have hands-on experience of working with 1C, Excel, electronic payment systems

Knowledge and skills that we would appreciate:


  • Other foreign languages;
  • Diploma / courses / certificates of Record management OR 1C

Estimated list of responsibilities for the PA:

 

Record management and correspondence:


  1. Keeping business correspondence with foreign partners in Europe, Asia and the USA;
  2. Keeping record of all incoming/outgoing correspondence, distributing impersonalized correspondence among the employees of the company;
  3. Proofreading of the documents (in Russian and English), translation of the documents (Russian to English and back)
  4. Organizing the work of outsourcers: translation from/to other languages, express mail etc.

Finances:


  1. Accounting inner financial operations in 1C (earnings, expenses etc.) ;
  2. Creating and uploading management reports 


PA:


  1. Organizing meetings, negotiations, business trips (booking tickets and hotels, leasing halls for different activities, making notifications etc.);
  2. Planning the managers’ working schedule (meetings, agendas etc.);
  3. Providing managers and other employees of the company with the information about other departments of the company (e-mails, phone numbers, working hours, other useful information)


We offer:

 

  • Full workday (11am – 8 pm)
  • Stable and competitive salary (negotiable with successful applicants, depending on experience and skills/knowledge that apply);
  • Strict observation of the Russian Federation Labour Code (paid sick leave, paid vacation etc.);
  • Possibility to grow professionally in many directions;
  • Fully equipped office (1 min walk from Chkalovskaya metro station) – chill-out zones, organized catering, tea/coffee/biscuits/nuts always at hand
  • Great opportunity to work in one of the best representatives of the trendiest market nowadays – the one of social media.

Ассистент Менеджера по продажам в регионе
2011-01-20 16:02

Вакансия компании: Nestle
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания «Нестле», лидер на рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию
«Ассистент Менеджера по продажам в регионе».
 
 
Цель работы – координирует работу регионального офиса, осуществляет административную поддержку линейного руководителя.
 
 
Обязанности:
  • Отслеживание графика отпусков и больничных сотрудников отдела.
  • Оформление заявок на пропуска, визитки.
  • Формирование заказов на канцелярские товары.
  • Техническая организация проведения совещаний.
  • Ведения Табеля учёта рабочего времени сотрудников.
  • Поддержка коммуникации между центральным офисом и сотрудниками в регионе.
  • Поиск информации в открытых источниках и подготовка презентаций.
  • Переводы.
  • Организация пребывания гостей отдела.
 
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Уровень знания английского языка – близко к свободному.
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя.
  • Знание правил документооборота.
  • Высокие навыки коммуникации.
  • Внимательность, собранность.

Помощник руководителя (со знанием английского и французского языка)
2011-01-20 16:05

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

В российскую компанию требуется ассистент топ-менеджера со свободным владением английским и французским языками.


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Участие в проектах компании.
  • Организация и координация встреч.
  • Ведение корреспонденции.
  • Организация поездок (оформление виз, заказ билетов и пр.).
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Сопровождение руководителя во время поездок.

Требования:

  • Женщина, 27-40 лет.
  • Высшее образование.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы личным помощников от 2-х лет.
  • Хорошие координаторские навыки.
  • Знание языков: английский,французский - свободно.
  • Знание этикета (дипломатичность).
  • Сообразительность. Неконфликтность, стрессоустойчивость.
  • Высокий уровень коммуникативных навыков.
     

Условия:

  • Заработная плата: от 60 000 руб.
  • Оформление по ТК, оплачиваемые обеды, оплата мобильной связи.
  • График работы: пн-пт, 10-19.
  • Место работы: м. Савеловская (10 мин пешком).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное